Лучшие машины за последние 20 лет по мнению Top Gear

новости автомобильного мира и не только
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Лучшие машины за последние 20 лет по мнению Top Gear

Сообщение valeri »

Британский журнал Top Gear назвал 50 лучших автомобилей, которые были протестированы журналистами издания за последние 20 лет.
И на первом месте – что весьма ожидаемо – оказался один из самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей современности. Речь идет, конечно же, о Bugatti Veyron, который был впервые представлен в 2005 году.
Также в десятку входит еще несколько весьма недешевых машин. Например, Rolls-Royce Phantom, Ferrari 458 Italia, Porsche Boxster и 911, Lexus LFA. Однако есть и несколько вполне «народных» машин, которые могут позволить себе не только арабские шейхи. Например, на втором месте идет Volkswagen Golf (правда, в версии GTI), на шестом – BMW 320d, а на седьмом любимец российского среднего класса Ford Focus. Мало того, в список 50 лучших вошла и такая модель как… Dacia Duster, которая у нас продается под брендом Renault.

50 лучших автомобилей по версии Top Gear
1. Bugatti Veyron (2005)
2. Volkswagen Golf GTI (2005)
3. Rolls-Royce Phantom (2003)
4. Ferrari 458 Italia (2009)
5. Porsche Boxster (1996)
6. BMW 320d (1999)
7. Ford Focus (1998)
8. Porsche 911 993 (1993)
9. Renault Clio Williams (1993)
10. Lexus LFA (2010)
11. Toyota Prius (2004)
12. Mini Cooper (2001)
13. Nissan GT-R (2008)
14. Ford Fiesta ST (2012)
15. Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen Edition (2000)
16. Subaru Impreza P1 (1999)
17. Pagani Zonda (1999)
18. Ariel Atom (2000)
19. Range Rover (2012)
20. Lamborghini Murcielago LP-670 SV
21. Honda S2000 (1999)
22. Toyota Hilux (1997)
23. Audi A2 (1999)
24. Bentley Continental GT (2003)
25. Audi TT (1998)
26. Mercedes-Benz S-класса (2005)
27. Land Rover Discovery (2004)
28. Fiat 500 (2007)
29. McLaren MP4-12C Spider (2012)
30. Aston Martin V12 Vantage (2009)
31. Ferrari Enzo (2002)
32. Porsche Carrera GT (2004)
33. Lotus Elise (1996)
34. BMW 5-й серии E39 (1998)
35. Lancia Delta Integrale Evo III
36. Ferrari 550 Maranello (1996)
37. Toyota GT86 (2012)
38. Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2008)
39. Jaguar F-Type V6 S (2013)
40. Fiat Multipla (1998)
41. Ford GT (2004)
42. Alfa Romeo 8C Spider (2009)
43. Mazda MX-5 (2005)
44. Ferrari FF (2011)
45. BMW X5 (1999)
46. Honda Integra Type R (1998)
47. Lamborghini Gallardo (2003)
48. Dacia Duster (2010)
49. Opel Ampera (2011)
50. Audi RS2 (1994)


http://auto.mail.ru/article.html?id=43585
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Лучшие машины за последние 20 лет по мнению Top Gear

Сообщение valiko198 »

я бы выбрал - audi RS2, культовый авто
1 Audi RS2 Avant.jpg
Audi RS2 Avant оснащалась двигателем подобным тому, что устанавливался в Audi S2 — 2,2 л., турбонаддув, но мощностью 315 л.с.
Audi-RS2-Avant-07.jpg
Разгон до 100 км/ч происходил за 4,8 секунд, а максимальная скорость составляла 262 км/ч, в автомобиле использовалась 6-ступенчатая КПП.
04aa0c1c0462b048236dcdea4a7fee38_full.jpg
Audi RS2 Avant были доступны, в основном, в кузове универсал, хотя 4-дверные седаны также были официально произведены, включая один для руководителя программы разработки RS2. Audi RS2 был, по меньшей мере, частично собран на заводе Porsche — Rossle-Bau в Зюффенхаузене. До производства RS2, сборочная линия Porsche в Зюффенхаузене была занята производством кузова Mercedes-Benz 500E. Связь RS2- Porsche можно проиллюстрировать двойной схемой тормозной системы Porsche в RS2, литыми дисками 7Jx17, дизайн которых идентичен дизайну колёс Porsche 911 Turbo и боковые зеркала, также позаимствованные у Porsche 911 Turbo. Кроме того, слово «PORSCHE» было начертано на заводской эмблеме, прикреплённой к багажнику
Audi-RS2-Avant-09.jpg
и передней радиаторной решётке, а также на впускном коллекторе двигателя. Porsche добавила в RS2 более мощные тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости к переду и заду, произвела небольшой тюнинг интерьера, в результате чего появился суперспортивный универсал. Участие Porsche в проекте происходило при полном понимании того, что модель с кузовом купе не будет производиться, поскольку это было слишком близко к собственным продуктам Porsche.

В 1996 году автомобиль был снят с производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Ответить

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей