Спойлер
Так что здесь есть возможность выбрать какой вариант вам приемлем .
Но учтите одно раз и навсегда , тандем должен быть всегда под топливом . И даже при замене фильтра . Иначе ему смерть на сухую .
Лучше сделать комплекс обратный клапан + прозрачная трубка после фильтра . И тандему хорошо и подсос воздуха можно контролировать .
Да еще , прошу обратить внимание , что так разогретое топливо с обратного канала насос-форсунки поступает в тандем и после сеточки попадает опять в фильтр . Вот за счет этого фильтр прогреваеться . Т.е. его подогрев зимой обеспечивать не обязательно . Но на фильтре есть есть клапан , который и перепускает топливо обратно в тендем в первые минуты . Потом при включении насоса в баке этот клапан закрываеться за счет давления топлива . Так вот частенько даже на новых фильтрах он работает не корректно и вы можете столкнуться с такой проблемой , что после замены топливного фильтра автомобиль стал плохо заводиться .
В этом случае смотреть на подсос воздуха на соединении с фильтром или проблема в этом самом клапане фильтра .