Машин мало пока . Тот кто доволен , может и не деляться информацией . А пока вот такое :
Форд Торнео Кастом, пассажирский, 2013г.. Максимальная комплектация, цена 1575000руб, недорогим я бы его не назвал. Приобрели мы его 15 июня, г.Новокузнецк, в местном автосалоне Форд. Проблемы начались на 3-ий день эксплуатации, на ходу заглох двигатель, появилось диагностическое сообщение "Двигатель неисправен. Срочно в сервис", соответственно, автомобиль не заводился. Увезли в автосалон на эвакуаторе, там никакой проблемы обнаружить не удалось, пожали плечами, сбросили компьютер и машина завелась. Ездила не долго, через 3 дня(прим.200км) та же история, эвакуатор, автосалон, отдали на следующий день, сказали что был плохой контакт разъема блока управления двигателем, типа исправили. Машина прошла после этого около 2500км. В один прекрасный день начала дергаться на ходу, как-будто заканчивается топливо, упала стрелка уровня топлива, топлива на самом деле полный бак, снова встала, снова "Двигатель не исправен", снова не заводится. Пока жду эвакуатор периодически пытаюсь заводить и... о чудо! Завелась. В этот вечер уже в салон не успел, утром поехал в автосалон, проехала около 2км - история повторяется, но уже не заводится, уезжаю на эвакуаторе. Оставляю в салоне. На след день звонят из салона и говорят что вышел из строя датчик уровня топлива, модель новая и такой датчик есть только в Германии, в общем, забираем отремонтированную машину через 15 дней. Эксплуатируем 1 день. Снова глохнем на ходу, снова все то же самое: эвакуатор, салон. Отдают через 5 дней, выявленная причина якобы снова переменный контакт с блоком управления двигателем. Забрали, проехали около 800км, пока все хорошо, не считая таких "мелочей": заедает замок капота(ждем пока прийдет в автосалон, будет замена), электронный замок багажника стал работать через раз(после выходных поеду в автосалон), декоративная вставка изнутри на задней двери отклеилась(в салоне приклеили на скоряк, сказали что если отклеится, то нужно будет отдавать машину на день). Мой совет: хорошо подумайте прежде чем брать себе такой а/м!!! ответить
Пробег на сегодня 4800км.
Конечно, динамичен, сбаллансированная подвеска, приятные ощущения от езды, НО все это смазывается нашим Российским качеством.
Расход: меньше 10,8л компьютер не показывает, хоть по трассе. Так что заявления про 7-8-9л расхода - не правда. Задавал этот вопрос в автосалоне, сказали что расход будет падать с обкаткой, не правда.
Турбина включается с 1500об... При переключении с 1 на 2 передачу(на 2-ой передаче), пока двигатель наберет 1500 - он буквально "умирает", потом "выстреливает"(включается турбина). Разгоняемся на 1-ой, переключаемся на 2-ую, ловим провал в 2-3 секунды, снова начинается разгон.
При недостаточном разгоне на 1-ой передаче и переключении на 2-ую двигатель запросто глохнет(не может набирать обороты) - это я имею ввиду движение в горку(даже в не большую), явно понимаешь слабость двигателя без включенной турбины.
Пластик отделки салона - дубовый, рассказы про качественный пластик не правда.
Из достоинств можно отметить:
- удобная посадка водителя, хорошие регулировки сидений;
- отличная оптика(свет), удобная функция подсветки при повороте;
- хорошая динамика разгона(провалы до достижения 1500об. при определенной сноровке водителя почти не заметны);
- неплохая по качеству звучания аккустика(макс.комплект.);
2 слова про трансформацию салона: на самом деле есть всего 3 положения сидения:



Все остальное - это комбинации сложенных по-разному сидений. "Кровать" сделать не возможно, повернуть сидения лицом друг-к-другу нельзя.
Про конкурентов в классе:
- Хендай Н1(дешевле)
- Хендай Старекс (дешевле)
- Мерседес Вито (можно выбрать комплектацию соотносимую по цене)