масло в коробку

Аватара пользователя
_эд
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:49
Мое Авто: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

масло в коробку

Сообщение _эд »

Кто что льет в коробку?
В талмуде сказано, что масло в коробку GL-4, можно ли заливать GL-5 ? Там ничего не развалится?
Последний раз редактировалось _эд 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: масло в коробку

Сообщение Dr_G »

не нужно, 5-ка дороже и не походит по допуску. лей 4 или 4+
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
_эд
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:49
Мое Авто: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

Re: масло в коробку

Сообщение _эд »

Изображение
Последний раз редактировалось _эд 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: масло в коробку

Сообщение Dr_G »

все жидкости, смазки, масла - нужно подбирать не по советам и отзывам, а в первую очередь по допускам! продаванов вообще не стоит слушать, смотри сам что б на таре был указан нужный допуск.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: масло в коробку

Сообщение valeri »

GL4 и GL5 разные масла . GL4 для гипоидных передач , т.е. в основном для переднеприводных автомобилей . Да и на вязкость гляди, т.е. цифры до и после букв .
То что мы делали в Несвиже , считаеться решением проблемы ,когда лучше что то залить , чем оставлять сухую коробку . В таких случаях и мотороное подойдет .
Хотя надо глянуть в мануале на Т3 . Движок у вас сзади . Кардана нет , значит по идее дифференциал внутри коробки стоит .Тогда GL4 . Лучше глянь в мануал .На Т4 и Т5 точно GL4 (передний привод) .
На полноприводных , в зависимости от расположения движка используют GL4+ или GL5+ .
Выдержка :
Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
nikoly-bosch
Местный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:50
Мое Авто: T4-multivan
Откуда: витебская обл.г.п.шумилино

Re: масло в коробку

Сообщение nikoly-bosch »

_эд писал(а):Кто что льет в коробку?
В талмуде сказано, что масло в коробку GL-4, можно ли заливать GL-5 ? Там ничего не развалится?
только gl4+ я лью кастрол 75w90GL4+ VW можно еще ликви моли 75w90GL4+
Последний раз редактировалось nikoly-bosch 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
нет машины лучше в мире чем VW-T-4
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: масло в коробку

Сообщение valeri »

GL-4
Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL-5
Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Добавил в тему о маслах .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Ответить

Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей