Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV), динамическая регулировка, пошаговая инструкция.
http://vwts.ru/forum/155501.html
http://vwts.ru/forum/155501.html
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Ребята, подскажите кто у себя устанавливал так, как описано выше, угол впрыска.Как себя вела после этого машина?
Если смотреть графическое отображение, то у меня угол установлен в пределах средней линии. (двигатель AXG). Может стоит довернуть немного до верхней линии? Собственно интерисует вопрос, если довернуть, то как будет заводится на холодную, будет ли резвая " с места", какой выхлоп при заводке и при нагрузке и т.д. Заранее благодарен.........
Если смотреть графическое отображение, то у меня угол установлен в пределах средней линии. (двигатель AXG). Может стоит довернуть немного до верхней линии? Собственно интерисует вопрос, если довернуть, то как будет заводится на холодную, будет ли резвая " с места", какой выхлоп при заводке и при нагрузке и т.д. Заранее благодарен.........
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
На каком двигателе? Работает не жестко?Дрон писал(а):У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
ЕГР заглушен или нет ? Если не заглушен , то на ХХ работа двигателя будет казаться жесткой . Надеюсь не надо рассказывать почему . 

Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
мотор AXG, клапан EGR - заглушенЕвгений Ч писал(а):На каком двигателе? Работает не жестко?Дрон писал(а):У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
По отношению к ACV угол в 65 градусов слишком ранний, не знаю как с этим обстоит с AXG. У меня установлен ~54. При раннем УОВ зимой будет заводится лучше. Чтобы тяга на верхах была лучше, нужно делать угол позднее. Это я к тому, что в небольших пределах допустимого можно "подстраивать угол под себя".
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
А как заводтся на холодную? На оборотах до 2,5 тыс как себя резво ведет?Дрон писал(а):мотор AXG, клапан EGR - заглушенЕвгений Ч писал(а): На каком двигателе? Работает не жестко?
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Я Евгению задал вопрос . У тебя то я уж думаю давно он заглушен .Дрон писал(а):мотор AXG, клапан EGR - заглушенЕвгений Ч писал(а): На каком двигателе? Работает не жестко?

Вообще то у ACV - 102 кобылы , а у АХG - 151 .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
ЕГР не заглушен.
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Вот заглуши его и двигатель будет работать на ХХ мягче .
Только возьми потом за правило долго не стоять на ХХ .
И если проблема тяги до 2500 тысяч , то глянь не заедает ли у тебя геометрия и все ли окей с наддувом ( вакуумным управлением и целостностью интеркулера + патрубки ) .
Только возьми потом за правило долго не стоять на ХХ .
И если проблема тяги до 2500 тысяч , то глянь не заедает ли у тебя геометрия и все ли окей с наддувом ( вакуумным управлением и целостностью интеркулера + патрубки ) .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Да он и с ЕГР работает мягко. Меня больше не устраивает как заводится на холодную (немного с толчком) и такое ощущение, что немного тупая на малых оборотах.
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
http://bus-club.by/viewtopic.php?f=104&t=465
http://bus-club.by/viewtopic.php?f=104&t=710
А ДМРВ нет исправного подкинуть ?
http://bus-club.by/viewtopic.php?f=104&t=710
А ДМРВ нет исправного подкинуть ?
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Как понять "с толчком"?Евгений Ч писал(а):...Меня больше не устраивает как заводится на холодную (немного с толчком)...
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Наверно подсос воздуха где то в топливной магистрале . Если я правильно понял фразу с толчком . Т.е. есть подсос и топливо за ночь сливаеться в бак . С утра приходит , покрутит , топливо засосет и вот он толчок .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Да не, в случае подсоса никакого толчка нет - есть "учащаюсиеся" (вот словечко придумал)) вспышки, которые "плавно" заводят мотор.
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Тогда видео в студию . Блин вроде выкладывал по группам на Т4 сюда видео . Как раз для ACV на разных режимах . Сейчас пролазил все - не нашел .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
С толчком я имел ввиду то, что когда ключ зажигания поворашиваешь на заводку и мысленно знаешь, что а/м должен завестись, ключ отпускаешь, а машина через секунду полторы заводится (как будто вздергивается) и сзади небольшой клуб дыма появляется. Вроде так объяснил...., на словах трудно объяснить, нужно услышать......
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Погодь, ключ повернул, стартер крутит, ты отпускаешь ключ раньше чем слышишь что мотор завёлся?
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
- Евгений Ч
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
- Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
- Откуда: Барановичи
Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)
Нет, ключ отпускаю когда слышу, что двигатель завел. Но когда отпустил ключ - есть не большая паузаи после паузы начинает работать...
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1664 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег23
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей