Подключения сигнализации MERCEDES SPRINTER с 03/2005
С кан-шиной не знаком, но, по идее в дверях стоят блоки управления получающие сигнал по кан-шине и выдающие обычный сингал на актуаторы. Вот именно на актуаторах и посмотри возможность подключения релюх. Положительный сигнал на обмотку одной релюхи, отрицательный на обмотку другой. Контакты этих реле подключить параллельно кнопкам брелка трекера.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Актуаторы на дверях управляются импульсным сигналом . Так что только через CAN .Каляй писал(а):но, по идее в дверях стоят блоки управления получающие сигнал по кан-шине и выдающие обычный сингал на актуаторы.

Это особенность новых авто .


Развязать конечно можно и импульсные цепи , для этого применяют диоды Шотки . Но чтобы заставить включать вашу приспособу через штатный ключ - это только черес CAN модуль сопряжения (при этом модуль должен иметь программный алгоритм под Sprinter) или сигнализацию с CAN шиной (штатный брелок отдыхает) . Кстати датчики удара , наклона и перемещения как правило во многих сигнализациях присутствуют штатно в блоке управления .

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей