Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
- kda2013
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:38
- Мое Авто: vw transporter t3
- Откуда: Борисов
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
а как дела с самодельными прицепами? интересует их законность может кто раскажет
Последний раз редактировалось kda2013 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
съездишь в минск на сертификацию, отдашь лимонов 10 и может быть дадут документ)))
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
- zlugo
- Член клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
- Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
- Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
Родственник ищет прицеп-дачу. Может есть какие на примете?
Последний раз редактировалось zlugo 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y
- 5000
- Батя
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
- Мое Авто: Camry (Камрюша)
- Откуда: Борисов, РБ.
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
Это к Андрюхе - mister, его тема!!! И расскажет и посоветует и поможет в приобретении!!!
Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!!

Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!!



Хочу дачу
Собрался приобрести дачу на колесах. Нужен совет. Где лучше смотреть Минск? Брест? или еще где? Большое количество объявлений по дачам 90-х годов. Есть ли смысл их рассматривать, или это хлам? Планируются большие пробеги по 10000 км и больше, на что обратить внимание по ходовке, сцепному и пр.?
Всем привет.
Стал я невольно обладателем hobby 380 deluxe.
предыдущий владелец его пригнал с Голландии совсем недавно (даже выехать не успел никуда) и в силу некоторых обстоятельств я его забрал себе.
но инструкции/руководства к нему нет, пред.хозяин мало что знает (почти ничего).
поэтому задам вопросы тут, может вы мне поможете:
1. есть ли инструкция к данному прицепу?
2. как работает там холодильник (газ/12в/220в)?
3. как работает обогрев (газ/12в/220в)?
4. если я подключу газ, но нету электричества, то что будет работать (холодильник/плита/обогрев)?
5. где переключаются режимы питания (если они есть)?
выезжал на природу раньше с палатками, но а теперь с домом буду.... но там где отдыхаю нет возможности подключить электричество (220в), поэтому и вопросы такие... в будущем конечно обзаведусь генератором, но пока отдыхать надо и выезжать уже через пару дней.
ну и еще куча вопросов, но это основные… заранее благодарен за ответы.
Стал я невольно обладателем hobby 380 deluxe.
предыдущий владелец его пригнал с Голландии совсем недавно (даже выехать не успел никуда) и в силу некоторых обстоятельств я его забрал себе.
но инструкции/руководства к нему нет, пред.хозяин мало что знает (почти ничего).
поэтому задам вопросы тут, может вы мне поможете:
1. есть ли инструкция к данному прицепу?
2. как работает там холодильник (газ/12в/220в)?
3. как работает обогрев (газ/12в/220в)?
4. если я подключу газ, но нету электричества, то что будет работать (холодильник/плита/обогрев)?
5. где переключаются режимы питания (если они есть)?
выезжал на природу раньше с палатками, но а теперь с домом буду.... но там где отдыхаю нет возможности подключить электричество (220в), поэтому и вопросы такие... в будущем конечно обзаведусь генератором, но пока отдыхать надо и выезжать уже через пару дней.
ну и еще куча вопросов, но это основные… заранее благодарен за ответы.
- mister
- Член клуба
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
- Мое Авто: мульт Т4
- Откуда: Брест
Классно что Вы стали хозяином дома на колёсах!
А плохо что Вы не соблюдаете правила форума !!! ( Нет Аватарки- а она обязательна ) не представились ! и т.д.!
Дачи на колёсах- вполне автономны! И холодильник и обогрев и плита будут работать на газу- без электричества! А генератор не обязателен если грамотно Всё сделать! Дополнительнога Аккума хватает на 5 дней автономии !(без подзарядки )
А плохо что Вы не соблюдаете правила форума !!! ( Нет Аватарки- а она обязательна ) не представились ! и т.д.!
Дачи на колёсах- вполне автономны! И холодильник и обогрев и плита будут работать на газу- без электричества! А генератор не обязателен если грамотно Всё сделать! Дополнительнога Аккума хватает на 5 дней автономии !(без подзарядки )
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
- mister
- Член клуба
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
- Мое Авто: мульт Т4
- Откуда: Брест
В Польше Виатол! В Чехии Виньетки ! не забудьте про жилетки ! в Чехии они обязательны для всех пассажиров!
А вообще вся инфа есть на профильных форумах!
А вообще вся инфа есть на профильных форумах!
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
Всем привет! Расскажу ка и я свою совсем свежую историю покупки и перегона прицепа-кемпера Solifer 530. Возможно кому то будет интересно.
И так по порядку. Отработали сезон и выдвинулись с купленным прицепом кемпером в РБ. Путь - север Швеции ( полярный круг), почти вся Финляндия, Выборг, Питер, Псков, Лепель, Вилейка. Итого чуть больше 2000 тыс. км.
Человека с категорией BЕ я не нашел, потому решил гнать сам. Ну на счет Швеции и Финляндии я совсем не заморачивался, за 17 лет меня там только один раз остановили (Финский город Ювяскуле) и то документы не смотрели, только в трубочку заставили дыхнуть. Мне как непьющему было прикольно! В общем Европу прошли можно сказать на одном дыхании. Ну не считая инцидента с перетянутым тормозом прицепа, вернее не так с регулировкой, как неправильно накинули страховочный тросик (ну не таскал я никогда прицепы), на фаркопе сделали петлю, и она затягивала постепенно ручник, кемпер начинал подтормаживать. Мотор Джипа стал перегреваться, а расход дизеля по компу подскочил до отметки 17 л. на 100 км. Остановились диски горячие, колодками воняет, в общем с этой проблемой быстро разобрались.
Прибыли на таможню ночью, таможенники сонные, люблю пустые Финско-Русские переходы. Финны вообще не смотрели, Русские отштамповали быстро паспорта и говорят – проезжайте!??? Далее идет почти дословный диалог. Так куда говорю – я прицеп тяну, дайте транзитную декларацию на РБ. Вышел сонный начальник смены – ложитесь спать утром будет начальник таможни, вам к нему!!! Так где ложиться то? Вот тут прямо и ложитесь! Так ведь переход, шлагбаум, может кому проехать мешаем? Да нету тут ночью никого! В общем просто ахренеть! Так прошла моя первая ночь в кемпере.
Утром бегом искать начальника. Ну не все так просто! Начальник в центральном здании за территорией таможни, в общим там отдельная история, как ходить по таможенной территории без пропусков. Русаки кемпер решили оценивать, не знаю зачем это им надо, таможить я его все равно не смогу у них. Одним словом выехали мы с таможни только около часа дня. Дали на транспортировку до своей региональной таможни трое суток.
Далее остановились на заправку и заодно спросить про страховку. К слову страховку я и по Европе не делал, оформили только купчую на оригинальном бланке, ну и на всякий случай вторую на русском языке по образцу из интернета. Кемпер на Шведском номере, техосмотр закончился в 2010г. Договорились только когда поставлю у себя на учет, отправлю номерной знак хозяйке в Швецию и она его там снимет с учета. В общем русский страховщик вылупил на нас глаза – вы откуда такие, если не резиденты России, мы вам ничего не сделаем! Ну нет так нет, катим дальше, без категории, страховки, техосмотра, что называется полный комплект. Хотя в России я тоже мало бы переживал, там всегда можно договориться с ГАИ…
Вот и Беларусь, тут уже по сложнее, но все обошлось!
Ну вот мы и на месте, да немного подустали, хотя не совсем – я впервые ехал с таким комфортом!
Устал – пошел в кемпер заварил кофе, отдохнул, не надо скрюченному сидеть и дремать в Джипе, не надо думать (особенно на территории России) где найти чистую обочину и остановиться перекусить или отдохнуть.
Далее растаможка и постановка на учет, но это уже отдельная история. Продолжение следует.

И так по порядку. Отработали сезон и выдвинулись с купленным прицепом кемпером в РБ. Путь - север Швеции ( полярный круг), почти вся Финляндия, Выборг, Питер, Псков, Лепель, Вилейка. Итого чуть больше 2000 тыс. км.
Человека с категорией BЕ я не нашел, потому решил гнать сам. Ну на счет Швеции и Финляндии я совсем не заморачивался, за 17 лет меня там только один раз остановили (Финский город Ювяскуле) и то документы не смотрели, только в трубочку заставили дыхнуть. Мне как непьющему было прикольно! В общем Европу прошли можно сказать на одном дыхании. Ну не считая инцидента с перетянутым тормозом прицепа, вернее не так с регулировкой, как неправильно накинули страховочный тросик (ну не таскал я никогда прицепы), на фаркопе сделали петлю, и она затягивала постепенно ручник, кемпер начинал подтормаживать. Мотор Джипа стал перегреваться, а расход дизеля по компу подскочил до отметки 17 л. на 100 км. Остановились диски горячие, колодками воняет, в общем с этой проблемой быстро разобрались.
Прибыли на таможню ночью, таможенники сонные, люблю пустые Финско-Русские переходы. Финны вообще не смотрели, Русские отштамповали быстро паспорта и говорят – проезжайте!??? Далее идет почти дословный диалог. Так куда говорю – я прицеп тяну, дайте транзитную декларацию на РБ. Вышел сонный начальник смены – ложитесь спать утром будет начальник таможни, вам к нему!!! Так где ложиться то? Вот тут прямо и ложитесь! Так ведь переход, шлагбаум, может кому проехать мешаем? Да нету тут ночью никого! В общем просто ахренеть! Так прошла моя первая ночь в кемпере.
Утром бегом искать начальника. Ну не все так просто! Начальник в центральном здании за территорией таможни, в общим там отдельная история, как ходить по таможенной территории без пропусков. Русаки кемпер решили оценивать, не знаю зачем это им надо, таможить я его все равно не смогу у них. Одним словом выехали мы с таможни только около часа дня. Дали на транспортировку до своей региональной таможни трое суток.
Далее остановились на заправку и заодно спросить про страховку. К слову страховку я и по Европе не делал, оформили только купчую на оригинальном бланке, ну и на всякий случай вторую на русском языке по образцу из интернета. Кемпер на Шведском номере, техосмотр закончился в 2010г. Договорились только когда поставлю у себя на учет, отправлю номерной знак хозяйке в Швецию и она его там снимет с учета. В общем русский страховщик вылупил на нас глаза – вы откуда такие, если не резиденты России, мы вам ничего не сделаем! Ну нет так нет, катим дальше, без категории, страховки, техосмотра, что называется полный комплект. Хотя в России я тоже мало бы переживал, там всегда можно договориться с ГАИ…
Вот и Беларусь, тут уже по сложнее, но все обошлось!
Ну вот мы и на месте, да немного подустали, хотя не совсем – я впервые ехал с таким комфортом!

Далее растаможка и постановка на учет, но это уже отдельная история. Продолжение следует.

И так продолжение истории перегона прицепа. Несколько слов о самом прицепе он был куплен для бизнеса еще в 2010г., состояние почти идеальное, стоял под навесом. Но не пригодился и простоял шесть лет во дворе моего Шведского дома. Пока я не решился выкупить этот кемпер себе. Тут еще попал на эти колеса, уже начали готовиться к перегону, как обнаружилось, что резина вся потрескалась и потрескалась именно по протектору, со стороны смотрели – все ОК! А как сняли проверить тормозные колодки, там просто капец, стало ясно, на таких колесах точно не дотянем. Наверное сказалось долгое стояние прицепа без движения. Ну что уже делать, погнали искать резину. И тут конкретное попадалово, обычной резины в Швеции валом на любом шиномонтаже а бу так и бесплатно. Но тут то 175/R13 С ! Вот это была задача, объехали три города пока нашли, стоимость 270 Евро за два колеса! Вариантов все равно нет, пришлось брать. Но вернемся к таможне. Как уже и говорил, Русские таможенники дали мне трое суток на доставку кемпера на Белтаможсервис в г. Молодечно. Тут еще стоит добавить, они его оценивали, смотрели мою купчую, пробивали через интернет рыночную стоимость данной модели. Я ничего не скрывал, в купчей у меня была указана реальная стоимость покупки – 500 Евро. По своим каталогам они такую модель не нашли, но на каком то рынке откопали, даже с фото, только немного моложе. Ну да не суть, они согласились на указанную цену в купчей. Как я потом узнал, до 500 Евро у них прицепы провозят беспошлинно! И самое интересное, в их интересах было немного завысить стоимость, дабы с меня содрать денег под гарантию (так мне объяснили уже наши таможенники), примерно 100 Евро. Выдали мне оценочную бумагу, кстати это ее я и бегал сам подписывать к начальнику таможни. Расписали все четко, прицеп оценен до 500 евро, таможенными пошлинами не облагается, отправлен в РБ, печать, срок доставки, подпись нач. таможни. Пожелали мне счастливого пути, и лишь один таможенник с ехидной улыбкой поинтересовался – сколько у меня сдерут за эту покупку наши таможенники. Говорю ну вроде как 40% от суммы указанной в купчей. Тогда я еще не придал этому значения, ну сдерут так сдерут, обратной дороги все равно уж нет, да и вы подтвердили реальную цену.
Домой приехали быстро, и у меня оставалось еще двое суток до пригона прицепа на таможню. Потому оставил его на даче, а зря, мне как раз бы хватило этих дней сделать независимую оценку! Ну кто ж знал, хотя тут все происходит через одно место, пора привыкнуть. Являюсь утром в указанный день на стоянку (СВХ) Белтаможсервис г. Молодечно. Начинаем таможить. Готовим заявление, смотрим все бумаги – О! оценочная бумага даже есть! А купчая на Шведском? Ну конечно, говорю, а на каком она должна быть? Не пойдет, надо переводить! Нате вторую, она на русском! Все как бы хорошо. Девченки быстро подготовили пакет документов и передали дальше на таможню, не забыв содрать с меня 25 р. за услугу. Отправили платить и саму пошлину, 40% с моей суммы, плюс еще какие-то услуги. И даже сказали, возможно все сделают за день, далеко не уезжайте, мы вам позвоним когда все будет готово. Вот думаю, какой сервис! Ага, только отъехал звонок, вернитесь у вас проблема, таможенники не согласны с ценой в купчей! Приехал, спрашиваю - сколько они хотят? Ну вот, все вернули обратно, цена начинается с 1000 Евро. Ну и как так, говорю вот же все бумаги, плюс была оценка на Русской таможне! Ну а мы то тут при чем, нам что с верху приходит, мы то и делаем. Можете судиться, проводить независимую оценку, ваше дело! Собираюсь с мыслями, дело даже не в деньгах, вижу просто разводят как в 90 е. Звоню знакомой, раньше работала на таможне, что делать? Так, независимая оценка тоже будет не бесплатно, плюс время, а где сейчас прицеп? Ну ясное дело, у них на СВХ. Ну тогда мой совет – доплачивайте разницу и тикайте оттуда быстрее а то выйдет дороже! Отсудите в одном месте, потеряете в другом, вам бы эту оценку сразу сделать еще до таможни. Ну так была же оценка говорю, только с Русской таможни. Что этим идиотам еще надо! В общем оперативно рулю обратно, уже почти конец рабочего дня, быстро делаем новый пакет документов, доплачиваем разницу и ждем решения на улице. Все готово, и снова в банк (уже пятый раз за день
), оплатить стоянку за 7 часов - 42 р.!!! И как люди по несколько недель таможаться!?? Выезжая со стоянки, по разбитому асфальту, почему то подумалось, за такие деньги могли бы и не то что новый асфальт положить а вообще паркетом закатать всю территорию.
На следующее утро в ГАИ, будем ставить на учет. Инспектор с интересом рассматривает бумаги – из Швеции? Ну да, оттуда. Где купчая? Вот, даю ему сразу русский вариант, дабы не получилось как на таможне. У того ступор – такая купчая не пойдет! (Блин ну точно страна идиотов) Ну так на тебе на Шведском!!! О, пойдет! Наверное родной язык увидел. Ждите говорит, когда будет готово позовем. Зовут – мы вас обрадуем!?? Ну что еще на мою голову? Таких марок кемперов еще нет в Беларуси! Надо делать запрос в центральное ГАИ, поднимать каталоги производителя и вносить данные в базу. Вот вам бумага, что прицеп будет без номеров. Ну да ладно говорю, мне не к спеху, все равно сезон отдыха заканчивается, я никуда и не собираюсь его тянуть.
Вот такая история вышла у меня с покупкой. Но прицепом доволен, умеют все таки Финны такие вещи делать!
Занимаюсь теперь мелким ремонтом. Хотя не с моим дотошным характером, боюсь как бы не перешло это в глобальную модернизацию всего кемпера!
Домой приехали быстро, и у меня оставалось еще двое суток до пригона прицепа на таможню. Потому оставил его на даче, а зря, мне как раз бы хватило этих дней сделать независимую оценку! Ну кто ж знал, хотя тут все происходит через одно место, пора привыкнуть. Являюсь утром в указанный день на стоянку (СВХ) Белтаможсервис г. Молодечно. Начинаем таможить. Готовим заявление, смотрим все бумаги – О! оценочная бумага даже есть! А купчая на Шведском? Ну конечно, говорю, а на каком она должна быть? Не пойдет, надо переводить! Нате вторую, она на русском! Все как бы хорошо. Девченки быстро подготовили пакет документов и передали дальше на таможню, не забыв содрать с меня 25 р. за услугу. Отправили платить и саму пошлину, 40% с моей суммы, плюс еще какие-то услуги. И даже сказали, возможно все сделают за день, далеко не уезжайте, мы вам позвоним когда все будет готово. Вот думаю, какой сервис! Ага, только отъехал звонок, вернитесь у вас проблема, таможенники не согласны с ценой в купчей! Приехал, спрашиваю - сколько они хотят? Ну вот, все вернули обратно, цена начинается с 1000 Евро. Ну и как так, говорю вот же все бумаги, плюс была оценка на Русской таможне! Ну а мы то тут при чем, нам что с верху приходит, мы то и делаем. Можете судиться, проводить независимую оценку, ваше дело! Собираюсь с мыслями, дело даже не в деньгах, вижу просто разводят как в 90 е. Звоню знакомой, раньше работала на таможне, что делать? Так, независимая оценка тоже будет не бесплатно, плюс время, а где сейчас прицеп? Ну ясное дело, у них на СВХ. Ну тогда мой совет – доплачивайте разницу и тикайте оттуда быстрее а то выйдет дороже! Отсудите в одном месте, потеряете в другом, вам бы эту оценку сразу сделать еще до таможни. Ну так была же оценка говорю, только с Русской таможни. Что этим идиотам еще надо! В общем оперативно рулю обратно, уже почти конец рабочего дня, быстро делаем новый пакет документов, доплачиваем разницу и ждем решения на улице. Все готово, и снова в банк (уже пятый раз за день

На следующее утро в ГАИ, будем ставить на учет. Инспектор с интересом рассматривает бумаги – из Швеции? Ну да, оттуда. Где купчая? Вот, даю ему сразу русский вариант, дабы не получилось как на таможне. У того ступор – такая купчая не пойдет! (Блин ну точно страна идиотов) Ну так на тебе на Шведском!!! О, пойдет! Наверное родной язык увидел. Ждите говорит, когда будет готово позовем. Зовут – мы вас обрадуем!?? Ну что еще на мою голову? Таких марок кемперов еще нет в Беларуси! Надо делать запрос в центральное ГАИ, поднимать каталоги производителя и вносить данные в базу. Вот вам бумага, что прицеп будет без номеров. Ну да ладно говорю, мне не к спеху, все равно сезон отдыха заканчивается, я никуда и не собираюсь его тянуть.
Вот такая история вышла у меня с покупкой. Но прицепом доволен, умеют все таки Финны такие вещи делать!

- Serega_Slutsk
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
- Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
- Откуда: Минск, Слуцк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей