001 - 009 ....... Общая информация о состоянии систем а/м
010 - 019 ....... Зажигание
020 - 029 ....... Антидетонационное регулирование
030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор
050 - 059 ....... Регулировка частоты вращения
060 - 069 ....... Управление дроссельнои заслонки
070 - 079 ....... Снижение количества/токсичности ОГ
080 - 089 ....... Специальные функции / биты кода готовности
090 - 097 ....... Увеличение мощности
Видео не мое . Но обратите внимание владельцы Т5. На видео показана 13 ( 4 цилиндра) и 14 (5 и более цилиндров )группа . А внизу окон указано значение от - 1.5 до +1.5 . Так вот это и есть значение впрыска топлива в мг на ход поршня . Лучший показатель - это 0 или не более +- 0.2 .

При значении 2 и более пора заниматься форсункой . Изначально в Эльзе почему то немцы заложили значение 2.8 . Мое сложившееся мнение , что форсунку надо проверять уже при значении 0.7 .

Дизелистов больше интересуют значения 1,3,4 , 13 и 14 группы (блоки) и желательно на холодном и горячем двигателе .
