Концепт Volkswagen e-Co-Motion оказался проворным

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах VOLKSWAGEN их устройстве, вопросы по ремонту
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Концепт Volkswagen e-Co-Motion оказался проворным

Сообщение valeri »

Развозной электрический фургон e-Co-Motion компания представляет не как предвестника какой-либо серийной модели, но как видение будущего транспортировки грузов в запруженных центрах больших городов. Как мы уже говорили, шоу-кар совмещает относительно скромные размеры (длина 4,55 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,96 м.) с вполне приличной вместимостью (4,6 куб.м, под груз весом до 800 кг). Теперь же, после премьеры на Женевском автосалоне, стали известны прочие показатели автомобиля.
Концепт Volkswagen e-Co-Motion оказался проворным

Передние колёса концепта поворачиваются на большой угол, что обспечивает фургону отменную манёвренность в стеснённых условиях: диаметр разворота у него равен всего 8,95 метра. На задней оси концепта установлен электромотор с пиковой мощностью 85 кВт (115 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм. (Показатели, сопоставимые с каким-нибудь двухлитровым дизелем для коммерческих моделей.) Дополнен мотор одноступенчатым планетарным редуктором. Немцы не приводят параметры разгона, но, учитывая, что электропривод хорошо тянет с самого низа, он должен быть бойким даже с загруженным кузовом. Максимальная скорость новинки равна 120 км/ч, так что на ней вполне можно выезжать на магистраль.
В салоне фургона компания постаралась добавить инновационности. Она связана не с дизайном (тот лаконичен даже по меркам VW), а с функциональностью. В центре передней панели расположилась подвижная модульная консоль с монитором, большим отсеком для хранения мелочей и розетками на 12 и даже 230 вольт. Вдобавок между водителем и пассажиром на полу нет никаких мешающих элементов, а сиденье пассажира складывается так, что при необходимости водитель может легко выходить и через противоположную дверцу.
Интересное решение конструкторы придумали для снижения веса машины. Внутренние рёбра жёсткости тяговых батарей после монтажа аккумулятора под полом оказываются включены в силовую структуру самого кузова и повышают его прочность и несущую способность. Ну, и в завершение самый обсуждаемый параметр любого электрокара: сколько он проедет до следующей зарядки? В конструкции e-Co-Motion инженеры предусмотрели модульный принцип установки батарей. Можно выбирать между тремя вариантами по ёмкости - на 20, 30 и 40 кВт/ч, которые обеспечивают фургончику пробег 100, 150 и 200 километров. Достаточно ли это для развозной работы в пределах города - оценят покупатели. Но и то если Volkswagen решится поставить подобную машину на конвейер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Микроавтобусы Volkswagen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей