Система отопления
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Система отопления
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Система отопления
На выходных изучал руками это устройство. Потек радиатор печки на 1х 93 года. Но при помощи болгарки и перфоратора решил проблему. ШУЧУ. Разобрал относительно быстро, а собирал весь день. Зато сейчас тепло и сухо. А ещё менял радиатор дополнительной печки салона.
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Система отопления
Лех,а где фото всего этого чуда? 

Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Система отопления
хотел скинуть ссылку на камасутру, но нас смотрят дети в прайм - тайм.
И решил просто написать "фотки в камасутре".
И решил просто написать "фотки в камасутре".
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Прошёл год и снова потёк радиатор печки. Что делал:
- торпеду не снимал, а снял бардачок и снизу все пластмасски.
- отсоеденил два патрубка от радиатора со стороны двигателя. Открутил болт в районе патрубков и второй болт, крепящий корпус печки, расположен вертикально вниз, на 25 см, от первого болта (под капотом), ещё под капотом надо открутить воздухозаборник (3 болта под шестигранник), он прикручивается к корпусу печки
- вытащил ручки регуляторов потоков воздуха и включателя печки, снял панель и открутил блок регуляторов, печка выйдет вместе с этим блоком
- с этого блока отсоединил нижнюю тягу (регулятор температуры), т.к. она не даст вытащить корпус печки
- корпус печки (с радиатором и вентилятором) отсоединяем от воздуховодов (они просто вынимаются, левый лучше отсоединить сняв приборную панель), выходит при смещении его вправо, ну там уже видно, как поменять радиатор.
Собрать всё наоборот.
- торпеду не снимал, а снял бардачок и снизу все пластмасски.
- отсоеденил два патрубка от радиатора со стороны двигателя. Открутил болт в районе патрубков и второй болт, крепящий корпус печки, расположен вертикально вниз, на 25 см, от первого болта (под капотом), ещё под капотом надо открутить воздухозаборник (3 болта под шестигранник), он прикручивается к корпусу печки
- вытащил ручки регуляторов потоков воздуха и включателя печки, снял панель и открутил блок регуляторов, печка выйдет вместе с этим блоком
- с этого блока отсоединил нижнюю тягу (регулятор температуры), т.к. она не даст вытащить корпус печки
- корпус печки (с радиатором и вентилятором) отсоединяем от воздуховодов (они просто вынимаются, левый лучше отсоединить сняв приборную панель), выходит при смещении его вправо, ну там уже видно, как поменять радиатор.
Собрать всё наоборот.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей