выставил все метки а двигатель 1.6д на т3 незаводиться прокачал соляру

Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
dasha256
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:05
Мое Авто: WV T3

выставил все метки а двигатель 1.6д на т3 незаводиться прокачал соляру

Сообщение dasha256 »

подскажите выставил все метки а двигатель 1.6д на т3 незаводиться
Аватара пользователя
milk54
Член клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
Откуда: Гомель

Сообщение milk54 »

1. заполните профиль!!!
2. а чего метки трогали?
http://www.bus-club.by
VW T-3 1987 г. 1.9 TD (AHU)
Audi 100 1986 г. 1.8 i
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Мое Авто: T3 1.9sdi 1989г.в.
Откуда: Брест

Сообщение jeffrec »

менял недавно знакомому ремень , тоже все по меткам , пыхает но не заводиться , метки 10 раз проверил , потом думаю дайка шкив тнвд на зуб перикину , в итоге методом тыка перикинув но один или два зуба завели мотор , видимо катой то косяк с метками был
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678
Аватара пользователя
Kotelev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:05
Мое Авто: VW T4 1,9TD ABL
Откуда: г. Малорита

Сообщение Kotelev »

Шкив распредвала как всегда не снимался? Проще один раз по нормальному сделать, чем гадать.
1. Снимаем клапанную крышку, ставим распредвал прорезью на тыльной стороне (той, которая на КПП смотрит) ровно со плоскостью ГБЦ
2. Откручиваем шестерню РВ и сбиваем ее с конуса (пробойником в отверстие в кожухе).
3. Ставим метки КВ (окошко в КПП) и метку ТНВД (фиксатор через шестерню ТНВД)
4. Набрасываем ремень ГРМ и ставим шестерню РВ на конус (но не закручиваем болта, оставляя ей возможность вращаться на конусе.
5. Подтягиваем натяжитель, контролируя, чтобы метка КВ не убежала. Фиксируем его.
6. Затягиваем болт РВ
7. Ставим индикатор часового типа ИЧ-2 или ИЧ-10 (первый компактнее, второй имеет больший диапазон) через переходник.
8. Убираем все фиксаторы
9. Крутим за болт КВ против хода вращения двигателя пока показания индикатора не перестанут уменьшаться.
10. Ставим 0 на индикаторе
11. Крутим по ходу вращения до совмещения меток ВМТ. Показания индикатора и будет УОВ в мм хода плунжера
12. Ищем в инете какой УОВ для вашего мотора и вращая корпус ТНВД или шестерню на его валу (смотря какой тип насоса) выставляем нужные миллиметры
Собираем. Заводим. Едем.
И главное - прорезь в распредвале НЕ ДЛЯ ЕГО ФИКСАЦИИ - если пытаться открутить болта фиксируя его так, 99,9% обломаем кусок распредвала. Проверено :)

P.S. Опс.. Тут я еще не писал. Если чего - здравствуйте :)
Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Сообщение 5000 »

Доброго и Вам!!! Пишите-пишите!!! Нужная и полезная ИНФА!!! 1) 1) 1)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей