Т4 2,4 ААВ Замена насоса ГУР

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Т4 2,4 ААВ Замена насоса ГУР

Сообщение valeri » 19 апр 2015, 19:26

На двигателе ААВ после 1996 года - все делал на земле. Мотор не опускал.

- снимаем ремень генератора (он же идет на ГУР)
- откручиваем трубки ГУР (рисунок 2). Болт номер 11 и хомут номер 20 (на втором рисунке)
- сам насос ГУР крепиться к двигателю с помощью кронштейна 1А (на первом рисунке). Поэтому откручиваем болты 3 шт - 2В. и 1 шт - 2С
- откручиваем шкив ГУР - 3 болта под номером 5.
- откручиваем сам насос ГУР от кронштейна болты 3 шт - под номером 2 (Спрятаны под шкивом ремня ГУР)

Порядок действия можно поменять, но двигатель опускать точно не надо.

Вчера менял насос ГУРа на AAB 95 года.
Ситуация аналогичная.
Сначала сорвал болты на шкиве насоса, снял ремень генератора, открутил кронштейн в насосом.
Только на кронштейн насос крепится 4-мя болтами.
1139_c57a35eb2d4e9e14dbfa13047c7eeb9e&asp&x=mn&w=800&h=600&ex=1&bsp&.jpg
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=251&t=52645
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей