едкий дым

Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:31
Мое Авто:
Откуда: Гомельская обл. г. Рогачев

едкий дым

Сообщение grunt.bus » 25 авг 2013, 12:33

Приветствую товарищи форумчане, с установкой афн- новского двигателя с тнвд от 1,6, прошу это не судить так делали многие, заводится с пол тыка без свечей, появилась делемка, очень едкий выхлоп, его практически не видно, но прям глаза разъедает, форсунки проверены распыл хороший, не писают, все 190 давят, кто чего подскажет? Компрессию мерил, правда на холодном двигателе, не знаю правильно аль нет как оно замеряется крутил нормально так, потому как с первого проворота двигателя ну уж очень маленькая компрессия была около 15, если покрутить то 19-20, может цпг ушатана?
Последний раз редактировалось grunt.bus 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
По рзезульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве, мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: едкий дым

Сообщение valiko198 » 25 авг 2013, 13:39

Ну вот как помочь человеку????? Какой у него автомобиль - ЗАЗ968? А может макларен??? Давайте будем писать более конструктивно, хотя бы марку авто и модель. И темы создавать в тех отделе по маркам авто. Спасибо.
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: едкий дым

Сообщение valeri » 25 авг 2013, 14:40

Ну из общего описания я вообще не могу понять как при такой компрессии он вообще заводиться , да еще и без свечей . Это прикол ? Да еще с полоборота .
Свечи летом впринципе не особо то и нужны . Но компрессия меньше 20 , при требовании минимальной 28 .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Re: едкий дым

Сообщение Каляй » 25 авг 2013, 15:01

Двигатель AFN это 1,9 ТДИ от пассата, ну и речь скорее всего идёт про Т3. Едкий дым может быть вызван неправильной установкой угла впрыска (если её вообще делали).
Последний раз редактировалось Каляй 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: едкий дым

Сообщение valeri » 25 авг 2013, 15:50

Да я уже понял , что угол там никакой .Но как при такой компрессии он с пол оборота заводиться ? Похолодает он точно не заведеться .
Совет . У нас есть ссылки в техзоне . Скачайте и почитайте как угол выставить . 1)
Но состояние ЦПГ надо смотреть . Слишком низкая компрессия ,точнее ее нет для дизельных двигателей .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:31
Мое Авто:
Откуда: Гомельская обл. г. Рогачев

Re: едкий дым

Сообщение grunt.bus » 26 авг 2013, 01:13

Товарищи откуда столько негатива? Какая разница какой авто, хоть и трактор Т25, написал же двигатель афн, тнвд с 1,6 , расписал что и куда, куда конструктивнее? На счет темы в тех отделе приму к сведению.... Если говорю что заводится с пол тыка без свечей, значит заводится с пол тыка, я суда не для прикола писАл что б Ваши ухмыления послушать. Похолодает, похолодает мне такие же говорили что с этим насосом не заведешь вообще.... а он с пол тыка! Похолодает свечи подключу! Про компрессию для данного типа двигателей, которые ставились не только на пассаты, подсказали хорошие люди, после сам нашел и как правильно замерять, ознакомитесь на досуге http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156435 Компрессия: для нового двигателя: 25 - 31 бар избыточного давления; предельный допуск: 19 бар избыточного давления. Угол там ни никакой, его я действительно не проверял со снятия тнвд с прошлого 1,6 D двигателя а на нем работал как часы, а просто выставил все по меткам но вот это едкая дымность, может и вправду момент впрыска...
Последний раз редактировалось grunt.bus 12 июл 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
По рзезульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве, мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: едкий дым

Сообщение valeri » 26 авг 2013, 01:43

Это не негатив дружище . Не стоит в каждом ответе искать сарказм . Ну в данный момент было такое настроение . Я высказал свою позицию . И если где пишут , что на пассатовском новом моторе компрессия составляет 25 кг/см*2 , я с этим не соглашусь либо прибор подвирал . По паспортным данным компрессию измеряют при температуре близкой к 20 градусам (замер на горячую иногда может показать идеальный вариант) . А в идеале ,чтобы хоть как то оценить состояние ЦПГ , я бы порекомендовал замер произвести на холодном и горячем двигателе. Большая часть здесь собралась с технических форумов и там принято за правило указывать все подробно . :"{ :)
Сорри .Прошелся я по вашей ссылке . Вижу данные из Эльзы . Но не верьте тем даннным , они вводят в заблуждение . Я бы посоветовал вам спросить у дизелистов .
На утро на свежую голову вспомнил ,что несколько лет назад читал книгу по дизельным двигателям . В ней была очень хорошая статья по измерению компрессии .Так вот там описаны все ошибки при измерении компрессии в дизельных двигателях . Ошибки достигали более 6 единиц . Основное ударение в них сделано на сами компрессометры , а именно в трубке-удлиннителе . При этом приборы могут разниться , в некоторых механизм на который давит воздух ,могут находиться на самой головке , а могут находиться и на конце этой самой удлинннительной трубки . Скорее всего значения в Эльзе указаны именно для данного типа прибора и учитываеться погрешность длины шланга . Т.е. шланг пустой и его длина создает дополнительный объем объем . Обратите внимание на это .
Если мне попадеться такая статья , я постараюсь закинуть ее в тех зону . Ы№!
Ну вот где то в этом роде статейка - почитайте
http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression
Вот выдержки
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

37-40 - компрессия отличная;

32-36 - компрессия хорошая;

30-32 - компрессия нормальная;

28-30 - компрессия удовлетворительная;

менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Ответить

Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей