Что,где,как и по чем!Брестские места
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Что,где,как и по чем!Брестские места
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- NAK
- Член клуба
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:04
- Мое Авто: "маршрутка"
- Откуда: Родины Аватарки
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
А Хде ссылка на чудное заведение с драниками и голенкой 

Последний раз редактировалось NAK 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Бар "Охотничий"
можно оставить отзывы
можно оставить отзывы
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
немного истории - как выглядел Брест в советское время и сейчас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
еще немного истории. Может кто вспомнит где видел похожее в настоящее время
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Правила проезда перекрёстка (кольцо) б. Шевченко и улицы Набережной
Правила проезда перекрёстка бульвара Шевченко и улицы Набережной Ф. Скорины в г. Бресте, на котором организовано круговое движение.
Ситуация 1: транспортные средства по одному въезжают на перекрёсток;
Ситуация 2: на перекрёсток одновременно со стороны бульвара Шевченко въезжают два транспортных средства - при выезде синий автомобиль должен уступить дорогу красному;
Ситуация 3: на перекрёсток одновременно въезжают транспортные средства со стороны бульвара Шевченко и улицы Набережной - желтый автомобиль должен уступить дорогу красному;
Ситуация 4: на перекрёсток одновременно въезжают транспортные средства со стороны бульвара Шевченко (2-я полоса) и улицы Набережной - при выезде синий автомобиль должен уступить дорогу жёлтому.
Правила проезда перекрёстка бульвара Шевченко и улицы Набережной Ф. Скорины в г. Бресте, на котором организовано круговое движение.
Ситуация 1: транспортные средства по одному въезжают на перекрёсток;
Ситуация 2: на перекрёсток одновременно со стороны бульвара Шевченко въезжают два транспортных средства - при выезде синий автомобиль должен уступить дорогу красному;
Ситуация 3: на перекрёсток одновременно въезжают транспортные средства со стороны бульвара Шевченко и улицы Набережной - желтый автомобиль должен уступить дорогу красному;
Ситуация 4: на перекрёсток одновременно въезжают транспортные средства со стороны бульвара Шевченко (2-я полоса) и улицы Набережной - при выезде синий автомобиль должен уступить дорогу жёлтому.
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Правила перекрестка улиц Мицкевича и Ленина
Напомним, советы в столь обсуждаемой публикации исходили не от человека с улицы, а от лица, на мой взгляд, компетентного в данных вопросах – начальника отделения агитации и пропаганды ГАИ при УВД Брестского облисполкома Натальи Сахарчук. Наталья Михайловна и через несколько дней после публикации в разговоре с журналистом настаивала на двухполосном повороте направо с улицы Мицкевича на Ленина: "Почему нельзя поворачивать направо с левой полосы? Там же прямо не проедешь. Значит, можно и налево и направо. Вот если бы стоял знак "Движение по полосам", то вы не имели бы права больше никуда поворачивать, кроме как по указанным направлениям. А если не стоит знак – вы можете и направо, и налево".
Но, судя по дальнейшему развитию событий, точку зрения Натальи Сахарчук в ГАИ разделяют не все. И водителей начали штрафовать за поворот с левой полосы:
"Проехал "т-образный" перекресток, как написали в "Вечерке": повернул направо с крайней левой полосы. После поворота меня остановил сотрудник ГАИ и оштрафовал. Никакие доводы, что "так в газете написано", не принимались во внимание. Так что поворачивать таким образом НЕЛЬЗЯ".
Автолюб
После таких сообщений мы еще раз обратились за пояснениями в областную Госавтоинспекцию. На сей раз запрос был послан чиновникам рангом повыше и письменно. Вот мнение насчет перекрестка улиц Мицкевича и Ленина заместителя начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Юрия Сутько: "В настоящее время УГАИ УВД прорабатывает вопрос разрешения поворота транспортных средств с ул. Мицкевича на ул. Ленина с двух полос. О принятом решении на изменение организации дорожного движения на указанном перекрестке участники дорожного движения будут проинформированы через средства массовой информации".
Поскольку пока никто ни о чем нас не информировал, выходит, поворачивать направо на улицу Ленина с крайней левой полосы пока все-таки запрещено…
Напомним, советы в столь обсуждаемой публикации исходили не от человека с улицы, а от лица, на мой взгляд, компетентного в данных вопросах – начальника отделения агитации и пропаганды ГАИ при УВД Брестского облисполкома Натальи Сахарчук. Наталья Михайловна и через несколько дней после публикации в разговоре с журналистом настаивала на двухполосном повороте направо с улицы Мицкевича на Ленина: "Почему нельзя поворачивать направо с левой полосы? Там же прямо не проедешь. Значит, можно и налево и направо. Вот если бы стоял знак "Движение по полосам", то вы не имели бы права больше никуда поворачивать, кроме как по указанным направлениям. А если не стоит знак – вы можете и направо, и налево".
Но, судя по дальнейшему развитию событий, точку зрения Натальи Сахарчук в ГАИ разделяют не все. И водителей начали штрафовать за поворот с левой полосы:
"Проехал "т-образный" перекресток, как написали в "Вечерке": повернул направо с крайней левой полосы. После поворота меня остановил сотрудник ГАИ и оштрафовал. Никакие доводы, что "так в газете написано", не принимались во внимание. Так что поворачивать таким образом НЕЛЬЗЯ".
Автолюб
После таких сообщений мы еще раз обратились за пояснениями в областную Госавтоинспекцию. На сей раз запрос был послан чиновникам рангом повыше и письменно. Вот мнение насчет перекрестка улиц Мицкевича и Ленина заместителя начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Юрия Сутько: "В настоящее время УГАИ УВД прорабатывает вопрос разрешения поворота транспортных средств с ул. Мицкевича на ул. Ленина с двух полос. О принятом решении на изменение организации дорожного движения на указанном перекрестке участники дорожного движения будут проинформированы через средства массовой информации".
Поскольку пока никто ни о чем нас не информировал, выходит, поворачивать направо на улицу Ленина с крайней левой полосы пока все-таки запрещено…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Ну хорошо , что и где мы увидели , а где почем ? }:"
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Где,по чем и сколько потом ГАевые скажут



Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Павлов
- Член клуба
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:12
- Мое Авто:
- Откуда: Москва
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Музей Паровозов ещё в Бресте есть. Я был, очень понравилось.
Последний раз редактировалось Олег Павлов 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
T4 ABL 1.9 TD 2003г. +7 9o5 587 52 45
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Музей находится совсем недалеко от главного входа в Брестскую крепость, буквально триста-четыреста метров - и поэтому эти два больших обьекта есть смысл совмещать в одной дневной прогулке.
Музей этот сравнительно невелик и весьма беден уникальными экспонатами, имея в составе в основном типовой парк раннего и среднего СССР. Однако есть у него и три замечательных особенности: а) экземпляры очень тщательно сохранены, с минимальным количеством внедрённых новоделов и закрасок, б) в несколько локомотивов (ЛВ, П-36, ТЭ-7 и др.) есть доступ в кабины с массой аутентичного оборудования времён их эксплуатации, и в) немаленьким присутствием трофейных "немцев" - что для приграничного железнодорожного Бреста, впрочем, неудивительно.
* * *
Поход по музею пришлось поделить на две части, и сегодня в нашем меню - исключительно паровозы.
Если разобраться, то что вообще в нашем грешном материальном мире может быть сравнимо по красоте, основательности, гармоничности и харизматичности с "горячим" паровозом под реальным поездом? Очень немного вещей - может быть, грациозный длинный и узкий трансатлантик, разрезающий форштевнем атлантическую воду; округлая и предельно совершенная в своих формах "Щука-Б", скользящая по волнам и уходящая на боевую вахту из ворот Авачинской бухты; Ту-114 на взлёте с полной нагрузкой... Вот магистральный паровоз в работе - в этом небольшом числе; и конечно же, никакое авто, пусть и самое дорогое, не может сравниться с ним по эмоциональному воздействию и близко. Легонько отклонить регулятор давления пара у "горячего" локомотива и чувствовать, как при этом филигранном движении вибрирует его двухсоттонное железное тело, как проворачиваются огромные красные колёса на старте, страгивая тяжёлый поезд и набирая мощь - это совсем не то, что банально нажать на газ, хоть на бентли, хоть на майбахе...
Конечно, в музее-то стоят холодные паровозы - они своё честно отслужили, но посмотреть всё равно и интересно и приятно. Давайте же приобщимся
2. Вход в музей. Оба моих брестских дня музей был закрыт (выходные понедельник - вторник), так вот я неудачно попал - а потому пришлось договариваться с музейными дедами. С первого раза не вышло, но попасть всё равно удалось - а раз был выходной, то я бродил по паровозно-тепловозным джунглям как тигр Шер-Хан, не имея вокруг никаких мешающих обозрению посетителей
3. Для тех, кто будет посещать музей - табличка экспонатов. Чтоб сразу знали, что тут есть. Я же в своём фоторассказе покажу только часть.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Музей этот сравнительно невелик и весьма беден уникальными экспонатами, имея в составе в основном типовой парк раннего и среднего СССР. Однако есть у него и три замечательных особенности: а) экземпляры очень тщательно сохранены, с минимальным количеством внедрённых новоделов и закрасок, б) в несколько локомотивов (ЛВ, П-36, ТЭ-7 и др.) есть доступ в кабины с массой аутентичного оборудования времён их эксплуатации, и в) немаленьким присутствием трофейных "немцев" - что для приграничного железнодорожного Бреста, впрочем, неудивительно.
* * *
Поход по музею пришлось поделить на две части, и сегодня в нашем меню - исключительно паровозы.
Если разобраться, то что вообще в нашем грешном материальном мире может быть сравнимо по красоте, основательности, гармоничности и харизматичности с "горячим" паровозом под реальным поездом? Очень немного вещей - может быть, грациозный длинный и узкий трансатлантик, разрезающий форштевнем атлантическую воду; округлая и предельно совершенная в своих формах "Щука-Б", скользящая по волнам и уходящая на боевую вахту из ворот Авачинской бухты; Ту-114 на взлёте с полной нагрузкой... Вот магистральный паровоз в работе - в этом небольшом числе; и конечно же, никакое авто, пусть и самое дорогое, не может сравниться с ним по эмоциональному воздействию и близко. Легонько отклонить регулятор давления пара у "горячего" локомотива и чувствовать, как при этом филигранном движении вибрирует его двухсоттонное железное тело, как проворачиваются огромные красные колёса на старте, страгивая тяжёлый поезд и набирая мощь - это совсем не то, что банально нажать на газ, хоть на бентли, хоть на майбахе...
Конечно, в музее-то стоят холодные паровозы - они своё честно отслужили, но посмотреть всё равно и интересно и приятно. Давайте же приобщимся


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Павлов
- Член клуба
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:12
- Мое Авто:
- Откуда: Москва
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
А я тоже с дедами договаривался! 

Последний раз редактировалось Олег Павлов 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
T4 ABL 1.9 TD 2003г. +7 9o5 587 52 45
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
немного истории про знаменитый штык Брестской крепости
Одним из главных элементов мемориала является стометровый обелиск в форме четырехгранного штыка русской винтовки системы Мосина (трёхлинейки), символизирующий победу над врагом, вечную славу героическим защитникам крепости. Это сложное инженерное сооружение высотой 104,5 м, весом 620 т.
В отечественной практике монтаж подобного сооружения, собранного в горизонтальном положении из укрупненных секций, изготовленных в заводских условиях, был осуществлен впервые. Проект Штыка-обелиска разработан Белорусским отделением ЦНИИ «Проектстальконструкция». Он представляет собой листовую цельносварную конструкцию башенного типа. Несущий элемент её имеет в сечении форму восьмиугольника с таврами, примыкающими к серединам четырёх его сторон. Размер у основания – 5x5 м, к вершине уменьшается до 2,6x0,45 м. Штык выполнен из стальных профилей 30х40 мм, на которых крепится декоративная обшивка из листового титана толщиной 1,5 мм. На облицовку штыка ушло 14 т. титанового листа.
Весь штык был разделён на 10 секций длиной по 10-13 м. Изготовление секций производилось на Молодеченском заводе металлоконструкций Минмонтажстроя СССР. Для перевозки конструкций был оборудован специальный автопоезд с применением мощных тягачей с полуприцепами.
Для гашения колебаний, способных вызвать разрушение конструкции, на отметках 93,0 и 97,0 м установлены по два демпферных устройства. Кроме того, есть шлюзовые каналы – прямолинейные щели, установленные, начиная с отметки 40 м и до верха штыка.
Укреплённую сборку элементов Штыка-обелиска вело Брестское монтажное управление треста «Химмонтаж».
Тщательная подготовка к производству работ велась задолго до начала монтажа штыка. Для выкладки конструкций обелиска на длину 40 м был отрыт котлован, вынуто более 700 м3грунта, изготовлены и доставлены секции общим весом 575 т, построены деревянные строительные леса, обеспечивающие удобство сборки элементов, а также деревянный настил для защиты плит мемориала от загрязнения смазкой.
Конструкция фундамента обеспечила надёжность крепления обелиска. Монтаж Штыка-обелиска был начат с установки на фундаменте опорного элемента с шарнирным устройством. Затем в вертикальном положении установили первую секцию обелиска.
Вслед за сборкой элементов штыка производилась антикоррозионная защита (пескоструйная очистка и комбинированное металлизационное лакокрасочное покрытие). По мере выполнения антикоррозийного покрытия наружную поверхность облицовывали листовым титаном.
Самым ответственным моментом был подъем Штыка-обелиска, осуществленный 5 июля 1971 г. Подъём бы разделён на два этапа: первый – наиболее ответственный – вывод обелиска до угла 45о, второй – до установки его в вертикальное проектное положение. При подъёме Штыка-обелиска, продолжавшемся 5 час. 30 мин. и последующем демонтаже оснастки, использовались радио и телефонная связь.
В сооружении Штыка-обелиска Брестской крепости принимала участие вся страна. Металл и оснастка, оборудование и инструмент поступали из Магнитогорска и Жданова, Нижнего Тагила и Ленинграда, с предприятий Москвы, Одессы, Минска.
Общая продолжительность производства всех работ составила 64 дня. Всего было смонтировано 820 м металлоконструкций. В 1998 г. были заменены 4 демпферные устройства, обследованы несущие конструкции и крепления наружной обшивки.
В 2000 г. специалистами «Брестреставрация» выполнены работы по устройству площадки вокруг Штыка-обелиска и подпорных стенок из бетона с последующей облицовкой гранитом (вертикальные поверхности – термообработанным, горизонтальные – полированным).
В отечественной практике монтаж подобного сооружения, собранного в горизонтальном положении из укрупненных секций, изготовленных в заводских условиях, был осуществлен впервые. Проект Штыка-обелиска разработан Белорусским отделением ЦНИИ «Проектстальконструкция». Он представляет собой листовую цельносварную конструкцию башенного типа. Несущий элемент её имеет в сечении форму восьмиугольника с таврами, примыкающими к серединам четырёх его сторон. Размер у основания – 5x5 м, к вершине уменьшается до 2,6x0,45 м. Штык выполнен из стальных профилей 30х40 мм, на которых крепится декоративная обшивка из листового титана толщиной 1,5 мм. На облицовку штыка ушло 14 т. титанового листа.
Весь штык был разделён на 10 секций длиной по 10-13 м. Изготовление секций производилось на Молодеченском заводе металлоконструкций Минмонтажстроя СССР. Для перевозки конструкций был оборудован специальный автопоезд с применением мощных тягачей с полуприцепами.
Для гашения колебаний, способных вызвать разрушение конструкции, на отметках 93,0 и 97,0 м установлены по два демпферных устройства. Кроме того, есть шлюзовые каналы – прямолинейные щели, установленные, начиная с отметки 40 м и до верха штыка.
Укреплённую сборку элементов Штыка-обелиска вело Брестское монтажное управление треста «Химмонтаж».
Тщательная подготовка к производству работ велась задолго до начала монтажа штыка. Для выкладки конструкций обелиска на длину 40 м был отрыт котлован, вынуто более 700 м3грунта, изготовлены и доставлены секции общим весом 575 т, построены деревянные строительные леса, обеспечивающие удобство сборки элементов, а также деревянный настил для защиты плит мемориала от загрязнения смазкой.
Конструкция фундамента обеспечила надёжность крепления обелиска. Монтаж Штыка-обелиска был начат с установки на фундаменте опорного элемента с шарнирным устройством. Затем в вертикальном положении установили первую секцию обелиска.
Вслед за сборкой элементов штыка производилась антикоррозионная защита (пескоструйная очистка и комбинированное металлизационное лакокрасочное покрытие). По мере выполнения антикоррозийного покрытия наружную поверхность облицовывали листовым титаном.
Самым ответственным моментом был подъем Штыка-обелиска, осуществленный 5 июля 1971 г. Подъём бы разделён на два этапа: первый – наиболее ответственный – вывод обелиска до угла 45о, второй – до установки его в вертикальное проектное положение. При подъёме Штыка-обелиска, продолжавшемся 5 час. 30 мин. и последующем демонтаже оснастки, использовались радио и телефонная связь.
В сооружении Штыка-обелиска Брестской крепости принимала участие вся страна. Металл и оснастка, оборудование и инструмент поступали из Магнитогорска и Жданова, Нижнего Тагила и Ленинграда, с предприятий Москвы, Одессы, Минска.
Общая продолжительность производства всех работ составила 64 дня. Всего было смонтировано 820 м металлоконструкций. В 1998 г. были заменены 4 демпферные устройства, обследованы несущие конструкции и крепления наружной обшивки.
В 2000 г. специалистами «Брестреставрация» выполнены работы по устройству площадки вокруг Штыка-обелиска и подпорных стенок из бетона с последующей облицовкой гранитом (вертикальные поверхности – термообработанным, горизонтальные – полированным).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
а какой вид с высоты этого сооружения 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- +1(Брест)
- Член клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
- Мое Авто: ноги
- Откуда: Брест Сити
- Контактная информация:
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Историк Игорь Кузнецов: в Брестской области было расстреляно не менее 8 тыс. человек
По данным историка Игоря Кузнецова в Беларуси было репрессировано в 1930—40-х годах от 1.430.000 до 1.625.000 человек. И это только те, кто попал "в юридическую и другую документальную статистику". Официальная статистика приводит куда более радужные цифры, нынешние власти предпочитают эту тему не замечать, а в школьных учебниках о репрессиях упоминается лишь мельком, как о незначительном факте нашей истории.
28 октября представители Белорусского отделения международного общества "Мемориал", инициативы "За спасение мемориала Куропаты", христианского движения провели в Минске брифинг, посвященный увековечению памяти жертв тоталитарных репрессий в Беларуси, сообщает БелаПАН .
Как сообщил глава Белорусского отделения "Мемориала" историк Игорь Кузнецов, в годы советского тоталитаризма расстрелы мирных жителей проводились в 48 населенных пунктах Беларуси. "В общей сложности нам известно более 120 мест массовых расстрелов — это тех, где счет идет на десятки и сотни жертв. Сколько же тех мест, где расстреливались единицы и десятки людей, мы даже предположить не можем", — отметил он.
По полуофициальным данным, в Беларуси репрессировано около 600 тысяч человек — 250 тысяч по линии судебных и несудебных органов ("двоек", "троек", особых совещаний) и 350 тысяч в административном порядке. По уточненным данным, которые привел Кузнецов, в Беларуси было репрессировано в 1930—40-х годах от 1.430.000 до 1.625.000 человек — это те, кто попал "в юридическую и другую документальную статистику".
На территории Беларуси было расстреляно не менее 377 тысяч человек, сообщил Кузнецов. Большая их часть уничтожены в Минске и окрестностях. Около 40 тысяч расстреляно в Могилевской, 41 тысяча — в Гомельской, 36 тысяч — в Витебской, около 28 тысяч — в Минской, 11 тысяч — в Гродненской и 8 тысяч — в Брестской области. "Так что, как видите, проблема увековечения памяти является крайне актуальной — потому что касается не десятков, не сотен, а многих тысяч, если не миллионов людей, попавших под репрессии", — заключил историк.
Напомним, в 1937 году в ночь на 29 октября в Минске в здании НКВД были расстреляны более 130 лучших представителей белорусской национальной элиты - ученые, писатели, общественные и политические деятели. Среди убитых были Платон Головач, Михась Чарот, Алесь Дудар, Михась Зарецкий, Василий Коваль, Валерий Моряков, Василий Сташевский, Михаил Камыш и многие другие. Всего в ту ночь были расстреляны, по данным историков, более 130 представителей белорусской интеллигенции. Места их захоронений до сих пор неизвестны. Массовые расстрелы национальной интеллигенции с 29 по 31 октября велись и в Куропатах, а 1 ноября там же расстреляли десятки священников Белорусской Автокефальной церкви. В тех самых Куропатах, где чуть ли не на костях погибших строится развлекательный комплекс "Бульбаш-холл", нечистоты которого будут "удобрять" святую для белорусов землю
По данным историка Игоря Кузнецова в Беларуси было репрессировано в 1930—40-х годах от 1.430.000 до 1.625.000 человек. И это только те, кто попал "в юридическую и другую документальную статистику". Официальная статистика приводит куда более радужные цифры, нынешние власти предпочитают эту тему не замечать, а в школьных учебниках о репрессиях упоминается лишь мельком, как о незначительном факте нашей истории.
28 октября представители Белорусского отделения международного общества "Мемориал", инициативы "За спасение мемориала Куропаты", христианского движения провели в Минске брифинг, посвященный увековечению памяти жертв тоталитарных репрессий в Беларуси, сообщает БелаПАН .
Как сообщил глава Белорусского отделения "Мемориала" историк Игорь Кузнецов, в годы советского тоталитаризма расстрелы мирных жителей проводились в 48 населенных пунктах Беларуси. "В общей сложности нам известно более 120 мест массовых расстрелов — это тех, где счет идет на десятки и сотни жертв. Сколько же тех мест, где расстреливались единицы и десятки людей, мы даже предположить не можем", — отметил он.
По полуофициальным данным, в Беларуси репрессировано около 600 тысяч человек — 250 тысяч по линии судебных и несудебных органов ("двоек", "троек", особых совещаний) и 350 тысяч в административном порядке. По уточненным данным, которые привел Кузнецов, в Беларуси было репрессировано в 1930—40-х годах от 1.430.000 до 1.625.000 человек — это те, кто попал "в юридическую и другую документальную статистику".
На территории Беларуси было расстреляно не менее 377 тысяч человек, сообщил Кузнецов. Большая их часть уничтожены в Минске и окрестностях. Около 40 тысяч расстреляно в Могилевской, 41 тысяча — в Гомельской, 36 тысяч — в Витебской, около 28 тысяч — в Минской, 11 тысяч — в Гродненской и 8 тысяч — в Брестской области. "Так что, как видите, проблема увековечения памяти является крайне актуальной — потому что касается не десятков, не сотен, а многих тысяч, если не миллионов людей, попавших под репрессии", — заключил историк.
Напомним, в 1937 году в ночь на 29 октября в Минске в здании НКВД были расстреляны более 130 лучших представителей белорусской национальной элиты - ученые, писатели, общественные и политические деятели. Среди убитых были Платон Головач, Михась Чарот, Алесь Дудар, Михась Зарецкий, Василий Коваль, Валерий Моряков, Василий Сташевский, Михаил Камыш и многие другие. Всего в ту ночь были расстреляны, по данным историков, более 130 представителей белорусской интеллигенции. Места их захоронений до сих пор неизвестны. Массовые расстрелы национальной интеллигенции с 29 по 31 октября велись и в Куропатах, а 1 ноября там же расстреляли десятки священников Белорусской Автокефальной церкви. В тех самых Куропатах, где чуть ли не на костях погибших строится развлекательный комплекс "Бульбаш-холл", нечистоты которого будут "удобрять" святую для белорусов землю
Последний раз редактировалось +1(Брест) 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Что,где,как и по чем!Брестские места
Самым посещаемым объектом в Беловежской пуще является Поместье белорусского Деда Мороза, которое открылось в 2003 году.
Так, только за период осенних каникул, Поместье посетили более 6 тыс. гостей, а всего за 10-летний период его существования здесь побывало уже без малого миллион человек.
Сейчас идет подготовка к празднованию 10-летнего юбилея Поместья. Сами торжества будут проходить 13-15 декабря 2013 года. К этому времени здесь будут обновлены и построены различные объекты, новым убором украсится новогодняя елка, ярче подсветят сказочные терема, станет еще больше иллюминации. Увеличится и народонаселение усадьбы: кроме Деда Мороза свой собственный домик обретет Баба Каргота, на зимний период возвратятся в Поместье Матушка Зима и Снегурочка.
Дед Мороз ожидает на праздник как своих коллег Дедов Морозов, так и множество других сказочных персонажей. С их участием будут проходить различные мероприятия и анимационные программы.
В первый день юбилейных торжеств, 13 декабря, состоится открытие мастерской Матушки Зимы и Музея Ледяного быта. Гости встретятся с самим Дедом Морозом и Снегурочкой, Матушкой Зимой, Настенькой из сказки 12 месяцев, Бабой Карготой, Стужей, Вьюгой, Метелицей, Янко, а также с прибывшими на торжества сказочными героями из других мест.
Поскольку юбилей совпадает со 150-летием Новогодней Елки, которая растет в Поместье, в этот день будут поздравлять и вечнозеленую красавицу. В честь нее впервые на Поместье прозвучит песня «В лесу родилась елочка» на белорусском языке, а все желающие могут принести в подарок имениннице новогодние игрушки и украшения.
14 декабря пройдет шествие сказочных персонажей (от д. Каменюки до ворот национального парка). Возглавит его духовой оркестр Дедов Морозов и группа Юбилейных Новых годиков. Кроме того, в процессии будут участвовать прибывшие на праздник сказочные гости, и могут присоединиться все желающие. На Поместье будет подписано «Соглашение о создании сказочного союза России и Беларуси», которое скрепят своими волшебными печатями добрые кудесники, открыта Сказочная верста, установлен первый сказочный дорожный знак и заложена Аллея Сказочной славы.
15 декабря поздравления с юбилеем Поместья будет принимать уже сам Дед Мороз. Как и положено, откроет церемонию «официальная часть», во время которой выступят сказочные персонажи, состоится театрализованное представление, выступления официальных лиц, награждение победителей различных конкурсов. Завершит торжества концертная программа «Юбилейная морозная сказка» с участием артистов Молодежного театра эстрады со сказкой «Заячий поход под Новый год».
Каждый день праздник будут сопровождать песнями и танцами постоянно меняющиеся коллективы и исполнители: всего будет задействовано около 500 артистов. Будет работать Город мастеров, а пущанские повара постараются удивить гостей разнообразными блюдами, чтобы каждый мог выбрать еду по своему вкусу. И, конечно, можно будет сфотографироваться с различными сказочными персонажами.
Так, только за период осенних каникул, Поместье посетили более 6 тыс. гостей, а всего за 10-летний период его существования здесь побывало уже без малого миллион человек.
Сейчас идет подготовка к празднованию 10-летнего юбилея Поместья. Сами торжества будут проходить 13-15 декабря 2013 года. К этому времени здесь будут обновлены и построены различные объекты, новым убором украсится новогодняя елка, ярче подсветят сказочные терема, станет еще больше иллюминации. Увеличится и народонаселение усадьбы: кроме Деда Мороза свой собственный домик обретет Баба Каргота, на зимний период возвратятся в Поместье Матушка Зима и Снегурочка.
Дед Мороз ожидает на праздник как своих коллег Дедов Морозов, так и множество других сказочных персонажей. С их участием будут проходить различные мероприятия и анимационные программы.
В первый день юбилейных торжеств, 13 декабря, состоится открытие мастерской Матушки Зимы и Музея Ледяного быта. Гости встретятся с самим Дедом Морозом и Снегурочкой, Матушкой Зимой, Настенькой из сказки 12 месяцев, Бабой Карготой, Стужей, Вьюгой, Метелицей, Янко, а также с прибывшими на торжества сказочными героями из других мест.
Поскольку юбилей совпадает со 150-летием Новогодней Елки, которая растет в Поместье, в этот день будут поздравлять и вечнозеленую красавицу. В честь нее впервые на Поместье прозвучит песня «В лесу родилась елочка» на белорусском языке, а все желающие могут принести в подарок имениннице новогодние игрушки и украшения.
14 декабря пройдет шествие сказочных персонажей (от д. Каменюки до ворот национального парка). Возглавит его духовой оркестр Дедов Морозов и группа Юбилейных Новых годиков. Кроме того, в процессии будут участвовать прибывшие на праздник сказочные гости, и могут присоединиться все желающие. На Поместье будет подписано «Соглашение о создании сказочного союза России и Беларуси», которое скрепят своими волшебными печатями добрые кудесники, открыта Сказочная верста, установлен первый сказочный дорожный знак и заложена Аллея Сказочной славы.
15 декабря поздравления с юбилеем Поместья будет принимать уже сам Дед Мороз. Как и положено, откроет церемонию «официальная часть», во время которой выступят сказочные персонажи, состоится театрализованное представление, выступления официальных лиц, награждение победителей различных конкурсов. Завершит торжества концертная программа «Юбилейная морозная сказка» с участием артистов Молодежного театра эстрады со сказкой «Заячий поход под Новый год».
Каждый день праздник будут сопровождать песнями и танцами постоянно меняющиеся коллективы и исполнители: всего будет задействовано около 500 артистов. Будет работать Город мастеров, а пущанские повара постараются удивить гостей разнообразными блюдами, чтобы каждый мог выбрать еду по своему вкусу. И, конечно, можно будет сфотографироваться с различными сказочными персонажами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя