C 1 ноября изменяются требования к автомобилям, проходящим т

Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

C 1 ноября изменяются требования к автомобилям, проходящим т

Сообщение Дрон »

Безымянный.jpg
C 1 ноября вступают в силу изменения к техническому кодексу установившейся практики ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств", закрепленные постановлением Минтранса Беларуси №30 от 15 августа 2013 года, сообщает БелТА.

Постановлением, в частности, установлены дополнительные требования к такси. Во время проведения их государственного технического осмотра повышенное внимание будет уделяться внешнему виду, состоянию салона и комплектации таких автомобилей. Под контроль попадут опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона транспортного средства и прочего находящегося в нем оборудования.

Также изменения коснутся требований, предъявляемых к экологическим параметрам автомобильных двигателей. Это связано с введением в действие двух госстандартов Беларуси - СТБ 2169-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения" и СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения". "В действующей редакции технического кодекса используются значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств, установленные в свое время государственными стандартами СССР", - констатировали специалисты. Переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия автомобилей на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, который указан в регистрационных документах. В случае отсутствия в документах такой информации, контролируемые экологические параметры будут оценены согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс.

Еще одно изменение в ТКП связано с установлением области применения параметров контроля в отношении мопедов и приравненных к ним транспортным средствам, а также квадрициклов, для которых национальное законодательство предусматривает госрегистрацию в подразделениях ГАИ Министерства внутренних дел Беларуси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: C 1 ноября изменяются требования к автомобилям, проходящ

Сообщение valeri »

Придется сажевые с катализаторами возвращать на место . :?
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Re: C 1 ноября изменяются требования к автомобилям, проходящ

Сообщение Дрон »

недавно к нам приехала LT (помойму 2003г) с дополнительно установленым противосажевым фильтром(подобие), сделать фото не успел. Под капотом стоит доп бачек на топливо, в глушителе перед катализатором стоит топл форсунка, трубки - перед и после катализатора(видимо для датчика разности давления). Когда следующий раз заедет - постараюсь сделать фото( прошу прощение что не по теме)
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: C 1 ноября изменяются требования к автомобилям, проходящ

Сообщение valeri »

Там не топливо , а жидкость для дожигания сажи в катализаторе скорее всего . Как разница между датчиками превышает , подаеться эта жидкость . В германии вообще очень дорого въезжать в центр на автомобилях со старыми нормами выхлопа . Ребята с украинского форума рассказывали , что в евросоюзе могут на пути остановить автомобиль и загнать на диагностику . Как раз на удаленный катализатор или обход его . :"{
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Ответить

Вернуться в «ПДД в РБ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей