Адаптация Дижифант

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Адаптация Дижифант

Сообщение valeri » 21 сен 2013, 13:38

Адаптация Дижифант (скорее всего мотор ACU):
- Отсоеденить патрубок продувки картерных газов (сапун) от регулирующего клапана (короче сапун на воздух).
- Завести двигло, прогреть до 85 грд (причем если завел прогретый дать ему поработать митут 4-5 на повышенных оборотах).
- В сканере (или проге) 01(Двигатель), 04(БазУст), 01(Группа).
- Зона 02=температура двиг.(контролируем 85гр), зона 04 = дожидаемся пока не станет 00000000
- В это время контролируем обороты ХХ=775...875 rpm1 (регулируем ручками) и работу лямбды=0.3...1.2 Vol.%1 (если есть).
- Когда в зоне 04 будет = 00000000 =можно выходить из БазУст.
Все.
Если АКП = нужно и ее привязывать к кику.

Display group 01
Engine speed Coolant temperature Lambda probe Adjustment
775...1200 rpm 85...115 °C 0.00...1.10 V 00000000
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей