Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5

Сообщение valeri » 16 окт 2013, 19:25

Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
Поделиться:
Реклама
Используемый расходник.
10 / 10
StartStop
Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.
5295.jpg

Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.
5296.jpg

Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами. Перед откручиванием болтов заднего сайлентблока его положение отмечается на кузове. После того, как открутите болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто. Это придется кстати, так как появится место для установки съемника и выпрессовки старого сайлентблока.
5297.jpg
Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.
5298.jpg

Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.
5299.jpg

Изъяли сайлентблок с рычага.
5300.jpg

Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками. Все довольно просто.
5301.jpg

Сайлентблок на рычаге.
5302.jpg

Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.
5303.jpg

Используемый расходник.
Расходные материалы автомобиля имеют свойство рано или поздно изнашиваться. Данный фотоотчет, в котором демонстрируется замена сайлентблоков задних рычагов автомобилей на платформе A5 от Volkswagen Group, рассматривает как-раз один из подобных случаев.
5304.jpg
Общепринятый способ проведения такого ремонта по инструкции из Эльза довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Но можно воспользоваться способом на фотоотчете, занимающим по времени около часа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 05 мар 2015, 22:15

Посадочный размер со временем на рычаге уменьшается . Новый сайлентблок помогает на время . Я воспользовался советом с форума Шкоды и на один рычаг одел пластиковую обойму от охотничей гильзы на 12 . На второй рычаг посадили термоусадочную трубку . По диаметру от 18-20 мм . На трубку рычаг пришлось забивать даже . Уже тысяч 15 полет нормальный . Есть правда и возможность перепрессовки резинового сайлентблока .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 15 май 2015, 13:15

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Подвеска и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя