
VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Подскажите пожалуйста, машина VW Т5 2010 г.в., постоянно горит индикатор давления шин, при этом давление во всех колесах одинаковое и в норме.
Пробывал неоднократно обнулить данную ошибку через кнопку SET и шнурок, все без толку.
Также, поставил через Васю диагност в 17 блоке галочку "Индикация износа колодок". Блок кодировку принял. Однако теперь постоянно горит на приборке желтым износ колодок, при этом уровень жидкости в норме. При этом, если теперь убираю галочку, блок не принимает кодировку.
Пробывал неоднократно обнулить данную ошибку через кнопку SET и шнурок, все без толку.
Также, поставил через Васю диагност в 17 блоке галочку "Индикация износа колодок". Блок кодировку принял. Однако теперь постоянно горит на приборке желтым износ колодок, при этом уровень жидкости в норме. При этом, если теперь убираю галочку, блок не принимает кодировку.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Два варианта по износу колодок . КЗ в проводке или колодкe без датчиков . КЗ может так же быть из-за влаги , попадающей на колодку датчика износа колодок .
По давлению шин - посмотреть датчик ABS . Надо понять принцип работы системы давления в шинах . Он основан на сравнении вращения колес . Т.е. если одно колесо приспущено , то на этом датчике колеса импульсов в блок приходит меньше . Идет сравнение количества импульсов с обоих датчиков на одной оси . Такое может быть , когда поврежден датчик или его повредили при замене ступичного подшипника .
Вы попытались отключить програмно учет датчика износа , при этом не устранив саму проблему .
Надо было найти причину этого :
По давлению шин - посмотреть датчик ABS . Надо понять принцип работы системы давления в шинах . Он основан на сравнении вращения колес . Т.е. если одно колесо приспущено , то на этом датчике колеса импульсов в блок приходит меньше . Идет сравнение количества импульсов с обоих датчиков на одной оси . Такое может быть , когда поврежден датчик или его повредили при замене ступичного подшипника .

Вы попытались отключить програмно учет датчика износа , при этом не устранив саму проблему .
Надо было найти причину этого :
yudjin писал(а):Пробывал неоднократно обнулить данную ошибку через кнопку SET и шнурок, все без толку.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
обычно пишут, что нужно включить первый бит в этом байте. Если до этого стояло "10", то при включении бита, новое значение будет "11", а не 81.Waha писал(а):Привет ! У знакомого есть VAG , у меня Т5 , решили поправить выключение ДХО с помощью поднятия ручника с помощью алгоритма с левым рычагом - не сработало, С помощью разных ( и лицуха) VAG , тоже что то не прет,изменили 11 байт (10) на 81- результата нет, что делать не знаем , может подскажете что делаем не так ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей