Замена ABL на AFN

Аватара пользователя
GaiveR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:43
Мое Авто: T4, 323BF, CBR1000RR

Замена ABL на AFN

Сообщение GaiveR »

Однажды подвел меня мой бус, виноват в этом прежний хозяин, обзову его козлом.
Короче стал, ясно что дело в моторе, он стучит и идет сильная вибрация. Бус утянули, я остался работать. Пока работал мне нашли мотор, купили, шустро поставили, НО оказалось что он AFN TDI , на сам мотор навесили мои коллекторы с турбиной и ТНВД. теперь вся беда в том что машина не едет, говорят нужно ремонтировать турбину, не дует она столько сколько нужно этому мотору. А еще ТНВД старый-то, вот терзают меня смутные сомнения что необходимо искать турбину, ЭБУ, ТНВД, косу с мотора AFN. Но такой ремонт станет таких денег!!((( Теперь думаю как быть, но ездить на машине кторая больше 70 не может разогнаться это не выход. Говорят нужно искать насос с первого дискавери 2.5 , тогда должен поехать.
Глючит электрика, возможно не хочет дружить с новым мотором.
Изображение
Изображение
Неизлечимо несерьёзен и бесконечно самоуничтожителен.
Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Сообщение Каляй »

Ну вообще-то, этот мотор приобретается сразу с педальным узлом и с мозгами.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
Аватара пользователя
GaiveR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:43
Мое Авто: T4, 323BF, CBR1000RR

Сообщение GaiveR »

Это стало понятно лишь теперь( бус ремонтировали без меня, я был на работе, нашли мотор и поставили. Когда вернулся смотреть что к чему, и оказалось что легкий попандос. Конечно если бы найти насос от Дискавери то проблему питания можно решить, а так вот теперь в мучениях. Деньги на ремонт иссякли, а машина не едет, а она мне как помощник в работе. А если искать проводку и мозги, то от какой тачки, ну и педаль газа. Сегодня смотрели турбину, сдохла собака(((
Неизлечимо несерьёзен и бесконечно самоуничтожителен.
Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Сообщение Каляй »

Ну наверно ты сам дал на откуп мастерам вопрос поиска варианта вкорячивания любого двигла в стиле "лишь бы ехало". Вот они и втулили как им проще. Сам по себе вариант с АФНом хорош, но это если делать по уму, а именно -приобретение ВСЕХ необходимых компонентов.
Турбину кстати можно оставить АБЛ-овскую (исправную), ТНВД и форсунки нужны АФН-овские + ЭБУ + расходомер + датчик давления.
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
Аватара пользователя
oleg1983
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:39
Мое Авто: t-4 caravelle
Откуда: Жодино

Сообщение oleg1983 »

У меня на Т-4 (абл) стоит двигатель афн насос остался прежним турбина 125 едет, под горку немного здает, по проводке ничего не меняли. Такой достался от прежнего владельца. Если есть вопросы звони 80299167419.
Аватара пользователя
Каляй
Член клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:01
Мое Авто: Т4
Откуда: Гомель

Сообщение Каляй »

Кого что устраивает, люди и коробку меняют под этот мотор, чтобы раскрыть все его потенциальные возможности. В стоке больше сотни кобыл, в чипе за двести!
За это сообщение автора Каляй восемь раз поблагодарил: Dr_G
------------------------------------------------------------------
T4 1,9TD ABL 97г., 8 пас. + Я (был)
Ответить

Вернуться в «Двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей