Тандемный топливно - вакуумный насос

Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Тандемный топливно - вакуумный насос

Сообщение valeri »

Тандемный топливно-вакуумный насос - что это такое ?
Почему он называеться тандем ? Ответ здесь прост , сам насос состоит из двух насосов . Первый - топливный , второй - вакуумный .
Топливный увеличивает до определенного давления топлива , которое потом поступает в топливную рампу и потом уже на форсунки .
Вакуумный уже отвечает за создание вакуума , т.е создает разряжение воздуха : предназначен как усилитель тормозов и для вакуумного управления (рециркуляция и турбина с изменяемой геометрией) .
Харатерные выходы из строя воздушной (вакуумной) части , как правило педаль тормоза колом или не хватка давления для управления рециркуляций и турбиной с изменяемой геометрией. Но не забываем проверять предварительно шланги и тройники на выходе .
Характерные выходы из строя топливной части . Здесь проблем возникает больше . На самом тандеме есть штуцер для замера давления топлива . При исправном тандеме давление топлива на нем должно быть от 3 на холостых и до 7 бар на высоких оборотах . При этом давление не должно сильно прыгать на больших оборотах . Также необходимо периодически очищать сеточку на выходе топлива с тандема . Эта часть разбираеться и вы увидите сеточку и клапан . Осмотрите ее на предмет грязи . Тандем очень боиться любого сухого запуска , т.е. на входе у него всегда должно быть топливо . Бывают случаи , когда уплотнительные кольца между насосами изнашиваються и тогда топливо может попадать в головку блока . При замене тандема , прокладку между насосом и головкой блока лучше всегда устанавливать новую .
Тандемник снимается и разбирается максимум за тридцать минут.Кроме поломанных пружин шиберов более вероятная проблема это выработка между ротором и статором.Проверить не сложно но есть смысл если заниматься тандемниками системно.Для этого понадобится кусок железки и сравнение по времени набора давления на ушатанном тандемнике и образцовом.
что можно проверить в тандемнике
1 герметичеость
подтеки солярки или их отсутствие.

2 потеря давления на уплотнителях форсунок
пережать шланг обратки,на вход насоса подать воздух 2-3кг,контролировать скорость падения манометром и секундомером.

3 исправность редукционного клапана обратки на выходе с тандемника.
манометр в измерительный тандемника,давление воздуха 1кг в шланг подачи топлива на тандемник.По манометру контролируем падение давления.

4 производительность тандемника и состояние редукционных клапанов.
способ проверки на плите но тут прийдется потратить время.Проще взять условно рабочего донара и примерить на свое авто.

Здесь есть ремкомплекты для всех тандемов
http://www.stardiesel.com/prodotti-lista-IT.asp?c=3
http://www.autura.lt/ru/kontaktai
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость