Заправка дизельным топливом ЕВРО-3 ?
Заправка дизельным топливом ЕВРО-3 ?
Всем привет. Часто приходиться заправляться в России дизелем ЕВРО-3. В Белоруссии дизель ЕВРО-5. Какие проблемы могут возникнуть по авто? Спасибо.
- klerk
- Старший региона
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 17:52
- Мое Авто: VW T5 1.9 TDI чип
- Откуда: Могилев/ Стокгольм
Я тоже парился на этот счет. Давай рассуждать логически.....Если заправка не зачуханая где нибудь в сельпо,проходимость её высокая ,на ней заправляются фуры,которым требуется евро5 то думаю проблем не найдешь. Дальнобой ,даже если он в этой стороне 1 раз не станет заправляться ,пока по радейке не покричит не спросит что да как.Это во-первых,во-вторых если там так все плохо,то как же там живут машины последних годов выпуска заточеные под евро5? . Откатавши некоторое время на росссию,стал заправляться там. Последней каплей убеждения ,что ничего плохого быть не может стали постоянно заправляющиеся фуры и рэндж ровер не последнего человека в поселке,которые наблюдались на одной заправке в поселке.На росийской соляре откатал мало -тысячи 2.5 . Изменений в работе двигателя ,топливной не заметил. По тактильным ощущениям росийская соляра жирнее .
- klerk
- Старший региона
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 17:52
- Мое Авто: VW T5 1.9 TDI чип
- Откуда: Могилев/ Стокгольм
Я был с месяц на российской соляре. Машин ехал вроде нормально.Еду в Минск .На обратке смотрю литров 20 осталось решил залить на А100 полный бак. Выезжать с заправки ,а машин тупой-тупой на разгон
итут я понимаю ,что до этого просто самолет был.... Дома покатался на нашей вроде привык уже и нормально,не тупая... Заливаю остатки своего запаса 40л российской -машин мой опять самолет
.Реально первые пару десятков км машину не узнать ,потом притупляется ощущения и вроде так и должно быть


- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Вот когда заводы новые под переработку на ЕВРО 5 построишь , тогда и будешь на ..... .Dr_G писал(а):какой нахер ЕВРО-3 если по положению таможенного союза во всем союзе в НГ ТОЛЬКО евро5

А пока Евро 3 хамаем , а ведь вариантов то нет. Много серы , отсюда и кажется маслянистой. Тот кто умней , едет на Лукойл . У них нормальная солярка , но не ЕВРО 5 точно ( хорошо бы Евро 4 по ГОСТУ прошла). Но уж на не брендовых заправках я бы не рекомендовал заправляться , особенно ближе к границе. Водителям фур деваться не куда , едут до последнего , чтобы потом больше залить и по дешевле.

И так бренды , где можно заправляться
Роснефть - заправки Подсолнух
Газпромнефть .
Лукойл - не путать с частыми подделками под Лукойл , типа ЛикоIl и т.п. и т.д. Есть такие , так что читаем внимательно и вглядываемся в каждую букву .
Появился бренд года три назад Газпром , но надо смотреть на солидность заправки и наличие множества фур .
В основном заправляются дальнобои на Подсолнухах Роснефть .
Мелкие региональные заправки частенько могут и бодяжную солярку продавать с увеличенным цетановым числом . Машина едет вроде как бы быстрее , но засирает движок капитально .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valiko198
- Старший региона
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
- Мое Авто: vw T4 AHY
- Откуда: Минск
Стал заправляться на лукойле ДТ экто прикольная веСщ я Вам скажу. Машина шустрей стала, работает тише, расход на пару % уменьшился. После заправился на беларуснефть машину не узнать. Все наоборот. Лично мои ощущения. Но зимой при морозах на лукойле заправляться не буду.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей