нет!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний
Кузов: W639
Двигатель: дизель, 3,0 CDI куб.см, 204 л.с.

Расход топлива: 8-12 дизельного топлива.

В 2011 было решено поменять автомобиль (последний аккорд льготной белорусской расстаможки…). Нужен был BUS, с надежным двигателем, и с трансформируемым большим салоном. При этом обязательна возможность трансформации задних сидений в спальные места, чтобы спать можно было на ходу!
Комплектация FUN!!!
Туристический вариант по нашему;-). Семиместный салон. Два кресла спереди, два в среднем ряду и трехместный диван сзади. Этот диван раскладывается, а за ним еще складная полка. Получается абсолютно ровное мягкое и удобное спальное место размером 1,5х2,1 м! Штатный складной удобный столик так же имеет место быть. Салон – ткань. В этой комплектации альтернативы нет. Но оно и к лучшему. Я не фанат кожи, особенно кожи молодого дермантина, а у мерседеса это частое явление.
Автомат, дизель. 3,0 – это БОМБА!!!
В итоге получил все что хотел и даже немного больше.
В машине так же оказалось: передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, автосвет, датчик дождя, рэйлинги, климат контроль (перед и зад), круиз контроль (очень нужная вещь при дальних пробегах), эбершпехер штатный (работает и как предпусковой, и как догреватель).
Купил авто с родным пробегом 86 ткм, с подмятой пассажирской дверькой, которая и сейчас подмята, не критично, не парит вот и не делаю.
Сейчас пробег 167тыс.км.
Что нравится:
1. Очень удобная и высокая посадка (спина не затекает и не болит даже в самых дальних и долгих перелётах)
2. Очень удобный и вместительный салон
3. Отлично рулится/держит дорогу/гребет и т.д. (По скользкой дороге как по рельсам)
Отличный свет и высокая посадка перемещение по ночным автострадам делают очень ненапряжным;-)
Пы.Сы. Продолжение cледует!!!


