Стащил инфу с другого форума .
Год выпуска 1999, мотор ACV.
Откручиваем пластмассовый кожух рулевой колонки, один болтик и два шурупа (нужна будет крестовая отвертка с длинным жалом) и вытягиваем разъём для диагностики и снимаем нижнюю часть кожуха (это делать не обязательно, без него удобней).
Все снимается и вытаскивается без снятия руля.
Дальше снимаем верхнюю часть кожуха и выкручиваем два шурупа
и с помощью отвертки достаем еще одну пластмаску и получаем доступ к панели приборов.
потом откручиваем два шурупа крепления самой приборки
после этого наклоняем приборку на себя и крутим влево вправо отсоединяем жгуты проводов
Достаем приборку и у меня на ней какой то листик приклеен
Откручиваем два шурупа (красные стрелки), нужна отвертка со звездочкой и отжимаем пластмассовые защелки (зеленые стрелки) и разбираем.
лежит стрелками вниз.
А это сам стабилизатор, на пять выводов
Вот и вся процедура снятия и разбора.
Снятие Панели Приборов
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Снятие Панели Приборов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Снятие Панели Приборов
Вот здесь у немцев еще инфа с фотками .
http://t4-wiki.de/wiki/Kombiinstrument
http://t4-wiki.de/wiki/Kombiinstrument
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 967 Просмотры
-
Последнее сообщение Craftikark
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей