ошибки двигателей бензин 1998-2003 4 цил до 2.0 литр

Все что связано с диагностикой VAG
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

ошибки двигателей бензин 1998-2003 4 цил до 2.0 литр

Сообщение valeri »

ошибки двигателей бензин 1998-2003 4 цил до 2.0 литр

Таблицы кодов неисправностей с 16395 / P0011 по 17624 / P1216
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0011 16395 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения на "позднее"
Не должно достигаться → Примечание
4-цилиндровый двигатель (5-клапанов на цилиндр), механика → Группа ремонта15Проверить регулировку фаз газораспределения
P0012 16396 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения на "раннее"
Не должно достигаться → Примечание

P0101 16485 Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить расходомер воздуха -G70- → Глава


P0102 16486 Расходомер воздуха -G70-
Слишком слабый сигнал → Примечание

P0103 16487 Расходомер воздуха -G70-
Слишком сильный сигнал → Примечание


1) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0106 16490 Давление во впускном коллекторе/давление воздуха ⇒ -G71/-F96-
недостоверный сигнал → Примечание → Примечание
4-цил. двигатель (5 клапанов на цилиндр, Turbo), механика → Группа ремонта21Проверить турбонагнетатель

P0112 16496 Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
Слишком слабый сигнал → Примечание
– Проверить датчик температуры воздуха на впуске -G42- → Глава


P0113 16497 Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
Слишком сильный сигнал → Примечание

P0116 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- → Глава


P0117 16501 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Слишком слабый сигнал → Примечание

P0118 16502 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Слишком сильный сигнал → Примечание


2) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

3) Давление во впускном коллекторе определяется с помощью датчика давления наддува -G31- (вместо показанного датчика давления во впускном коллекторе -G71-), давление воздуха определяется с помощью датчика высоты -F96- (в блоке управления двигателя).

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0130 16514 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Электр. ошибка в цепи → Примечание
– Проверить лямбда-регулирование и лямбда-зонд перед катализатором → Глава


P0131 16515 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком низкое напряжение → Примечание

P0132 16516 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком высокое напряжение → Примечание

P0133 16517 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком медленный сигнал → Примечание

P0134 16518 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Не активен → Примечание

P0135 16519 Ряд цилиндров 1, зонд1
Ошибка в электр. цепи подогрева → Примечание


4) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0136 16520 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Электр. ошибка в цепи → Примечание
– Проверить лямбда-регулирование и лямбда-зонд после катализатора → Глава


P0137 16521 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком низкое напряжение → Примечание

P0138 16522 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком высокое напряжение → Примечание

P0139 16523 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком медленный сигнал → Примечание

P0140 16524 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Не активен → Примечание

P0236 16620 Датчик давления наддува -G31-
Недостоверный сигнал → Примечание
. 4-цил. двигатель (5 клапанов на цилиндр, Turbo), механика → Группа ремонта21Проверить систему подачи наддувочного воздуха с турбонагнетателем
P0237 16621 Датчик давления наддува -G31-
Слишком слабый сигнал → Примечание

P0238 16622 Датчик давления наддува -G31-
Слишком сильный сигнал → Примечание


5) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0300 16684 Выявлены пропуски воспламенения → Примечание
– Проверить давление топлива → Глава

– Проверить форсунки впрыска → Глава


P0301 16685 На цил. 1 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить свечи зажигания, проводку зажигания и разъемы

P0302 16686 На цил. 2 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава


P0303 16687 На цил. 3 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить пропуски воспламенения → Глава


P0304 16688 На цил. 4 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Заправить автомобиль топливом

P0321 16705 Датчик числа оборотов двигателя -G28-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик числа оборотов двигателя -G28- → Глава


P0322 16706 Датчик числа оборотов двигателя -G28-
Отсуствие сигнала → Примечание → Примечание


6) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

7) При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов Указания по контрольной лампе EPC → Глава


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0327 16711 Датчик детонации 1 -G61-
Слишком слабый сигнал → Примечание
– Проверить датчики детонации → Глава


P0328 16712 Датчик детонации 1 -G61-
Слишком сильный сигнал → Примечание

P0332 16716 Датчик детонации 2 -G66-
Слишком слабый сигнал → Примечание

P0333 16717 Датчик детонации 2 -G66-
Слишком сильный сигнал → Примечание

P0341 16725 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик Холла -G40- → Глава


P0342 16726 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Слишком слабый сигнал → Примечание

P0343 16727 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Слишком сильный сигнал → Примечание


При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0411 16795 Система подачи вторичного воздуха
Неправильная подача → Примечание
Проверить → Группа ремонта26
– Проверить соединение шланга (клапан нагнетания дополнительного воздуха); проверить герметичность системы впуска (подсос воздуха) → Глава


P0420 16804 Ряд цилиндров 1, система катализаторов
Незначительный эффект → Примечание
– Ввести код готовности → Глава. Если при этом снова индицируется та же ошибка, заменить катализатор. → Группа ремонта26


P0422 16806 Ряд цилиндров 1, основной катализатор
Незначительный эффект
P0441 16825 Система вентиляции топливного бака
Неправильный расход → Примечание
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава



9) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0501 16885 Сигнал скорости автомобиля
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить сигнал скорости → Глава


P0506 16890 Регулирование холостого хода
Частота вращения ниже заданного значения → Примечание
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава


P0507 16891 Регулирование холостого хода
Частота вращения выше заданного значения – Проверить соединение шланга (клапан нагнетания дополнительного воздуха); проверить герметичность системы впуска (подсос воздуха) → Глава


P0560 16944 Электропитание
Недостоверный сигнал – Проверить электропитание блока управления двигателя → Глава


P0562 16946 Электропитание
Напряжение слишком малое
P0563 16947 Электропитание
Напряжение слишком большое
P0571 16955 Выключатель стоп-сигнала -F → Примечание
Недостоверный сигнал – Проверить выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47- → Глава



10) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

11) Дополнительно к выключателю стоп-сигнала -F- проверить датчик на педали тормоза -F47-

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0601 16985 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава


P0604 16988 Неисправность в блоке управления → Примечание

P0605 16989 Неисправность в блоке управления → Примечание

P0606 16990 Неисправность в блоке управления
P0685 17069 Основное реле ⇒ -J271-
Обрыв цепи → Примечание
– Реле блока питания электронной системы управления впрыска Motronic -J271- проверить → Глава


P0686 17070 Основное реле ⇒ -J271-
Короткое замыкание на массу → Примечание

P0687 17071 Основное реле ⇒ -J271-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P0688 17072 Основное реле, цепь нагрузки ⇒ -J271-
Обрыв цепи → Примечание → Примечание


12) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

13) При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов Указания по контрольной лампе EPC → Глава


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1102 17510 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда перед катализатором → Глава


P1103 17511 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Недостаточная мощность → Примечание

P1105 17513 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава


P1111 17519 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Система слишком обедненная – Проверить лямбда-регулирование перед катализатором → Глава


P1112 17520 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Система слишком обогащенная
P1113 17521 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком высокое внутреннее сопротивление – Сначала проверить переходное сопротивление сигнальных проводов → Глава; если переходные сопротивления отсутствуют: заменить лямбда-зонд

P1114 17522 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком высокое внутреннее сопротивление → Примечание
– Сначала проверить переходное сопротивление сигнальных проводов → Глава; если переходные сопротивления отсутствуют: заменить лямбда-зонд


14) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1115 17523 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда перед катализатором → Глава


P1116 17524 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Обрыв цепи → Примечание

P1117 17525 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава


P1118 17526 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Обрыв цепи → Примечание


15) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1127 17535 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (мульт.)
Обогащенная смесь – Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе → Глава

– Проверить расходомер воздуха → Глава

– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава


P1128 17536 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (мульт.)
Обедненная смесь – Проверить лямбда-зонд перед катализатором → Глава

– Проверить лямбда-зонд после катализатора → Глава

– Проверить форсунки впрыска → Глава



Инструкция
мульт. = мультипликативно означает, что ошибка распространяется на весь диапазон оборотов и нагрузок.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1136 17544 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (адд.)
Обедненная смесь – Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе → Глава

– Проверить расходомер воздуха → Глава

– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава


P1137 17545 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (адд.)
Обогащенная смесь – Проверить лямбда-зонд после катализатора
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава


P1143 17551 Выявление нагрузки
Предел превышен → Примечание
– Проверить расходомер воздуха → Глава

– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава



16) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

Инструкция
= аддитивно означает, что ошибка проявляется только на холостых оборотах

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1149 17557 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Недостоверный регулировочный параметр – Проверить текущие настройки лямбда-зонда и его регулировку → Глава

– Проверить давление в топливной системе → Глава

– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава


P1171 17579 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Недостоверный сигнал → Примечание3)
– Проверить датчик угла поворота электропривода дроссельной заслонки → Глава


P1172 17580 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Сигнал слишком слабый → Примечание3)

P1173 17581 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Сигнал слишком сильный → Примечание3)


17) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1176 17584 Ряд цилиндров 1, Лямбда-регулирование после кат.
Достигнут предел регулировки → Примечание
– Проверить износ лямбда-зонда перед катализатором
– Проверить лямбда-зонд и лямбда-регулирование после катализатора → Глава


P1198 17606 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Электр. ошибка – Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава


P1213 17621 Форсунка цил. 1 -N30-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава


P1214 17622 Форсунка цил. 2 -N31-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1215 17623 Форсунка цил. 3 -N32-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1216 17624 Форсунка цил. 4 -N33-
Короткое замыкание на плюс → Примечание


1 При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.



Таблицы кодов ошибок от 17633 / P1225 по 19534 / P13078
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1225 17633 Форсунка цилиндра 1 -N30-
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава


P1226 17634 Форсунка цилиндра 2 -N31-
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1227 17635 Форсунка цилиндра 3 -N32-
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1228 17636 Форсунка цилиндра 4 -N33-
Короткое замыкание на массу → Примечание


1) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1237 17645 Форсунка цилиндра 1 -N30-
обрыв цепи → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава


P1238 17646 Форсунка цилиндра 2 -N31-
обрыв цепи → Примечание

P1239 17647 Форсунка цилиндра 3 -N32-
обрыв цепи → Примечание

P1240 17648 Форсунка цилиндра 4 -N33-
обрыв цепи → Примечание

P1250 17658 Уровень топлива слишком низкий – Последствия ⇒ Указание
– Заправить автомобиль, стереть память неисправностей
– Опросить память неисправностей комбинации приборов


2) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83
Инструкция
Ошибка „Уровень топлива слишком низкий“ записывается вместе с пропусками воспламенения или ошибками, связанными с лямбда-регулированием, если в баке было или есть слишком мало топлива. Ошибка сохраняется в памяти неисправностей как статическая и не переходит в разряд спорадических, даже если автомобиль, например, был промежуточно заправлен.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1287 17695 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Обрыв цепи → Примечание
Проверить перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- → Группа ремонта21

P1288 17696 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1289 17697 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1297 17705 Соединение нагнетатель-дроссельная заслонка
Падение давления – Проверить дроссельную заслонку на наличие загрязнений → Глава

– Проверить систему подачи наддувочного воздуха с турбонагнетателем: → Группа ремонта21



3) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1325 17733 Регулирование по детонации, цил. 1
Достигнут предел регулировки – Проверить регулировку детонации → Глава


P1326 17734 Регулирование по детонации, цил. 2
Достигнут предел регулировки
P1327 17735 Регулирование по детонации, цил. 3
Достигнут предел регулировки
P1328 17736 Регулирование по детонации, цил. 4
Достигнут предел регулировки
P1335 17743 Контроль вращающего момента двигателя 2
Предел регулирования превышен → Примечание3)
– Повышенная негерметичность; проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава

– Проверить датчик температуры воздуха на впуске → Глава


P1336 17744 Контроль вращающего момента двигателя
Предел регулирования превышен – Проверить расходомер воздуха → Глава

– Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости → Глава



4) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1340 17748 Датчики положения распредвала/коленвала
неправильное соответствие → Примечание
– Открутить датчик Холла и проверить правильность установки роторной заглушки на распредвале. (При неправильной установке стопорный выступ сплющивается при затягивании болтов крепления.)
– Проверить дополнительно фазы газораспределения двигателя. → Группа ремонта13


P1355 17763 Управление зажигания, цил. 1
Обрыв цепи → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава


P1356 17764 Управление зажигания, цил. 1
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1357 17765 Управление зажигания, цил. 1
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1358 17766 Управление зажигания, цил. 2
Обрыв цепи → Примечание


5) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1359 17767 Управление зажигания, цил. 2
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава


P1360 17768 Управление зажигания, цил. 2
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1361 17769 Управление зажигания, цил. 3
Unterbrechung → Примечание

P1362 17770 Управление зажигания, цил. 3
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1363 17771 Управление зажигания, цил. 3
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1364 17772 Управление зажигания, цил. 4
Unterbrechung → Примечание

P1365 17773 Управление зажигания, цил. 4
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1366 17774 Управление зажигания, цил. 4
Короткое замыкание на массу → Примечание


6) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1386 17794 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава


P1387 17795 Неисправность в блоке управления → Примечание

P1388 17796 Неисправность в блоке управления → Примечание3)

P1410 17818 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава


P1421 17829 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Короткое замыкание на массу → Примечание
Проверить клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- → Группа ремонта26

P1422 17830 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Короткое замыкание на плюс → Примечание


7) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1424 17832 Ряд цилиндров 1, система подачи вторичного воздуха
Обнаружена утечка 1) – Проверить шланги и элементы системы подачи вторичного воздуха → Группа ремонта26


P1425 17833 Клапан вентиляции топливного бака -N80-
Короткое замыкание на массу 1) – Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава


P1426 17834 Клапан вентиляции топливного бака -N80-
Обрыв цепи 1)
P1427 17835 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Короткое замыкание на плюс Проверить, см. Ходовая часть → Группа ремонта47

P1428 17836 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Короткое замыкание на массу
P1429 17837 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Обрыв цепи


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1432 17840 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Обрыв цепи → Примечание
Проверить систему подачи вторичного воздуха → Группа ремонта26

P1433 17841 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Обрыв цепи → Примечание

P1434 17842 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1435 17843 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Короткое замыкание на массу → Примечание


При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1501 17909 Реле топливного насоса -J17-
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить реле топливного насоса -J17- → Глава


P1502 17910 Реле топливного насоса -J17-
Короткое замыкание на плюс → Примечание

P1519 17927 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения
Неправильное функционирование → Примечание
Проверить регулировку фаз газораспределения → Группа ремонта15

P1523 17931 Крэш-сигнал от блока управления подушек безопасности
Недостоверный сигнал → Примечание
Опросить память неисправностей системы подушек безопасности
P1529 17937 Регулировка фаз газораспределения
Короткое замыкание на плюс → Примечание
Проверить регулировку фаз газораспределения → Группа ремонта15

P1530 17938 Регулировка фаз газораспределения
Короткое замыкание на массу → Примечание

P1531 17939 Регулировка фаз газораспределения
Обрыв цепи → Примечание


9) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

10) Ошибка сохраняется в памяти при соответствующем сигнале от блока управления подушек безопасности

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1539 17947 Датчик педали сцепления -F36-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик педали сцепления -F36- → Глава


P1541 17908 Реле топливного насоса -J17-
Обрыв цепи → Примечание
– Проверить реле топливного насоса -J17- → Глава


P1542 17950 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Недостоверный сигнал → Примечание3)
– Проверить датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- → Глава


P1543 17951 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Сигнал слишком слабый → Примечание3)

P1544 17952 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Сигнал слишком сильный → Примечание3)

P1545 17953 Управление дроссельной заслонки
Неправильное функционирование → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава



11) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1546 17954 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Короткое замыкание на плюс Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Группа ремонта21

P1547 17955 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Короткое замыкание на массу
P1548 17956 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Обрыв цепи
P1550 17958 Давление наддува
Отклонения от параметров регулировки
P1555 17963 Максимальное давление наддува превышено
P1556 17964 Регулирование давления наддува
Нижний порог регулировки не достигнут
P1557 17965 Регулирование давления наддува
Превышен порог регулировки


Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1558 17966 Электропривода дроссельной заслонки -G186-
Электр. ошибка в цепи → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки -J338- → Глава


P1559 17967 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Ошибка в базовой настройке → Примечание
– Выполнить процесс согласования → Глава


P1560 17968 Максимальная частота вращения двигателя
превышена – Устранить механические неисправности

P1564 17972 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Низкое напряжение при базовой настройке – Зарядить аккумулятор, повторить базовую регулировку

P1565 17973 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Нижний упор не достигается → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава


P1568 17976 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Механическая ошибка → Примечание3)


12) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1569 17977 Выключатель круиз-контроля -E45-
Недостоверный сигнал Опросить память неисправностей системы регулировки скорости
P1570 17978 Блок управления двигателя
Блокирован – Адаптировать электронный иммобилайзер к блоку управления двигателя

P1579 17987 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Адаптация не запускается – Выполнить адаптацию блока управления дроссельной заслонки при соблюдении необходимых условий → Глава


P1602 18010 Электропитание клемма 30
Напряжение слишком малое – Проверить электропитание блока управления двигателя → Глава




Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1603 18011 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава


P1604 18012 Неисправность в блоке управления → Примечание3)

P1609 18017 Сработало аварийное отключение
(получен сигнал столкновения) → Примечание
Опросить память неисправностей системы подушек безопасности
– После диагностики исполнительного элемента системы подушек безопасности очистить память неисправностей блока управления двигателя → Глава



13) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов. Ошибка сохраняется в памяти при соответствующем сигнале от блока управления подушек безопасности, в том числе при диагностики исполнительного элемента системы подушек безопасности.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1610 18018 Неисправность в блоке управления – Заменить блок управления двигателя → Глава


P1612 18020 Неправильно кодирован блок управления двигателя → Примечание
– Закодировать блок управления двигателя → Глава


P1624 18032 Требование "лампа-указатель ошибки включена" активировать → Примечание
– Ошибка блока управления коробки передач, относящаяся к ОГ
– Считать память неисправностей блока управления коробки передач. → Самодиагностика автоматической коробки передач 01M; Рем. гр. 01


P1626 18034 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с блоком управления коробки передач → Примечание
– Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.



14) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.

15) Блок управления коробки передач регустрирует ошибки, которые ухудшают показатели ОГ двигателя. Сообщение об ошибке блок управления КП посылает на блок управления двигателя, который в свою очередь включает контрольную лампу ОГ -K83-. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. Одновременно в блоке управления двигателя формируется сообщение P1624 в качестве указания, что контрольная лампа ОГ -K83- была включена не в результате проблем в двигателе, а в результате проблем в коробке передач.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1630 18038 Датчик положения педали акселератора -G79-
Слишком слабый сигнал → Примечание3)
– -G79- проверить → Глава


P1631 18039 Датчик положения педали акселератора -G79-
Слишком сильный сигнал → Примечание3)

P1633 18041 Датчик положения педали акселератора 2 -G185-
Слишком слабый сигнал → Примечание3)

P1634 18042 Датчик положения педали акселератора 2 -G185-
Слишком сильный сигнал → Примечание3)

P1639 18047 Датчики 1/2 положения педали акселератора -G79+G185
Недостоверный сигнал → Примечание3)


16) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов.

Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1640 18048 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава


P1648 18056 Шина данных Привод
Дефектна → Примечание
– Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.


P1649 18057 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с блоком управления АБС
P1650 18058 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с комбинацией приборов
P1654 18062 Считать память неисправностей комбинации приборов Считать память неисправностей комбинации приборов
P1682 18090 Шина данный Привод
Недостоверная коммуникация с блоком управления АБС – Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.


P1853 18261 Шина данный Привод
Недостоверная коммуникация с блоком управления АБС
P3078 19534 Блок управления дроссельной заслонки
Расход воздуха на холостом ходу слишком мал – Почистить блок управления дроссельной заслонки → Глава
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: ошибки двигателей бензин 1998-2003 4 цил до 2.0 литр

Сообщение valeri »

P1853 18261 Шина данный Привод
Недостоверная коммуникация с блоком управления АБС
P3078 19534 Блок управления дроссельной заслонки
Расход воздуха на холостом ходу слишком мал – Почистить блок управления дроссельной заслонки → Глава



17) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.


Диагностика исполнительного элемента
Инструкция
t Диагностика исполнительного элемента может выполняться только при неработающем двигателе и выключенном зажигании.
t В течении всего процесса диагностики исполнительного элемента работает электрический топливный насос.
t В процессе диагностики исполнительных элементов на каждый отдельный исполнительный элемент (за исключением форсунок) в течение ок. 1 минуты подается возбуждение, если до этого не была нажата клавиша→ перехода на следующий исполнительный элемент.
t Исполнительные элементы проверяются акустически или касанием.
t Диагностика исполнительных элементов прерывается, если запускается двигатель или определен импульс вращения.
t Перед началом новой диагностики исполнительных элементов необходимо завести двигатель, отключить, а затем снова включить зажигание.
При проведении диагностирования исполнительных элементов регулируются/включаются следующие компоненты в указанном порядке:

Последовательность подачи возбуждения
1 Электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80-
2 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
3 Реле вентилятора подачи вторичного воздуха -J299-
4 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
5 Система регулирования фаз газораспределения
6 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
7 Форсунка цилиндра 1 -N30-
8 Форсунка цилиндра 3 -N32-
9 Форсунка цилиндра 4 -N33-
10 Форсунка цилиндра 2 -N31-
11 Вакуумный насос тормозной системы → Примечание


1) только в автомобилях с АКП
Инструкция
Предохранители электроники двигателя в порядке → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.

– Подключить тестер -VAS 5052- и выбрать блок управления двигателя. При этом зажигание должно быть включено.
– Выбать Диагностика исполнительных элементов
Инструкция
Реле топливного насоса должно сработать, топливный насос должен включиться, хорошо слышен звук потока в регуляторе давления топлива. Если топливный насос не работает, проверить возбуждение → Глава.

t 1. исполнительный элемент - электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80-
Электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80- включается (щелкает) в течение ок. 1 минуты, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если на электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80- не подается возбуждение (он не щелкает):
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80- → Глава

t 2. исполнительный элемент - клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- включается (щелкает) в течение ок. 1 минуты, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- не возбуждается (не щелкает):
– Проверить клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- → Группа ремонта26

t 3. исполнительный элемент - реле насоса вторичного воздуха -J299-
Реле насоса вторичного воздуха -J299- (на 3-контактной плате в электрокоробке волдоотводящего короба слева, гнездо 2) включает и выключает электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101- в течение ок. 1 минуты с интервалами, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101- не включается (периодически):
– Проверить реле насоса вторичного воздуха -J299- → Группа ремонта26

t 4. исполнительный элемент - электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Этот электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- включается (щелкает) в течение ок. 1 минуты, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если на электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- не подается возбуждение (он не щелкает):
– Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Группа ремонта21

t 5. исполнительный элемент - клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения
Этот клапан включается (щелкает) в течение ок. 1 минуты, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если клапан не подается возбуждению (не щелкает):
– Проверить клапан 1 регулирования фаз газораспределения → Группа ремонта15.

t 6. исполнительный элемент - перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Этот клапан включается (щелкает) в течение ок. 1 минуты, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →.
Если клапан не подается возбуждению (не щелкает):
– Проверить перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- → Группа ремонта21

t 7, 8, 9. и 10. исполнительные элементы - форсунки впрыска
– Таким образом последовательно проверяются все форсунки.
Если одна из форсунок не возбуждается (он не щелкает):
– Проверить форсунки впрыска → Глава.

Инструкция
Следующий исполнительный элемент имеется только в автомобилях с автоматической КП.
t 11. исполнительный элемент - вакуумный насос тормозной системы
Вакуумный насос усилителя тормозного привода справа на передней стенке должен в течение ок. 1 минуты работать с интервалами, если предварительно не было переключения на другой исполнительный элемент нажатием кнопки →; на этом диагностика исполнительных элементов закончена.
Если вакуумный насос усилителя тормозного привода работает не интервальном режиме:
– Проверить вакуумный насос усилителя тормозного привода: Ходовая часть → Группа ремонта47.

Инструкция
Перед новым запуском диагностики исполнительных элементов необходимо завести двигатель, выключить и снова включить зажигание.

Базовая настройка
При неработающем двигателе и включенном зажигании с помощью базовой настройки „Функция 04“ можно выполнить следующие операции:
t Адаптация блока управления дроссельной заслонки к блоку управления двигателя ⇒Группа индикаций 060 ( → Глава).

t Автомобили с автоматической трансмиссией: настройка функции Kick-down датчика положения педали акселератора к блоку управления двигателя ⇒ Группа индикаций 063
При работающем двигателе, с помощью базовой настройки можно выполнить следующие операции:
t Настройка лямбда-регулирования → Глава

Инструкция
t В памяти неисправностей отсутствует ошибка.
t Температура охлаждающей жидкости минимум 80 °C.
t Потребители электропитания отключены (вентилятор охлаждения радиатора во время проверки работать не должен).
t Кондиционер отключен.
t Автомобили с автоматической КП: селектор в положении Р или N.
Порядок проверки
– Подключить тестер -VAS 5052- и выбрать блок управления двигателя. При этом зажигание должно быть включено.
или, в зависимости от выполняемой операции:
– Запустить двигатель.
– Выбать Базовая настройка.
– Ввести нужный номер группы индикаций.
Пример:
– Ввести „000“ для „номера группы индикаций 000“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Инструкция
После задания номера группы индикаций закрыть клапан емкости с активированным углем и выключить компрессор климатической установки.

Группа индикации 000 (показания индикатора с десятичным разрядом)
l Двигатель работает на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости не ниже 80 °С)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ▾ Поля индикации Заданное значение в норме
Значение согласования смесеобразования при частичной нагрузке 103...153 -10...10%
Значение согласования смесеобразования на холостых оборотах 78...178 -10...10%
Регулируемое значение смесеобразования 115...141 -10...10%
Значение согласования потерь крутящего момента на холостом ходу 113...143 -3...3%
Крутящий момент на холостых оборотах 106...189 -4,3...12,2%
Угол положения дроссельной заслонки 1...10 0,4...4,0%
Напряжение бортовой сети 142...206 10..0,140,5 В
Частота вращения двигателя (частота вращения на холостом ходу)
l Передний и полный привод с механической КП
l Передний привод с автоматической КП
70...84
64...76 700...840 об/мин
640...760 об/мин
Нагрузка двигателя (без потребителей тока) 14...39 10...30%
Температура охлаждающей жидкости (условие для базовой регулировки) 180...210 80...110 °C



Таблица кодов
Страна/Нормы ОГ 05 EU3 (Норма токсичности ОГ)
10 Euro 3 (нормы токсичности ОГ) после замены блока управления двигателя автомобиль, удовлетворяющий нормам Euro 3, следует кодировать кодом 10.
11 EU4 (Норма токсичности ОГ)
Привод/Дополнительные функции 0 Передний привод без противобуксовочной системы / ESP
2 Привод на все колеса без противобуксовочной системы
5 Передний привод с противобуксовочной системой / ESP
7 Привод на все колеса с электронной системой стабилизации движения
Трансмиссия 0 5-ступенчатая КПП с непосредственным переключением передач
1 6-ступенчатая КПП с непосредственным переключением передач
3 Автоматическая КП (4-ступенчатая)
5 Автоматическая КП (5-ступенчатая)
Тип автомобиля 0 Audi A3

Инструкция
Все замененные блоки управления двигателя ранее кодировались на 11500 (Нормы токсичности ОГ EU4), если автомобиль стал удовлетворять нормам EU3, то блок управления двигателя соответственно нужно перекодировать на 10xx0 (согласно кодировочной таблице).

Считывание блока измеряемых величин
Инструкция
t Температура охлаждающей жидкости минимум 80 °C.
t Электропотребители отключены (вентилятор радиатора во время проверки работать не должен).
t Климатическая установка выключена.
Порядок проверки
– Подключить тестер -VAS 5052- и выбрать блок управления двигателя. При этом двигатель должен работать на холостом ходу.
– Выбрать пункт Блок измеряемых величин.
– Ввести нужный номер группы индикаций.
Пример:
– Ввести „000“ для „номера группы индикаций 000“ и подтвердить ввод кнопкой Q.

Считать код готовности
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -VAS 5051- или тестер -V.A.G 1551- и выбрать „адресным словом“ 01 блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено.

При показании на дисплее:
– Ввести „08“ для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить кнопкой Q.
Быстрая передача данных СПРАВКА
Выбрать функцию ХХ

При показании на дисплее:
– Ввести „086“ для „номера группы индикаций 086“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Считать блок измеряемых величин Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить код готовности в поле индикации 1
t Заданное значение: 0 0 0 0 0 0 0 0
Считать блок измеряемых величин 86 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 086: Код готовности
Дисплей 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X X X X X X X X X X X X X X
Показание Ready-Bits
завершенных тестов выполняемые отдельные тесты выполняемые отдельные тесты
Рабочий диапазон 1 = не законченный
0 = законченный 1 = не законченный
0 = законченный 1 = не законченный
0 = законченный
Заданное значение 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X X X X X X X X X X X X X X
Указание Значение кода готовности → Символ, определяющий позицию иллюстрации


Инструкция
Внимание в первую очередь на показание в поле индикации 1. Оно указывает на то, какая система была проверена с момента последнего стирания памяти неисправностей или с момента установки нового блока управления. После стирания памяти неисправностей все проверяемые значения устанавливаются на „1“, после успешно выполненной проверки эти значения меняются на „0“.

X X X X X X X X Указания по группе индикаций 086, поле индикации 1
Диагностика катализатора
t Индикация 0 = Проверка выполнена
t Индикация 1 = Проверка не выполнена (создать код готовности → Глава)


Индикация всегда 0
Система емкости с активированным углем
t Индикация 0 = Проверка выполнена
t Индикация 1 = Проверка не выполнена (создать код готовности → Глава)


Система подачи вторичного воздуха
t Индикация 0 = Проверка выполнена
t Индикация 1 = Проверка не выполнена (создать код готовности → Глава)


Индикация всегда 0
Лямбда-зонды
t Индикация 0 = Проверка выполнена
t Индикация 1 = Проверка не выполнена (создать код готовности → Глава)


Подогрев лямбда-зондов
t Индикация 0 = Проверка выполнена
t Индикация 1 = Проверка не выполнена (создать код готовности → Глава)


Индикация всегда 0

Инструкция
Только если все позиции в поле индикации 1 установлены на „0“, это означает, что код готовности создан.
Когда в поле индикации 1 достигнуто заданное значение „0 0 0 0 0 0 0 0“:
– Нажать кнопку →.

Показание на дисплее (выбор функций):
– Для окончательного контроля запросить память неисправностей → Глава (в памяти не должно остаться ошибки).
Если заданное значение не достигнуто:
– Создать код готовности → Глава.

Быстрая передача данных СПРАВКА
Выбрать функцию ХХ

Создать код готовности
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Регулятор числа оборотов -V.A.G 1788/10-
Инструкция
t Автомобиль неподвижен
t Автомобили с автоматической КП: селектор в положении Р или N.
t Потребители электропитания отключены (вентилятор охлаждения радиатора во время проверки работать не должен).
t Кондиционер отключен.
t Температура охлаждающей жидкости минимум 80 °C ⇒ Блок измеряемых величин 004, поле индикации 3. Внимание: по возможности прогреть двигатель во время пробной поездки.
Инструкция
Если в ходе какого-либо этапа проверки после выбора группы индикациий сразу появляется результат проверки „в норме“, это означает, что тест уже выполнен и можно начать следующий этап проверки.
Этап 1: Опросить память неисправностей
Инструкция
Двигатель не работает, зажигание включено.
– Подсоединить тестер -VAS 5051- или тестер -V.A.G 1551- и выбрать „адресным словом“ 01 блок управления электроники двигателя.


При показании на дисплее:
– Ввести „082“ для функции „Опросить память неисправностей“ и подтвердить кнопкой Q.
Быстрая передача данных СПРАВКА
Выбрать функцию ХХ

На дисплее появится количество сохраненных в памяти ошибок или сообщение „Нет ошибок!“.
Если ошибка сохранилась в памяти:
– Удалить ошибку, стереть память неисправностей. Выполнить тест-драйв и, для окончательного контроля, снова запросить память неисправностей.
Если ошибка не сохранилась в памяти:
– Нажать кнопку →.
Этап 2: Очистить память неисправностей
Инструкция
Двигатель не работает, зажигание включено.
Х выявленных ошибок!


При показании на дисплее:
– Ввести „05“ для функции „Очистить память неисправностей“ и подтвердить кнопкой Q.
Инструкция
При очистке памяти неисправностей код готовности сбрасывается и поэтому должен быть создан заново.
Быстрая передача данных СПРАВКА
Выбрать функцию ХХ

При показании на дисплее:
– Нажать кнопку →.
Этап 3: Согласование блока управления дроссельной заслонкой с блоком управления двигателя
Инструкция
Двигатель не работает, зажигание включено.
Быстрая передача данных ->
Ошибки удалены из памяти неисправностей!

При показании на дисплее:
– Ввести „04“ для функции „Запустить базовую настройку“ и подтвердить кнопкой Q.
Быстрая передача данных СПРАВКА
Выбрать функцию ХХ

При показании на дисплее:
– Ввести „060“ для „номера группы индикации 060“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданные значения в полях индикации 3 и 4.
Система с базовой настройкой 60 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 060: адаптация блока управления дроссельной заслонки
Дисплей xx % xx % x ---
Показание Угол дроссельной заслонки
(Датчик угла поворота 1) Угол дроссельной заслонки
(Датчик угла поворота 2) Счетчик этапов согласований Состояние согласования
Рабочий диапазон 0...8 ADP работает
ADP в порядке
ОШИБКА
Заданное значение 3...93 % 97...3 % 8 ADP в порядке
Указание После окончания адаптации счетчик этапов согласования показывает цифру 8 (цифры могут перескакивать). Если отображается „ОШИБКА“: опросить память неисправностей → Глава.


Инструкция
Во время согласования в поле индикации 3 появляются разные цифры, которые отображают соответствующие состояния согласования. Решающее значение имеют не промежуточные показания счетчика этапов согласования (поле индикации 3) в ходе процесса согласования, а завершающий процесс согласования, когда в поле индикации 4 будет отображено заданное значение „ADP в порядке“.
Если заданное значение „ADP в норме“ достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 4: Настроить функцию Kick-down → Примечание

1) только в автомобилях с АКП
Инструкция
Двигатель не работает, зажигание включено.

При показании на дисплее:
– Ввести „063“ для „номера группы индикаций 063“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
Инструкция
Теперь можно выполнить „функцию Kickdown“.
– Педаль газа выжата до предела. Удерживать в данном положении.
Инструкция
Во время настройки точки Kick-down на дисплее -V.A.G 1551- отображается „Kickdown ADP. работает“. После успешной настройки точки Kick-down на дисплее -V.A.G 1551- индицируется „Kickdown ADP. в норме“.
– Проверить заданное значение в поле индикации 4:
Система с базовой настройкой 63 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 063: Проверить функцию Kick-down
Дисплей xx % xx % Kickdown ---
Показание Датчик 1
положения педали акселератора настроенное значение Kickdown датчика 1 положения педали акселератора Kickdown Состояние согласования
Рабочий диапазон Kickdown включено
ADP работает
ADP в норме
ОШИБКА
Заданное значение 79...94 % 79...94 % Kickdown ADP в порядке
Указание Если отображается „ОШИБКА“: опросить память неисправностей → Глава


Инструкция
„ERROR“ может появиться на дисплее, если после запроса тестера не сразу выжать педаль газа или если в процессе отпустить педаль газа, хотя адаптация еще не завершена. В обоих случаях следует выйти из режима „Базовая настройка“ повторить согласование.
Если заданное значение „ADP в норме“ достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 5: Проверить рабочее состояние лямбда-регулирования
– Запустить двигатель (в автомобилях с механической КП: включить сцепление).
Инструкция
При необходимости, после пуска двигателя следует вновь выбрать блок управления двигателя „адресным словом“ 01 и с помощью функции „04“ провести „Базовую настройку“.
– Установить датчик числа оборотов -V.A.G 1788/10- на педали акселератора и увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.
Инструкция
Двигатель работает на 2000/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „030“ для „номера группы индикаций 030“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить статус лямбда-зондов в полях индикации 1 и 2.
Инструкция
До получения результата диагностики может пройти несколько минут.
Система с базовой настройкой 30 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикаций 030: Статус лямбда-зондов
Дисплей X X X X X X
Показание Статус лямбда-зондов, ряд цилиндров 1, зонд 1 Статус лямбда-зондов, ряд цилиндров 1, зонд 2
Рабочий диапазон 0 = выкл.
1 = вкл. 0 = выкл.
1 = вкл.
Заданное значение 1 1 1 1 1 0


Назначение 3-значных показаний в группе индикаций 030
X X X Поля индикаций 1 и 2
X Лямда-регулирование: 0 = не активировано; 1 = активировано
X Эксплуатационная готовность Лямда-зонда: 0 = не активирована; 1 = активирована
X Подогрев лямда-зондов: 0 = не активирован; 1 = активирован

Инструкция
t Первая позиция 3-значной индикации (подогрев) меняется в определенных рабочих точках между 0 и 1.
t Лямбда-регулирование лямбда-зонда после катализатора (ряд цилиндров 1, зонд 2) без нагрузки двигателя не активировано, это значит, что в 3 позиции 3-значной индикации отображается 0.
– Продолжить тестирование только в том случае, если показания минимум 1 раз в поле индикации 1 достигали значения „111“, а в поле индикации 2 - „110“.
Этап 6: Диагностика старения лямбда-зонда перед катализатором
Инструкция
Двигатель продолжает работать на 2000 об/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „034“ для „номера группы индикаций 034“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданное значение в поле индикации 4:
Инструкция
До получения результата диагностики может пройти несколько минут.
Система с базовой настройкой 34 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 034: Диагностика старения лямбда-зондов, лямбда-зонд перед катализатором (Головка цилиндров 1)
Дисплей xxxx/мин xxx °C x,x % ---
Показание Число оборотов двигателя Температура отработавших газов Динамический фактор Состояние диагностики
Рабочий диапазон Тест ВЫКЛ.
тест ВКЛ.
B1-S1 в порядке
B1-S1 не в порядке.
Заданное значение 2000 об/мин более 350 °C 0,5...2,5 B1 - S1 в порядке
Указание Если индицируется "B1 - S1 не в порядке": опросить память неисправностей → Глава


Если заданное значение "B1 - S1 в порядке" достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 7: Диагностика эксплуатационной готовности лямбда-зонда после катализатора
Инструкция
Двигатель продолжает работать на 2000 об/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „036“ для „номера группы индикаций 036“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданное значение в поле индикации 2:
Система с базовой настройкой 36 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 036: Эксплуатационная готовность лямбда-зонда после катализатора (Головка цилиндров 1)
Дисплей x,xxx В ---
Показание Напряжение
лямбда-зонда
ряд цилиндров 1, зонд 2 Состояние диагностики
Рабочий диапазон Тест ВЫКЛ.
тест ВКЛ.
B1 - S2 в порядке
B1 - S2 не в порядке.
Заданное значение 0,100...0,950 В B1 - S2 в порядке
Указание Если индицируется "B1 - S2 не в порядке": опросить память неисправностей → Глава


Если заданное значение "B1 - S2 в порядке" достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 8: Диагностика системы лямбда-регулирования
Инструкция
Двигатель продолжает работать на 2000 об/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „037“ для „номера группы индикаций 037“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданное значение в поле индикации 4:
Система с базовой настройкой 37 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 037: Диагностика системы лямбда-регулирования (Головка цилиндров 1)
Дисплей xxx % x,xxx В x,xx ---
Показание Нагрузка Напряжение
лямбда-зонда
ряд цилиндров 1, зонд 2 лямбда-поправка
между
рядом цилиндров 1, зонд 1 и рядом цилиндров 1, зонд 2 Состояние диагностики
Рабочий диапазон Тест ВЫКЛ.
тест ВКЛ.
сист. в порядке
сист. не в порядке.
Заданное значение 13...40 % 0,100...0,950 В менее 0,02 Сист. в порядке
Указание Если „Сист. не в порядке“: опросить память неисправностей → Глава


Если заданное значение „Сист. в порядке“ достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 9: Диагностика старения лямбда-зонда после катализатора
Инструкция
Двигатель продолжает работать на 2000 об/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „043“ для „номера группы индикаций 043“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданное значение в поле индикации 4:
Система с базовой настройкой 43 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 043: Диагностика старения лямбда-зондов, лямбда-зонд после катализатора (Головка цилиндров 1)
Дисплей xxxx/мин xxx °C x,xxx В ---
Показание Число оборотов двигателя Температура отработавших газов Напряжение
лямбда-зонда
ряд цилиндров 1, зонд 2 Состояние диагностики
Рабочий диапазон Тест ВЫКЛ.
тест ВКЛ.
B1 - S2 в порядке
B1 - S2 не в порядке.
Заданное значение 2000 об/мин более 350 °C 0,100...0,950 В B1 - S2 в порядке
Указание Если индицируется "B1 - S2 не в порядке": опросить память неисправностей → Глава


Если заданное значение "B1 - S2 в порядке" достигнуто:
– Нажать кнопку C.
Этап 10: Диагностика катализатора
Инструкция
Двигатель продолжает работать на 2000 об/мин.

При показании на дисплее:
– Ввести „046“ для „номера группы индикаций 046“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая настройка Q
Ввести номер группы индикаций ХХХ

При показании на дисплее:
– Проверить заданные значения в полях индикации 2 и 4:
Инструкция
Длительность диагностики катализатора составляет ок. 60 секунд.
Система с базовой настройкой 46 ->
1 2 3 4

Поля индикации
1 2 3 4
Группа индикации 046: Диагностика катализатора (Головка цилиндров 1)
Дисплей xxxx/мин xxx °C x,xx ---
Показание Число оборотов двигателя Температура отработавших газов Измеренное значение
Диагностика катализатора Состояние диагностики
Рабочий диапазон 0...8 Тест ВЫКЛ.
тест ВКЛ.
Кат. В1 в порядке
Кат. В1 не в порядке.
Заданное значение 2000 об/мин более 440 °C больше чем 1,0 Кат. B1 в порядке
Указание Тестирование не начнется до тех пор, пока температура ОГ не будет находиться в пределах заданного диапазона. При необходимости увеличить или уменьшить число оборотов двигателя. Если отображается „Кат. В1 не в порядке“: опросить
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Ответить

Вернуться в «Диагностика VAG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей