Многие у меня спрашивают про поло, так вот нашел статейку :
Вся правда о Polo седан
Интересные факты о настоящем зубре белорусских дорог – Volkswagen Polo седан.
Volkswagen Polo седан появился на рынке Беларуси в 2011 году и сразу же занял ТОПовое место в рейтинге продаж новых автомобилей. Эта модель разработана в Германии специально для стран СНГ. Модель максимально адаптирована к нашим условиям эксплуатации – более 95% тестов проводилось в условиях наших дорог. Усиленная подвеска, полная оцинковка кузова, увеличенный дорожный просвет, мощный аккумулятор – ответ Volkswagen на суровые белорусские зимы и использование агрессивных реагентов на дорогах.
По итогам 2012 года Polo седан занял третье место в рейтинге самых продаваемых легковых автомобилей Беларуси и первые среди иностранных брендов.
По итогам 8 месяцев 2013 года 880 автолюбителей стали счастливыми обладателями Polo седан.
Белорусы выбирают металлик! Именно серебристый металлик (Reflexsilber) стал самым популярным цветом по итогам 8 месяцев 2013 года. Серебристый Polo седан заказали 34,6% автовладельцев. Вторым по популярности стал серый цвет (Uranograu) – его выбрали 21,7% человек. На третьем месте разместился бежевый металлик (Silver Leaf) – 18,7% владельцев Polo седан ездят на автомобиле этого цвета.
Самая популярная комплектация Comfortline оснащается механической коробкой передач. Такой тип трансмиссии выбирают 59,2% покупателей.
Все Polo седан поставляются с надежным и неприхотливым бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 105 л.с. Двигатель оснащен системой многоточечного впрыска Multi Point Injection (MPI) и цепным приводом вместо ремня ГРМ.
В смешанном режиме движения Polo седан с механической коробкой передач расходует около 6,5 л топлива на 100 км. А в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — 7,0 литров на 100 км.
Объем багажника Volkswagen Polo седан составляет 460 литров. Под фальшполом размещается запасное колесо, а также комплект бортового инструмента и знак аварийной остановки.
Polo седан, оснащенный уникальной для своего класса автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, доступен к заказу начиная с версии Comfortline. Коробка оснащена функцией ручного переключения передач Tiptronic.
Дорожный просвет Polo седан составляет 170 мм.
Гарантия на Polo седан в Беларуси с 1 августа составляет 3 года. Без ограничения пробега.
Высокая остаточная стоимость Polo седан при перепродаже – еще одно преимущество этого автомобиля. По данным портала abw.by, средняя стоимость Polo седан 2011 г.в. с пробегом в версии Comfortline, оснащенного механической коробкой передач, составляет 15 440 долларов.
С 1 сентября у дилеров Volkswagen в Беларуси стартовало специальное предложение Polo седан. Стоимость базовой версии Trendline c учетом выгоды в 1 000 USD сейчас составляет 15 338 USD. Покупка Polo седан Comfortline сейчас принесет будущему владельцу выгоду в размере 1 200 USD и обойдется в сумму от 16 380 USD.
А самая высокая линейка оснащения Highline теперь стоит от 18 454 USD (с учетом выгоды от первоначального прайса – 1 500 USD).
Более подробно о Volkswagen Polo седан и о специальных предложениях можно узнать у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси и здесь.
или ссылка с автомалиновки http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=27900
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вся правда о Polo седан
Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Вся правда о Polo седан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дрон
Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»
Перейти
- Правила
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
- Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
- Женская страничка
- Косяки и предложения по форуму
- Балаболка
- Наши хобби
- Дом, дача, квартира и прочее
- Путешествия и отдых
- ↳ Путешествия и отдых в РБ
- ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
- Новости
- Mein Das Auto (Мой Бус)
- Здоровье, спорт
- ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
- Поздравления
- Техническая зона
- ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
- ↳ Eberspecher, Webasto
- ↳ Микроавтобусы Volkswagen
- ↳ История Volkswagen Bulli
- ↳ Территория Т1 и Т2
- ↳ VW T3
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- ↳ Двигатели Т3
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
- ↳ Рулевое управление Т3
- ↳ Тормозная система Т3
- ↳ Электрооборудование Т3
- ↳ Система отопления и кондиционер Т3
- ↳ Кузов Т3
- ↳ VW T4
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- ↳ Двигатели Т4
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
- ↳ Рулевое управление Т4
- ↳ Тормозная система Т4
- ↳ Электрооборудование Т4
- ↳ Система отопления и кондиционер Т4
- ↳ Кузов Т4
- ↳ VW T5
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- ↳ Двигатели Т5
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
- ↳ Рулевое управление Т5
- ↳ Тормозная система Т5
- ↳ Электрооборудование Т5
- ↳ Система отопления и кондиционер Т5
- ↳ Кузов Т5
- ↳ VW T6
- ↳ Обзор VW T6
- ↳ VW Crafter и LT
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Syncro
- ↳ VW Caddy
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Диагностика VAG
- ↳ Микроавтобусы Mercedes
- ↳ VIANO & VITO
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ SPRINTER
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Ford
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
- ↳ Двигатели Ford
- ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
- ↳ Рулевое управление Ford
- ↳ Тормозная система Ford
- ↳ Электрооборудование Ford
- ↳ Система отопления и кондиционер Ford
- ↳ Кузов Ford
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Hyundai
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы IVECO
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
- ↳ Двигатели IVECO
- ↳ Диагностика IVECO
- ↳ Кузов IVECO
- ↳ Рулевое управление IVECO
- ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
- ↳ Электрика IVECO
- ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
- ↳ Микроавтобусы Toyota
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
- ↳ Технические данные
- ↳ Микроавтобусы УАЗ
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Микроавтобусы РАФ
- Встречи
- ↳ Клубные встречи
- ↳ Архив клубных встреч
- ↳ 2013 архив встреч
- ↳ 2012 архив встреч
- ↳ 2014 архив встреч
- ↳ F.A.Q. - путеводитель по РБ
- Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Клубное движение Минск
- ↳ Клубное движение Гомель
- ↳ Клубное движение Брест
- ↳ Клубное движение Могилев
- ↳ Клубное движение Гродно
- ↳ Клубное движение Витебск
- ↳ Выборы старшего региона Витебск
- ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
- Клубный гараж
- ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
- ↳ Навигация
- ↳ Аксессуары
- ↳ Шины, диски и колеса
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Тюнинг
- ↳ Попутный груз
- ↳ 911 - помощь друзьям на дороге и в жизни.
- ↳ Спасибо за внимание!
- ГАИ.МВД.Законодательство
- ↳ Госпогранкомитет и таможня
- ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
- ↳ Письма счастья
- ↳ ПДД в РБ
- ↳ BelToll или платные дороги РБ
- Предложения для членов клуба
- ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
- ↳ Скидки от партнеров клуба
- ↳ Скидки от форумчан
- ↳ Атрибутика клуба
- КУПЛЯ ПРОДАЖА
- ↳ ПРОДАМ БУС
- ↳ КУПЛЮ БУС
- ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
- ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
- ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
- ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
- ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
- ↳ РАБОТА на бусе и не только
- ↳ ИЩУ РАБОТУ
- ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
- АРХИВ ТЕМ
- ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей