Первые замечания по Transit Custom 2013

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах FORD их устройстве, вопросы по ремонту
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Первые замечания по Transit Custom 2013

Сообщение valeri »

Вот что я нашел на просторах интернета про Transit Custom 2013
Машин мало пока . Тот кто доволен , может и не деляться информацией . А пока вот такое :

Форд Торнео Кастом, пассажирский, 2013г.. Максимальная комплектация, цена 1575000руб, недорогим я бы его не назвал. Приобрели мы его 15 июня, г.Новокузнецк, в местном автосалоне Форд. Проблемы начались на 3-ий день эксплуатации, на ходу заглох двигатель, появилось диагностическое сообщение "Двигатель неисправен. Срочно в сервис", соответственно, автомобиль не заводился. Увезли в автосалон на эвакуаторе, там никакой проблемы обнаружить не удалось, пожали плечами, сбросили компьютер и машина завелась. Ездила не долго, через 3 дня(прим.200км) та же история, эвакуатор, автосалон, отдали на следующий день, сказали что был плохой контакт разъема блока управления двигателем, типа исправили. Машина прошла после этого около 2500км. В один прекрасный день начала дергаться на ходу, как-будто заканчивается топливо, упала стрелка уровня топлива, топлива на самом деле полный бак, снова встала, снова "Двигатель не исправен", снова не заводится. Пока жду эвакуатор периодически пытаюсь заводить и... о чудо! Завелась. В этот вечер уже в салон не успел, утром поехал в автосалон, проехала около 2км - история повторяется, но уже не заводится, уезжаю на эвакуаторе. Оставляю в салоне. На след день звонят из салона и говорят что вышел из строя датчик уровня топлива, модель новая и такой датчик есть только в Германии, в общем, забираем отремонтированную машину через 15 дней. Эксплуатируем 1 день. Снова глохнем на ходу, снова все то же самое: эвакуатор, салон. Отдают через 5 дней, выявленная причина якобы снова переменный контакт с блоком управления двигателем. Забрали, проехали около 800км, пока все хорошо, не считая таких "мелочей": заедает замок капота(ждем пока прийдет в автосалон, будет замена), электронный замок багажника стал работать через раз(после выходных поеду в автосалон), декоративная вставка изнутри на задней двери отклеилась(в салоне приклеили на скоряк, сказали что если отклеится, то нужно будет отдавать машину на день). Мой совет: хорошо подумайте прежде чем брать себе такой а/м!!! ответить


Пробег на сегодня 4800км.
Конечно, динамичен, сбаллансированная подвеска, приятные ощущения от езды, НО все это смазывается нашим Российским качеством.

Расход: меньше 10,8л компьютер не показывает, хоть по трассе. Так что заявления про 7-8-9л расхода - не правда. Задавал этот вопрос в автосалоне, сказали что расход будет падать с обкаткой, не правда.

Турбина включается с 1500об... При переключении с 1 на 2 передачу(на 2-ой передаче), пока двигатель наберет 1500 - он буквально "умирает", потом "выстреливает"(включается турбина). Разгоняемся на 1-ой, переключаемся на 2-ую, ловим провал в 2-3 секунды, снова начинается разгон.
При недостаточном разгоне на 1-ой передаче и переключении на 2-ую двигатель запросто глохнет(не может набирать обороты) - это я имею ввиду движение в горку(даже в не большую), явно понимаешь слабость двигателя без включенной турбины.
Пластик отделки салона - дубовый, рассказы про качественный пластик не правда.
Из достоинств можно отметить:
- удобная посадка водителя, хорошие регулировки сидений;
- отличная оптика(свет), удобная функция подсветки при повороте;
- хорошая динамика разгона(провалы до достижения 1500об. при определенной сноровке водителя почти не заметны);
- неплохая по качеству звучания аккустика(макс.комплект.);

2 слова про трансформацию салона: на самом деле есть всего 3 положения сидения:
1) разложено
2) Спинка опущена
3) сидение полностью сложено(поднято вертикально с опущенной спинкой)
Все остальное - это комбинации сложенных по-разному сидений. "Кровать" сделать не возможно, повернуть сидения лицом друг-к-другу нельзя.
Про конкурентов в классе:
- Хендай Н1(дешевле)
- Хендай Старекс (дешевле)
- Мерседес Вито (можно выбрать комплектацию соотносимую по цене)
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Первые замечания по Transit Custom 2013

Сообщение valiko198 »

Все таки разучились собирать машины. Вся эта электроника не идет на пользу. Я считаю, чем ее меньше, тем лучше. Да и про форд у меня сложилось впечатление, что все их автомобили какие-то серые, не доделанные и очень быстро ломаются. Сужу на примере Ford Fusion 1.4 tdci 2008г.в
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Первые замечания по Transit Custom 2013

Сообщение valeri »

Я думаю врятли кто осознает что сейчас происходит в мире . Аналогичное качество сейчас и у Вага . Моторы не выхаживают и гарантийных обязательств .Благо радует , что наконец то тот же ВАГ увеличил гарантийные обязательства до 3-х лет на автомобили проданные с августа месяца .
Так что касаеться надежности , к сожаление это применимо в основном к автомобилям до 2000 года .
Что касаеться конкретного автомобиля . Я думаю это огрехи сборки на Соллерсе . Это новая платформа ,соотвественно будут еще доводки . За год должны обкатать , чтобы уже на коммерческой следующей серии 2014 года было меньше проблем.
Хотя цена за нервотрепку слишком уж высока .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Первые замечания по Transit Custom 2013

Сообщение valiko198 »

А зачем тогда покупать новую машину? Для того чтобы из сервиса не вылезать? И все их гарантии, хоть до 5 лет, ничего у нас не изменят. А для того чтобы сохранить эту самую гарантию необходимо проходить все плановые ТО, и назвать их дешевыми у меня язык не поворачивается. Первое ТО на форде было в районе 250у. е D:
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Ответить

Вернуться в «Микроавтобусы Ford»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей