Porsche возвращается к 4-цилиндровым моторам

новости автомобильного мира и не только
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Porsche возвращается к 4-цилиндровым моторам

Сообщение valeri »

Компания Porsche дополнит свою гамму моторов новыми четырехцилиндровыми турбодвигателями - «оппозитником» 2.5 и рядным двухлитровым агрегатом.

Получит ли новую оппозитную «турбочетверку» атмосферный мотор 3.8 Porsche 911, пока неясно. Зато уже известно, что штутгартская компания не намерена делиться своим новым ДВС с другими брендами, входящими в состав империи VW AG Портал flat6news.com сообщает, что компания Porsche возвращается к четырехцилиндровым моторам.

Так, в ближайшие год-два немцы намерены представить по крайней мере пару таких двигателей. Горизонтально-оппозитный достанется моделям Boxster, Cayman и, возможно, новому спорткару начального уровня, а рядный получит кроссовер Macan.

Новый «Боксер», о существовании которого еще в прошлом году проговорился тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль, окажется «урезанной» версией шестицилиндрового «оппозитника» 3.8, который сейчас устанавливается на тот же 911 Carrera S. Следовательно, его рабочий объем будет равен 2,5 литра и он также получит непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов (VarioCam Plus). Однако новый 365-сильный мотор будет уже не атмосферным (этот вариант прочат только некоему новому начальному спорткару), а наддувным - поставлять сжатый воздух во впускные коллекторы будет турбокомпрессор, причем, скорее всего, или типа twin-scroll, или с турбиной с изменяемой геометрией. Почему мы так думаем? Все просто: новый ДВС, по слухам, сможет генерировать высокий крутящий момент (максимальный - около 490 Нм) уже на самых низких оборотах, а отсечка у него будет аж на 7500 об/мин. Новый оппозитный турбодвигатель должен дебютировать в одном из среднемоторных спорткаров Porsche в ближайшие 12 месяцев.

Вероятнее всего - осенью на Франкфуртском автосалоне. А вот появления рядной «турбочетверки» 2.0, заимствованной у Volkswagen, придется подождать - выход «спортхозяйственника» Macan, согласно предыдущим сообщениям, намечен лишь на конец 2014-го.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей