Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
Поделиться:
Реклама
Используемый расходник.
10 / 10
StartStop
Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.
Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.
Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами. Перед откручиванием болтов заднего сайлентблока его положение отмечается на кузове. После того, как открутите болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто. Это придется кстати, так как появится место для установки съемника и выпрессовки старого сайлентблока.
Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.
Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.
Изъяли сайлентблок с рычага.
Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками. Все довольно просто.
Сайлентблок на рычаге.
Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.
Используемый расходник.
Расходные материалы автомобиля имеют свойство рано или поздно изнашиваться. Данный фотоотчет, в котором демонстрируется замена сайлентблоков задних рычагов автомобилей на платформе A5 от Volkswagen Group, рассматривает как-раз один из подобных случаев.
Общепринятый способ проведения такого ремонта по инструкции из Эльза довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Но можно воспользоваться способом на фотоотчете, занимающим по времени около часа.
Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Посадочный размер со временем на рычаге уменьшается . Новый сайлентблок помогает на время . Я воспользовался советом с форума Шкоды и на один рычаг одел пластиковую обойму от охотничей гильзы на 12 . На второй рычаг посадили термоусадочную трубку . По диаметру от 18-20 мм . На трубку рычаг пришлось забивать даже . Уже тысяч 15 полет нормальный . Есть правда и возможность перепрессовки резинового сайлентблока .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1857 Просмотры
-
Последнее сообщение valera-vi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей