
Замена подшипника VW T5 MULTIVAN
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Замена подшипника VW T5 MULTIVAN
Это видео показывает , как не надо менять подшипник .
Пояснение в обсуждении .

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- vagprofi
- Член клуба
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
- Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
- Откуда: Минск
Руки поотрывать за такую замену ступицы, вообще не правильно запрессовали. Поэтому они потом и не ходят, что нет понимания конструкции. Упираться при запрессовке надо в сам подшипник а не в ступицу. Не зря немцы придумали приспособы.
Если прессовать, как на видео, то все усилие передается через шарики и дорожки на обойме подшипника, а там все очень твердое и хрупкое.
Видео -вредное и учит колхозному безграмотному ремонту
. Зато понтов у ремонтеров)))
.
Если прессовать, как на видео, то все усилие передается через шарики и дорожки на обойме подшипника, а там все очень твердое и хрупкое.
Видео -вредное и учит колхозному безграмотному ремонту


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Согласен .vagprofi писал(а):Если прессовать, как на видео, то все усилие передается через шарики и дорожки на обойме подшипника, а там все очень твердое и хрупкое.


Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
вот немного фото. Подшипник уже снят, датчик абс как видите снимать не надо

[upd=1427966891][/upd]
Почистили и смазали

[upd=1427966917][/upd]
ставим два полукольца между ступицей и внешней обоймой подшипника

[upd=1427966940][/upd]
прессуем. Всё Давление передаётся именно на внешнюю обойму подшипника, а ступица при этом не нагружена

[upd=1427966988][/upd]
результат работы


[upd=1427966891][/upd]
Почистили и смазали

[upd=1427966917][/upd]
ставим два полукольца между ступицей и внешней обоймой подшипника

[upd=1427966940][/upd]
прессуем. Всё Давление передаётся именно на внешнюю обойму подшипника, а ступица при этом не нагружена

[upd=1427966988][/upd]
результат работы

.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:38
- Мое Авто: T5 1.9
Предлагаю устройство для снятия подшипника-ступицы задней оси Т5 Туарег .
Более подробно на сайте http://oleksa.biz/spesialtool.htm
Цена на Украине 110 баксов .
Если есть интерес обращайтесь .
С уважением
Более подробно на сайте http://oleksa.biz/spesialtool.htm
Цена на Украине 110 баксов .
Если есть интерес обращайтесь .
С уважением
Выкладываю фото заднего подшипника, который сразу загудел и не менялся на новый до последнего, и вот к чему это может привести

[upd=1450543549][/upd]
В данном случае колесо почти отвалилось, хорошо что скорость была небольшая, а на большой скорости могло быть что угодно

ПС. Не тяните до последнего, может всё плохо кончится.

[upd=1450543549][/upd]
В данном случае колесо почти отвалилось, хорошо что скорость была небольшая, а на большой скорости могло быть что угодно

ПС. Не тяните до последнего, может всё плохо кончится.
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей