С каким движком выбрать Renault Trafic

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

С каким движком выбрать Renault Trafic

Сообщение valeri » 23 сен 2013, 16:12

Вечный выбор перед покупкой , с каким движком брать и какой надежней .

Вообще хороший двигатель новый или с минимальным пробегом.
Движек от года выпуска - до 2006 - 1,9L 100 или 80 л.с. или 2,5L -135 сил после 2006 - 2.0L 90 или 114 сил и 2,5 литра около 150 сил -это дизельные двигатели ,с бензином и распростронены они у нас меньше.
1,9L и 2,5L - двигателя с ременным ГРМ а 2.0L - цепь.
Все хорошо, пока не ломается. Да, 1.9L дешевле в ремонте и форсы уже ремонтируются. На 2.0L - пьезофорсы. Цена новых в пределах 450-500 у.е. Но вспомните как боялись инжекторных иномарок. Пройдет пару лет и эти пьезо будут ремонтироваться на раз . В общем 1.9L дешевле, но старше и пробег соответствуюший (это ведь коммерческий транспорт). 2.0 дороже в ремонте, но авто свежее. Выбор на любителя. Лично я бы выбирал буса посвежее, пусть и 2.0L . Главное на труп не нарваться. Ну и на солярке не экономить. Зато 2.0L на 84 КВТ - самолет. Кстати коробки на 2.0L - уже лучше.
Дизель он конечно хорошо . Только пока не ломается. А ломается он очень дорого. Так что покупка только через полную диагностику . Особое внимание обратить на воздуховод с турбины причем сразу после покатушек . Если есть намек на масло готовте штуку баксов на турбину Gurret или две штуки за оригинал. Больное место трафика - коробка. Если передачи при быстром переключении втыкаются с хрустом готовтесь менять синхронизаторы - снимать и половинить коробку. Ну и всеми любимая - топливная система. Обратить особое и крайне пристальное внимание ибо топливная аппаратуро современного дизельного автомобиля в сочетании с кривущими меркантильными рученками наших сервисменов способна вам долго методично и очень дорого вынимать мозг. Сам по себе реновский двигатель весьма надежен. Если ухожен и не укатан прослужит долго.
Ремня ГРМ нет на 2.0L , как раз экономия на случай замены форсунок . Вкупе с 6-ступенчетой коробкой очень экономичен , около 7.5 л.100км.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Двигатели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя