Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Все что связано с диагностикой VAG
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 02 окт 2013, 23:44

Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV), динамическая регулировка, пошаговая инструкция.
http://vwts.ru/forum/155501.html
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 07:28

Ребята, подскажите кто у себя устанавливал так, как описано выше, угол впрыска.Как себя вела после этого машина?
Если смотреть графическое отображение, то у меня угол установлен в пределах средней линии. (двигатель AXG). Может стоит довернуть немного до верхней линии? Собственно интерисует вопрос, если довернуть, то как будет заводится на холодную, будет ли резвая " с места", какой выхлоп при заводке и при нагрузке и т.д. Заранее благодарен.........
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Дрон » 04 окт 2013, 08:31

У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 13:16

Дрон писал(а):У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
На каком двигателе? Работает не жестко?
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 17:49

ЕГР заглушен или нет ? Если не заглушен , то на ХХ работа двигателя будет казаться жесткой . Надеюсь не надо рассказывать почему . brows
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Дрон » 04 окт 2013, 18:40

Евгений Ч писал(а):
Дрон писал(а):У меня установлен угол на 65 единиц - меня все устраивает
На каком двигателе? Работает не жестко?
мотор AXG, клапан EGR - заглушен
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Каляй » 04 окт 2013, 20:33

По отношению к ACV угол в 65 градусов слишком ранний, не знаю как с этим обстоит с AXG. У меня установлен ~54. При раннем УОВ зимой будет заводится лучше. Чтобы тяга на верхах была лучше, нужно делать угол позднее. Это я к тому, что в небольших пределах допустимого можно "подстраивать угол под себя".
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 20:55

Дрон писал(а):
Евгений Ч писал(а): На каком двигателе? Работает не жестко?
мотор AXG, клапан EGR - заглушен
А как заводтся на холодную? На оборотах до 2,5 тыс как себя резво ведет?
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 20:56

Дрон писал(а):
Евгений Ч писал(а): На каком двигателе? Работает не жестко?
мотор AXG, клапан EGR - заглушен
Я Евгению задал вопрос . У тебя то я уж думаю давно он заглушен . brows
Вообще то у ACV - 102 кобылы , а у АХG - 151 .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 21:04

ЕГР не заглушен.
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 21:17

Вот заглуши его и двигатель будет работать на ХХ мягче .
Только возьми потом за правило долго не стоять на ХХ .
И если проблема тяги до 2500 тысяч , то глянь не заедает ли у тебя геометрия и все ли окей с наддувом ( вакуумным управлением и целостностью интеркулера + патрубки ) .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 21:21

Да он и с ЕГР работает мягко. Меня больше не устраивает как заводится на холодную (немного с толчком) и такое ощущение, что немного тупая на малых оборотах.
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 21:24

http://bus-club.by/viewtopic.php?f=104&t=465
http://bus-club.by/viewtopic.php?f=104&t=710
А ДМРВ нет исправного подкинуть ?
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Каляй » 04 окт 2013, 21:36

Евгений Ч писал(а):...Меня больше не устраивает как заводится на холодную (немного с толчком)...
Как понять "с толчком"?
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 21:39

Наверно подсос воздуха где то в топливной магистрале . Если я правильно понял фразу с толчком . Т.е. есть подсос и топливо за ночь сливаеться в бак . С утра приходит , покрутит , топливо засосет и вот он толчок .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Каляй » 04 окт 2013, 21:53

Да не, в случае подсоса никакого толчка нет - есть "учащаюсиеся" (вот словечко придумал)) вспышки, которые "плавно" заводят мотор.
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение valeri » 04 окт 2013, 22:05

Тогда видео в студию . Блин вроде выкладывал по группам на Т4 сюда видео . Как раз для ACV на разных режимах . Сейчас пролазил все - не нашел .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 22:24

С толчком я имел ввиду то, что когда ключ зажигания поворашиваешь на заводку и мысленно знаешь, что а/м должен завестись, ключ отпускаешь, а машина через секунду полторы заводится (как будто вздергивается) и сзади небольшой клуб дыма появляется. Вроде так объяснил...., на словах трудно объяснить, нужно услышать......
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Каляй » 04 окт 2013, 22:28

Погодь, ключ повернул, стартер крутит, ты отпускаешь ключ раньше чем слышишь что мотор завёлся?
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Угол впрыска на VW Т4,2.5 TDI (двиг. ACV)

Сообщение Евгений Ч » 04 окт 2013, 22:30

Нет, ключ отпускаю когда слышу, что двигатель завел. Но когда отпустил ключ - есть не большая паузаи после паузы начинает работать...
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Ответить

Вернуться в «Диагностика VAG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей