Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
- kda2013
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:38
- Мое Авто: vw transporter t3
- Откуда: Борисов
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
а как дела с самодельными прицепами? интересует их законность может кто раскажет
Последний раз редактировалось kda2013 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5090
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
съездишь в минск на сертификацию, отдашь лимонов 10 и может быть дадут документ)))
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
- zlugo
- Член клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
- Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
- Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
Родственник ищет прицеп-дачу. Может есть какие на примете?
Последний раз редактировалось zlugo 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y
- 5000
- Батя
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
- Мое Авто: Camry (Камрюша)
- Откуда: Борисов, РБ.
Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки
Это к Андрюхе - mister, его тема!!! И расскажет и посоветует и поможет в приобретении!!!
Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!!

Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!!



Хочу дачу
Собрался приобрести дачу на колесах. Нужен совет. Где лучше смотреть Минск? Брест? или еще где? Большое количество объявлений по дачам 90-х годов. Есть ли смысл их рассматривать, или это хлам? Планируются большие пробеги по 10000 км и больше, на что обратить внимание по ходовке, сцепному и пр.?
Всем привет.
Стал я невольно обладателем hobby 380 deluxe.
предыдущий владелец его пригнал с Голландии совсем недавно (даже выехать не успел никуда) и в силу некоторых обстоятельств я его забрал себе.
но инструкции/руководства к нему нет, пред.хозяин мало что знает (почти ничего).
поэтому задам вопросы тут, может вы мне поможете:
1. есть ли инструкция к данному прицепу?
2. как работает там холодильник (газ/12в/220в)?
3. как работает обогрев (газ/12в/220в)?
4. если я подключу газ, но нету электричества, то что будет работать (холодильник/плита/обогрев)?
5. где переключаются режимы питания (если они есть)?
выезжал на природу раньше с палатками, но а теперь с домом буду.... но там где отдыхаю нет возможности подключить электричество (220в), поэтому и вопросы такие... в будущем конечно обзаведусь генератором, но пока отдыхать надо и выезжать уже через пару дней.
ну и еще куча вопросов, но это основные… заранее благодарен за ответы.
Стал я невольно обладателем hobby 380 deluxe.
предыдущий владелец его пригнал с Голландии совсем недавно (даже выехать не успел никуда) и в силу некоторых обстоятельств я его забрал себе.
но инструкции/руководства к нему нет, пред.хозяин мало что знает (почти ничего).
поэтому задам вопросы тут, может вы мне поможете:
1. есть ли инструкция к данному прицепу?
2. как работает там холодильник (газ/12в/220в)?
3. как работает обогрев (газ/12в/220в)?
4. если я подключу газ, но нету электричества, то что будет работать (холодильник/плита/обогрев)?
5. где переключаются режимы питания (если они есть)?
выезжал на природу раньше с палатками, но а теперь с домом буду.... но там где отдыхаю нет возможности подключить электричество (220в), поэтому и вопросы такие... в будущем конечно обзаведусь генератором, но пока отдыхать надо и выезжать уже через пару дней.
ну и еще куча вопросов, но это основные… заранее благодарен за ответы.
- mister
- Член клуба
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
- Мое Авто: мульт Т4
- Откуда: Брест
Классно что Вы стали хозяином дома на колёсах!
А плохо что Вы не соблюдаете правила форума !!! ( Нет Аватарки- а она обязательна ) не представились ! и т.д.!
Дачи на колёсах- вполне автономны! И холодильник и обогрев и плита будут работать на газу- без электричества! А генератор не обязателен если грамотно Всё сделать! Дополнительнога Аккума хватает на 5 дней автономии !(без подзарядки )
А плохо что Вы не соблюдаете правила форума !!! ( Нет Аватарки- а она обязательна ) не представились ! и т.д.!
Дачи на колёсах- вполне автономны! И холодильник и обогрев и плита будут работать на газу- без электричества! А генератор не обязателен если грамотно Всё сделать! Дополнительнога Аккума хватает на 5 дней автономии !(без подзарядки )
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
- mister
- Член клуба
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
- Мое Авто: мульт Т4
- Откуда: Брест
В Польше Виатол! В Чехии Виньетки ! не забудьте про жилетки ! в Чехии они обязательны для всех пассажиров!
А вообще вся инфа есть на профильных форумах!
А вообще вся инфа есть на профильных форумах!
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
Всем привет! Расскажу ка и я свою совсем свежую историю покупки и перегона прицепа-кемпера Solifer 530. Возможно кому то будет интересно.
И так по порядку. Отработали сезон и выдвинулись с купленным прицепом кемпером в РБ. Путь - север Швеции ( полярный круг), почти вся Финляндия, Выборг, Питер, Псков, Лепель, Вилейка. Итого чуть больше 2000 тыс. км.
Человека с категорией BЕ я не нашел, потому решил гнать сам. Ну на счет Швеции и Финляндии я совсем не заморачивался, за 17 лет меня там только один раз остановили (Финский город Ювяскуле) и то документы не смотрели, только в трубочку заставили дыхнуть. Мне как непьющему было прикольно! В общем Европу прошли можно сказать на одном дыхании. Ну не считая инцидента с перетянутым тормозом прицепа, вернее не так с регулировкой, как неправильно накинули страховочный тросик (ну не таскал я никогда прицепы), на фаркопе сделали петлю, и она затягивала постепенно ручник, кемпер начинал подтормаживать. Мотор Джипа стал перегреваться, а расход дизеля по компу подскочил до отметки 17 л. на 100 км. Остановились диски горячие, колодками воняет, в общем с этой проблемой быстро разобрались.
Прибыли на таможню ночью, таможенники сонные, люблю пустые Финско-Русские переходы. Финны вообще не смотрели, Русские отштамповали быстро паспорта и говорят – проезжайте!??? Далее идет почти дословный диалог. Так куда говорю – я прицеп тяну, дайте транзитную декларацию на РБ. Вышел сонный начальник смены – ложитесь спать утром будет начальник таможни, вам к нему!!! Так где ложиться то? Вот тут прямо и ложитесь! Так ведь переход, шлагбаум, может кому проехать мешаем? Да нету тут ночью никого! В общем просто ахренеть! Так прошла моя первая ночь в кемпере.
Утром бегом искать начальника. Ну не все так просто! Начальник в центральном здании за территорией таможни, в общим там отдельная история, как ходить по таможенной территории без пропусков. Русаки кемпер решили оценивать, не знаю зачем это им надо, таможить я его все равно не смогу у них. Одним словом выехали мы с таможни только около часа дня. Дали на транспортировку до своей региональной таможни трое суток.
Далее остановились на заправку и заодно спросить про страховку. К слову страховку я и по Европе не делал, оформили только купчую на оригинальном бланке, ну и на всякий случай вторую на русском языке по образцу из интернета. Кемпер на Шведском номере, техосмотр закончился в 2010г. Договорились только когда поставлю у себя на учет, отправлю номерной знак хозяйке в Швецию и она его там снимет с учета. В общем русский страховщик вылупил на нас глаза – вы откуда такие, если не резиденты России, мы вам ничего не сделаем! Ну нет так нет, катим дальше, без категории, страховки, техосмотра, что называется полный комплект. Хотя в России я тоже мало бы переживал, там всегда можно договориться с ГАИ…
Вот и Беларусь, тут уже по сложнее, но все обошлось!
Ну вот мы и на месте, да немного подустали, хотя не совсем – я впервые ехал с таким комфортом!
Устал – пошел в кемпер заварил кофе, отдохнул, не надо скрюченному сидеть и дремать в Джипе, не надо думать (особенно на территории России) где найти чистую обочину и остановиться перекусить или отдохнуть.
Далее растаможка и постановка на учет, но это уже отдельная история. Продолжение следует.

И так по порядку. Отработали сезон и выдвинулись с купленным прицепом кемпером в РБ. Путь - север Швеции ( полярный круг), почти вся Финляндия, Выборг, Питер, Псков, Лепель, Вилейка. Итого чуть больше 2000 тыс. км.
Человека с категорией BЕ я не нашел, потому решил гнать сам. Ну на счет Швеции и Финляндии я совсем не заморачивался, за 17 лет меня там только один раз остановили (Финский город Ювяскуле) и то документы не смотрели, только в трубочку заставили дыхнуть. Мне как непьющему было прикольно! В общем Европу прошли можно сказать на одном дыхании. Ну не считая инцидента с перетянутым тормозом прицепа, вернее не так с регулировкой, как неправильно накинули страховочный тросик (ну не таскал я никогда прицепы), на фаркопе сделали петлю, и она затягивала постепенно ручник, кемпер начинал подтормаживать. Мотор Джипа стал перегреваться, а расход дизеля по компу подскочил до отметки 17 л. на 100 км. Остановились диски горячие, колодками воняет, в общем с этой проблемой быстро разобрались.
Прибыли на таможню ночью, таможенники сонные, люблю пустые Финско-Русские переходы. Финны вообще не смотрели, Русские отштамповали быстро паспорта и говорят – проезжайте!??? Далее идет почти дословный диалог. Так куда говорю – я прицеп тяну, дайте транзитную декларацию на РБ. Вышел сонный начальник смены – ложитесь спать утром будет начальник таможни, вам к нему!!! Так где ложиться то? Вот тут прямо и ложитесь! Так ведь переход, шлагбаум, может кому проехать мешаем? Да нету тут ночью никого! В общем просто ахренеть! Так прошла моя первая ночь в кемпере.
Утром бегом искать начальника. Ну не все так просто! Начальник в центральном здании за территорией таможни, в общим там отдельная история, как ходить по таможенной территории без пропусков. Русаки кемпер решили оценивать, не знаю зачем это им надо, таможить я его все равно не смогу у них. Одним словом выехали мы с таможни только около часа дня. Дали на транспортировку до своей региональной таможни трое суток.
Далее остановились на заправку и заодно спросить про страховку. К слову страховку я и по Европе не делал, оформили только купчую на оригинальном бланке, ну и на всякий случай вторую на русском языке по образцу из интернета. Кемпер на Шведском номере, техосмотр закончился в 2010г. Договорились только когда поставлю у себя на учет, отправлю номерной знак хозяйке в Швецию и она его там снимет с учета. В общем русский страховщик вылупил на нас глаза – вы откуда такие, если не резиденты России, мы вам ничего не сделаем! Ну нет так нет, катим дальше, без категории, страховки, техосмотра, что называется полный комплект. Хотя в России я тоже мало бы переживал, там всегда можно договориться с ГАИ…
Вот и Беларусь, тут уже по сложнее, но все обошлось!
Ну вот мы и на месте, да немного подустали, хотя не совсем – я впервые ехал с таким комфортом!

Далее растаможка и постановка на учет, но это уже отдельная история. Продолжение следует.

И так продолжение истории перегона прицепа. Несколько слов о самом прицепе он был куплен для бизнеса еще в 2010г., состояние почти идеальное, стоял под навесом. Но не пригодился и простоял шесть лет во дворе моего Шведского дома. Пока я не решился выкупить этот кемпер себе. Тут еще попал на эти колеса, уже начали готовиться к перегону, как обнаружилось, что резина вся потрескалась и потрескалась именно по протектору, со стороны смотрели – все ОК! А как сняли проверить тормозные колодки, там просто капец, стало ясно, на таких колесах точно не дотянем. Наверное сказалось долгое стояние прицепа без движения. Ну что уже делать, погнали искать резину. И тут конкретное попадалово, обычной резины в Швеции валом на любом шиномонтаже а бу так и бесплатно. Но тут то 175/R13 С ! Вот это была задача, объехали три города пока нашли, стоимость 270 Евро за два колеса! Вариантов все равно нет, пришлось брать. Но вернемся к таможне. Как уже и говорил, Русские таможенники дали мне трое суток на доставку кемпера на Белтаможсервис в г. Молодечно. Тут еще стоит добавить, они его оценивали, смотрели мою купчую, пробивали через интернет рыночную стоимость данной модели. Я ничего не скрывал, в купчей у меня была указана реальная стоимость покупки – 500 Евро. По своим каталогам они такую модель не нашли, но на каком то рынке откопали, даже с фото, только немного моложе. Ну да не суть, они согласились на указанную цену в купчей. Как я потом узнал, до 500 Евро у них прицепы провозят беспошлинно! И самое интересное, в их интересах было немного завысить стоимость, дабы с меня содрать денег под гарантию (так мне объяснили уже наши таможенники), примерно 100 Евро. Выдали мне оценочную бумагу, кстати это ее я и бегал сам подписывать к начальнику таможни. Расписали все четко, прицеп оценен до 500 евро, таможенными пошлинами не облагается, отправлен в РБ, печать, срок доставки, подпись нач. таможни. Пожелали мне счастливого пути, и лишь один таможенник с ехидной улыбкой поинтересовался – сколько у меня сдерут за эту покупку наши таможенники. Говорю ну вроде как 40% от суммы указанной в купчей. Тогда я еще не придал этому значения, ну сдерут так сдерут, обратной дороги все равно уж нет, да и вы подтвердили реальную цену.
Домой приехали быстро, и у меня оставалось еще двое суток до пригона прицепа на таможню. Потому оставил его на даче, а зря, мне как раз бы хватило этих дней сделать независимую оценку! Ну кто ж знал, хотя тут все происходит через одно место, пора привыкнуть. Являюсь утром в указанный день на стоянку (СВХ) Белтаможсервис г. Молодечно. Начинаем таможить. Готовим заявление, смотрим все бумаги – О! оценочная бумага даже есть! А купчая на Шведском? Ну конечно, говорю, а на каком она должна быть? Не пойдет, надо переводить! Нате вторую, она на русском! Все как бы хорошо. Девченки быстро подготовили пакет документов и передали дальше на таможню, не забыв содрать с меня 25 р. за услугу. Отправили платить и саму пошлину, 40% с моей суммы, плюс еще какие-то услуги. И даже сказали, возможно все сделают за день, далеко не уезжайте, мы вам позвоним когда все будет готово. Вот думаю, какой сервис! Ага, только отъехал звонок, вернитесь у вас проблема, таможенники не согласны с ценой в купчей! Приехал, спрашиваю - сколько они хотят? Ну вот, все вернули обратно, цена начинается с 1000 Евро. Ну и как так, говорю вот же все бумаги, плюс была оценка на Русской таможне! Ну а мы то тут при чем, нам что с верху приходит, мы то и делаем. Можете судиться, проводить независимую оценку, ваше дело! Собираюсь с мыслями, дело даже не в деньгах, вижу просто разводят как в 90 е. Звоню знакомой, раньше работала на таможне, что делать? Так, независимая оценка тоже будет не бесплатно, плюс время, а где сейчас прицеп? Ну ясное дело, у них на СВХ. Ну тогда мой совет – доплачивайте разницу и тикайте оттуда быстрее а то выйдет дороже! Отсудите в одном месте, потеряете в другом, вам бы эту оценку сразу сделать еще до таможни. Ну так была же оценка говорю, только с Русской таможни. Что этим идиотам еще надо! В общем оперативно рулю обратно, уже почти конец рабочего дня, быстро делаем новый пакет документов, доплачиваем разницу и ждем решения на улице. Все готово, и снова в банк (уже пятый раз за день
), оплатить стоянку за 7 часов - 42 р.!!! И как люди по несколько недель таможаться!?? Выезжая со стоянки, по разбитому асфальту, почему то подумалось, за такие деньги могли бы и не то что новый асфальт положить а вообще паркетом закатать всю территорию.
На следующее утро в ГАИ, будем ставить на учет. Инспектор с интересом рассматривает бумаги – из Швеции? Ну да, оттуда. Где купчая? Вот, даю ему сразу русский вариант, дабы не получилось как на таможне. У того ступор – такая купчая не пойдет! (Блин ну точно страна идиотов) Ну так на тебе на Шведском!!! О, пойдет! Наверное родной язык увидел. Ждите говорит, когда будет готово позовем. Зовут – мы вас обрадуем!?? Ну что еще на мою голову? Таких марок кемперов еще нет в Беларуси! Надо делать запрос в центральное ГАИ, поднимать каталоги производителя и вносить данные в базу. Вот вам бумага, что прицеп будет без номеров. Ну да ладно говорю, мне не к спеху, все равно сезон отдыха заканчивается, я никуда и не собираюсь его тянуть.
Вот такая история вышла у меня с покупкой. Но прицепом доволен, умеют все таки Финны такие вещи делать!
Занимаюсь теперь мелким ремонтом. Хотя не с моим дотошным характером, боюсь как бы не перешло это в глобальную модернизацию всего кемпера!
Домой приехали быстро, и у меня оставалось еще двое суток до пригона прицепа на таможню. Потому оставил его на даче, а зря, мне как раз бы хватило этих дней сделать независимую оценку! Ну кто ж знал, хотя тут все происходит через одно место, пора привыкнуть. Являюсь утром в указанный день на стоянку (СВХ) Белтаможсервис г. Молодечно. Начинаем таможить. Готовим заявление, смотрим все бумаги – О! оценочная бумага даже есть! А купчая на Шведском? Ну конечно, говорю, а на каком она должна быть? Не пойдет, надо переводить! Нате вторую, она на русском! Все как бы хорошо. Девченки быстро подготовили пакет документов и передали дальше на таможню, не забыв содрать с меня 25 р. за услугу. Отправили платить и саму пошлину, 40% с моей суммы, плюс еще какие-то услуги. И даже сказали, возможно все сделают за день, далеко не уезжайте, мы вам позвоним когда все будет готово. Вот думаю, какой сервис! Ага, только отъехал звонок, вернитесь у вас проблема, таможенники не согласны с ценой в купчей! Приехал, спрашиваю - сколько они хотят? Ну вот, все вернули обратно, цена начинается с 1000 Евро. Ну и как так, говорю вот же все бумаги, плюс была оценка на Русской таможне! Ну а мы то тут при чем, нам что с верху приходит, мы то и делаем. Можете судиться, проводить независимую оценку, ваше дело! Собираюсь с мыслями, дело даже не в деньгах, вижу просто разводят как в 90 е. Звоню знакомой, раньше работала на таможне, что делать? Так, независимая оценка тоже будет не бесплатно, плюс время, а где сейчас прицеп? Ну ясное дело, у них на СВХ. Ну тогда мой совет – доплачивайте разницу и тикайте оттуда быстрее а то выйдет дороже! Отсудите в одном месте, потеряете в другом, вам бы эту оценку сразу сделать еще до таможни. Ну так была же оценка говорю, только с Русской таможни. Что этим идиотам еще надо! В общем оперативно рулю обратно, уже почти конец рабочего дня, быстро делаем новый пакет документов, доплачиваем разницу и ждем решения на улице. Все готово, и снова в банк (уже пятый раз за день

На следующее утро в ГАИ, будем ставить на учет. Инспектор с интересом рассматривает бумаги – из Швеции? Ну да, оттуда. Где купчая? Вот, даю ему сразу русский вариант, дабы не получилось как на таможне. У того ступор – такая купчая не пойдет! (Блин ну точно страна идиотов) Ну так на тебе на Шведском!!! О, пойдет! Наверное родной язык увидел. Ждите говорит, когда будет готово позовем. Зовут – мы вас обрадуем!?? Ну что еще на мою голову? Таких марок кемперов еще нет в Беларуси! Надо делать запрос в центральное ГАИ, поднимать каталоги производителя и вносить данные в базу. Вот вам бумага, что прицеп будет без номеров. Ну да ладно говорю, мне не к спеху, все равно сезон отдыха заканчивается, я никуда и не собираюсь его тянуть.
Вот такая история вышла у меня с покупкой. Но прицепом доволен, умеют все таки Финны такие вещи делать!

- Serega_Slutsk
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
- Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
- Откуда: Минск, Слуцк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей