Пожулуй эта статья заставит задуматься многих , а стоит ли покупать VW с таким мотором .
Хотя Т5 комплектуют только 2.0 литровым TSI
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
2.0 TSI стоит не только на VW, но и так же на ауди, шкоде и сиат.valeri писал(а):Пожулуйэта статья заставит задуматься многих , астоит ли покупать VW с таким мотором .
Хотя Т5 комплектуют только 2.0 литровым TSI
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
Я смотрю технику в рамках форума . На Т5 по моему только 2.0 TSI и ставиться . Ах да , прошу прощения в рамках форума у нас есть еще Кадди .
Конечно внимательно прочитал всю статью и возник вопрос к нашим кулибиным . Не уж то еще никто не придумал как это доработать , чтобы не было проблем ?
Вообще жаль , что инженеры подходят к расчетам со своей немецкой педантичностью и не учитывают разгильдяйство поставщиков комплектующих на конвейер , а тем более запчастей в дальнейшем . Ни какого запаса по прочности и допусков на ошибки при изготовлении . Ваг последнее время вообще не радует своими моторами . Моторы не удачные по конструкции и технологической продуманности . Может хоть электромобили не будут такие слабые .
Конечно внимательно прочитал всю статью и возник вопрос к нашим кулибиным . Не уж то еще никто не придумал как это доработать , чтобы не было проблем ?
Вообще жаль , что инженеры подходят к расчетам со своей немецкой педантичностью и не учитывают разгильдяйство поставщиков комплектующих на конвейер , а тем более запчастей в дальнейшем . Ни какого запаса по прочности и допусков на ошибки при изготовлении . Ваг последнее время вообще не радует своими моторами . Моторы не удачные по конструкции и технологической продуманности . Может хоть электромобили не будут такие слабые .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость