Обзор Рено Мастер

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах Renault, Opel, Nissan, их устройстве, вопросы по ремонту
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Обзор Рено Мастер

Сообщение valeri »

Обзор Рено Мастер

Год назад встал вопрос выбора вместительного, но в тоже время комфортного микроавтобуса. Как всегда, одним из главных критериев была стоимость… как представлялось, автомобиль должен был быть не самым дешевым, но и не дорогим – своего рода рабочая лошадка за умеренные деньги. В качестве наиболее приемлемых вариантов рассматривались MB Sprinter, Fiat Ducato и Renault Master.
Относительно Мерседеса, сразу же возникли сомнения, т.к. цены на него была значительно выше и при этом создавалось ощущение, что эта разница в основном была обусловлена брэндом автомобиля, ибо по техническим характеристикам Фиат и Рено нисколько не уступали Мерседесу.
В результате долгого и утомительного чтения статей в интерненте, штудирования автомобильных сайтов, мониторинга авторынков, выбор пал на Рено Мастер 2008 года, оборудованный дизельным 2,5- литровым двигателем и 6- ступенчатой механической КП.
Двигатель, сразу показал себя с очень хорошей стороны, достаточно динамичный и мощный. Никаких проблем при обгоне и старте на светофоре. Периодически забываешь, что сидишь за рулём микроватобуса, при езде создаётся ощущение, что управляешь легковым автомобилем.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач по всем отзывам (см. автомобильные форумы) хорошо зарекомендовала себя. КПП по мнению владельцев очень надёжная и удобная. Однако, по моему мнению, эти хвалебные песни, сильно приукрашены, т.к. н-ное количество пластиковых деталей в коробке передач не могут не вызывать сомнений. Как говорится, жизнь покажет…
По ходовой Мастера в основном положительные эмоции. Передняя подвеска - двухрычажная, достаточно надёжная, визуально напоминает подвеску внедорожника. Слабое место подвески, как обычно, сайлент-блоки, но, говорят, их ресурс не менее 70 тысяч, а это неплохо. Основой задней подвески является рессорная балка. Такого типа подвески почти что вечны, но даже если возникнет необходимость ремонта, это будет достаточно дёшево.
В целом, ходовая Renault Master жестковата, но для полу грузового микроавтобуса с какой-то стороны это положительное качество. Трассу держит отлично, хорошо управляется даже полностью загруженный.
По интерьеру также больших претензий нет. Салон представляется весьма комфортным и эргономичным. Несмотря на то, что изменения расположения рулевой колонки не предусмотрено, но зато пневматическое водительское сиденье и его многосторонняя регулировка полностью компенсируют такой недостаток. Радует высокая посадка, благодаря которой появляется не только отличный обзор, но и ощущение безопасности и превосходства на дорогах.
В салоне огромное количество разных отделений, карманов, подставок и т.д. Весьма удобно, по хозяйски. Конечно же кондиционер, без него машину брать даже не предполагалось.
Дополнительных расходов на мелкий ремонт и ТО избежать не удалось. После покупки сразу же были заменены моторное масло и фильтры. После первой заливки масла машина прошла более 5000 км, долива не требуется. Также через некоторое время после покупки автомобиля сделали дозаправку кондиционера, поменяли ремень газораспределительного механизма с роликами, масло КПП и ГУРа. Никаких специфических ремонтов не делали, состояние оказалось отличным.
Несколько слов по расходу топлива: смешанный расход (по шоссе и по городу) составляет около 8,5 литров, при езде за городом без пробок и в нормальном режиме получается 7 литров (конечно же, если грузить, будет немного больше). Неплохо, для такого аппарата.
Покупкой автомобиля остался доволен, кратко о достоинствах и недостатках ниже.

Достоинства
Кресла – комфортные (собственно, как и у большинства моделей Рено), не появляется усталости даже после 6-7-ми часового переезда, обзорность (лобовое стекло, зеркала) без нареканий, просторный салон для размещения большого количества инструментов и оборудования, оптические приборы (обычные лампы накаливания) выполняют свои функции отлично.

Недостатки
Дорогие расходные материалы, двигатель требователен к качеству солярки, жестковата подвеска (в ненагруженном состоянии).
По отзывам форумачан можно также отметить следующие недостатки (с которыми мне ещё не пришлось столкнуться): проблемы со стойками стабилизатора и бортовым компьютером, поломки дверных замков, проблемы с электрикой.

http://reviews.drom.ru/renault/master/63137/
http://barnaul.spec.drom.ru/reno-master-14134675.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=171&t=46539
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей