Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки

Делимся своими впечатлениями об отдыхе
Аватара пользователя
kda2013
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:38
Мое Авто: vw transporter t3
Откуда: Борисов

Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки

Сообщение kda2013 »

а как дела с самодельными прицепами? интересует их законность может кто раскажет
Последний раз редактировалось kda2013 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки

Сообщение Dr_G »

съездишь в минск на сертификацию, отдашь лимонов 10 и может быть дадут документ)))
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
zlugo
Член клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь

Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки

Сообщение zlugo »

Родственник ищет прицеп-дачу. Может есть какие на примете?
Последний раз редактировалось zlugo 12 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y
Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: Прицепы Дачи Кемперы Прицепы -Палатки

Сообщение 5000 »

Это к Андрюхе - mister, его тема!!! И расскажет и посоветует и поможет в приобретении!!!
Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!! 1) 1) 1)
Uralec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 08:19
Мое Авто: Amarok

Хочу дачу

Сообщение Uralec »

Собрался приобрести дачу на колесах. Нужен совет. Где лучше смотреть Минск? Брест? или еще где? Большое количество объявлений по дачам 90-х годов. Есть ли смысл их рассматривать, или это хлам? Планируются большие пробеги по 10000 км и больше, на что обратить внимание по ходовке, сцепному и пр.?
Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Сообщение 5000 »

5000 писал(а):Это к Андрюхе - mister, его тема!!! И расскажет и посоветует и поможет в приобретении!!!
Опыт сотрудничества с ним есть и только положительные отзывы!!! 1) 1) 1)
Продублирую!!! 1) 1) 1)
shkiperd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:29
Мое Авто: hobby 380

Сообщение shkiperd »

Всем привет.
Стал я невольно обладателем hobby 380 deluxe.
предыдущий владелец его пригнал с Голландии совсем недавно (даже выехать не успел никуда) и в силу некоторых обстоятельств я его забрал себе.
но инструкции/руководства к нему нет, пред.хозяин мало что знает (почти ничего).
поэтому задам вопросы тут, может вы мне поможете:
1. есть ли инструкция к данному прицепу?
2. как работает там холодильник (газ/12в/220в)?
3. как работает обогрев (газ/12в/220в)?
4. если я подключу газ, но нету электричества, то что будет работать (холодильник/плита/обогрев)?
5. где переключаются режимы питания (если они есть)?

выезжал на природу раньше с палатками, но а теперь с домом буду.... но там где отдыхаю нет возможности подключить электричество (220в), поэтому и вопросы такие... в будущем конечно обзаведусь генератором, но пока отдыхать надо и выезжать уже через пару дней.
ну и еще куча вопросов, но это основные… заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
mister
Член клуба
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
Мое Авто: мульт Т4
Откуда: Брест

Сообщение mister »

Классно что Вы стали хозяином дома на колёсах!
А плохо что Вы не соблюдаете правила форума !!! ( Нет Аватарки- а она обязательна ) не представились ! и т.д.!
Дачи на колёсах- вполне автономны! И холодильник и обогрев и плита будут работать на газу- без электричества! А генератор не обязателен если грамотно Всё сделать! Дополнительнога Аккума хватает на 5 дней автономии !(без подзарядки )
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
Аватара пользователя
Дима_Наум
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:02
Мое Авто: Рено трафик

Сообщение Дима_Наум »

Всем привет, хочу купить дачу на колёсах, чтобы в пользоваться ею сам и заодно сдавать в аренду.
есть ли смысл покупать 1985-1995 годов? или брать более новую?какие могут возникнуть сложности с арендой? заранее спасибо.
Аватара пользователя
Willyrr
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 09:48
Мое Авто: vw T3 1.6D 1984
Откуда: Минск

Сообщение Willyrr »

Нет фото 2)
+375 33 603 4884
Аватара пользователя
Жанна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:20
Мое Авто: T5

Сообщение Жанна »

Здравствуйте. Хочу задать вопрос. Мы собираемся поехать на отдых в Италию. Берем на прокат прицеп в Минске. Масса нашего авто - 3000 прицеп-1500. Какие нюансы проезда по маршруту Польша-Чехия-Австрия (по оплате и требования к прицепу ).
Аватара пользователя
mister
Член клуба
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
Мое Авто: мульт Т4
Откуда: Брест

Сообщение mister »

В Польше Виатол! В Чехии Виньетки ! не забудьте про жилетки ! в Чехии они обязательны для всех пассажиров!
А вообще вся инфа есть на профильных форумах!
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
Аватара пользователя
Жанна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:20
Мое Авто: T5

Сообщение Жанна »

Большое спасибо.Подскажите пожалуйста какой нибудь профильный форум по нашему вопросу.
Аватара пользователя
kda2013
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:38
Мое Авто: vw transporter t3
Откуда: Борисов

Сообщение kda2013 »

здасте коллеги. есть желание приобрести прицеп невядов 126. в польше. но вот моменты я вроде как прочитал. но если можно подробнее про оформление документов как с польской так и с белоруской стороны. спасибо
Аватара пользователя
Van777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:19
Мое Авто: Jeep Commander
Откуда: РБ-Sweden

Сообщение Van777 »

Всем привет! Расскажу ка и я свою совсем свежую историю покупки и перегона прицепа-кемпера Solifer 530. Возможно кому то будет интересно.
И так по порядку. Отработали сезон и выдвинулись с купленным прицепом кемпером в РБ. Путь - север Швеции ( полярный круг), почти вся Финляндия, Выборг, Питер, Псков, Лепель, Вилейка. Итого чуть больше 2000 тыс. км.
Человека с категорией BЕ я не нашел, потому решил гнать сам. Ну на счет Швеции и Финляндии я совсем не заморачивался, за 17 лет меня там только один раз остановили (Финский город Ювяскуле) и то документы не смотрели, только в трубочку заставили дыхнуть. Мне как непьющему было прикольно! В общем Европу прошли можно сказать на одном дыхании. Ну не считая инцидента с перетянутым тормозом прицепа, вернее не так с регулировкой, как неправильно накинули страховочный тросик (ну не таскал я никогда прицепы), на фаркопе сделали петлю, и она затягивала постепенно ручник, кемпер начинал подтормаживать. Мотор Джипа стал перегреваться, а расход дизеля по компу подскочил до отметки 17 л. на 100 км. Остановились диски горячие, колодками воняет, в общем с этой проблемой быстро разобрались.
Прибыли на таможню ночью, таможенники сонные, люблю пустые Финско-Русские переходы. Финны вообще не смотрели, Русские отштамповали быстро паспорта и говорят – проезжайте!??? Далее идет почти дословный диалог. Так куда говорю – я прицеп тяну, дайте транзитную декларацию на РБ. Вышел сонный начальник смены – ложитесь спать утром будет начальник таможни, вам к нему!!! Так где ложиться то? Вот тут прямо и ложитесь! Так ведь переход, шлагбаум, может кому проехать мешаем? Да нету тут ночью никого! В общем просто ахренеть! Так прошла моя первая ночь в кемпере.
Утром бегом искать начальника. Ну не все так просто! Начальник в центральном здании за территорией таможни, в общим там отдельная история, как ходить по таможенной территории без пропусков. Русаки кемпер решили оценивать, не знаю зачем это им надо, таможить я его все равно не смогу у них. Одним словом выехали мы с таможни только около часа дня. Дали на транспортировку до своей региональной таможни трое суток.
Далее остановились на заправку и заодно спросить про страховку. К слову страховку я и по Европе не делал, оформили только купчую на оригинальном бланке, ну и на всякий случай вторую на русском языке по образцу из интернета. Кемпер на Шведском номере, техосмотр закончился в 2010г. Договорились только когда поставлю у себя на учет, отправлю номерной знак хозяйке в Швецию и она его там снимет с учета. В общем русский страховщик вылупил на нас глаза – вы откуда такие, если не резиденты России, мы вам ничего не сделаем! Ну нет так нет, катим дальше, без категории, страховки, техосмотра, что называется полный комплект. Хотя в России я тоже мало бы переживал, там всегда можно договориться с ГАИ…
Вот и Беларусь, тут уже по сложнее, но все обошлось!
Ну вот мы и на месте, да немного подустали, хотя не совсем – я впервые ехал с таким комфортом! ":{ Устал – пошел в кемпер заварил кофе, отдохнул, не надо скрюченному сидеть и дремать в Джипе, не надо думать (особенно на территории России) где найти чистую обочину и остановиться перекусить или отдохнуть.
Далее растаможка и постановка на учет, но это уже отдельная история. Продолжение следует.

Изображение
Аватара пользователя
Van777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:19
Мое Авто: Jeep Commander
Откуда: РБ-Sweden

Сообщение Van777 »

И так продолжение истории перегона прицепа. Несколько слов о самом прицепе он был куплен для бизнеса еще в 2010г., состояние почти идеальное, стоял под навесом. Но не пригодился и простоял шесть лет во дворе моего Шведского дома. Пока я не решился выкупить этот кемпер себе. Тут еще попал на эти колеса, уже начали готовиться к перегону, как обнаружилось, что резина вся потрескалась и потрескалась именно по протектору, со стороны смотрели – все ОК! А как сняли проверить тормозные колодки, там просто капец, стало ясно, на таких колесах точно не дотянем. Наверное сказалось долгое стояние прицепа без движения. Ну что уже делать, погнали искать резину. И тут конкретное попадалово, обычной резины в Швеции валом на любом шиномонтаже а бу так и бесплатно. Но тут то 175/R13 С ! Вот это была задача, объехали три города пока нашли, стоимость 270 Евро за два колеса! Вариантов все равно нет, пришлось брать. Но вернемся к таможне. Как уже и говорил, Русские таможенники дали мне трое суток на доставку кемпера на Белтаможсервис в г. Молодечно. Тут еще стоит добавить, они его оценивали, смотрели мою купчую, пробивали через интернет рыночную стоимость данной модели. Я ничего не скрывал, в купчей у меня была указана реальная стоимость покупки – 500 Евро. По своим каталогам они такую модель не нашли, но на каком то рынке откопали, даже с фото, только немного моложе. Ну да не суть, они согласились на указанную цену в купчей. Как я потом узнал, до 500 Евро у них прицепы провозят беспошлинно! И самое интересное, в их интересах было немного завысить стоимость, дабы с меня содрать денег под гарантию (так мне объяснили уже наши таможенники), примерно 100 Евро. Выдали мне оценочную бумагу, кстати это ее я и бегал сам подписывать к начальнику таможни. Расписали все четко, прицеп оценен до 500 евро, таможенными пошлинами не облагается, отправлен в РБ, печать, срок доставки, подпись нач. таможни. Пожелали мне счастливого пути, и лишь один таможенник с ехидной улыбкой поинтересовался – сколько у меня сдерут за эту покупку наши таможенники. Говорю ну вроде как 40% от суммы указанной в купчей. Тогда я еще не придал этому значения, ну сдерут так сдерут, обратной дороги все равно уж нет, да и вы подтвердили реальную цену.
Домой приехали быстро, и у меня оставалось еще двое суток до пригона прицепа на таможню. Потому оставил его на даче, а зря, мне как раз бы хватило этих дней сделать независимую оценку! Ну кто ж знал, хотя тут все происходит через одно место, пора привыкнуть. Являюсь утром в указанный день на стоянку (СВХ) Белтаможсервис г. Молодечно. Начинаем таможить. Готовим заявление, смотрим все бумаги – О! оценочная бумага даже есть! А купчая на Шведском? Ну конечно, говорю, а на каком она должна быть? Не пойдет, надо переводить! Нате вторую, она на русском! Все как бы хорошо. Девченки быстро подготовили пакет документов и передали дальше на таможню, не забыв содрать с меня 25 р. за услугу. Отправили платить и саму пошлину, 40% с моей суммы, плюс еще какие-то услуги. И даже сказали, возможно все сделают за день, далеко не уезжайте, мы вам позвоним когда все будет готово. Вот думаю, какой сервис! Ага, только отъехал звонок, вернитесь у вас проблема, таможенники не согласны с ценой в купчей! Приехал, спрашиваю - сколько они хотят? Ну вот, все вернули обратно, цена начинается с 1000 Евро. Ну и как так, говорю вот же все бумаги, плюс была оценка на Русской таможне! Ну а мы то тут при чем, нам что с верху приходит, мы то и делаем. Можете судиться, проводить независимую оценку, ваше дело! Собираюсь с мыслями, дело даже не в деньгах, вижу просто разводят как в 90 е. Звоню знакомой, раньше работала на таможне, что делать? Так, независимая оценка тоже будет не бесплатно, плюс время, а где сейчас прицеп? Ну ясное дело, у них на СВХ. Ну тогда мой совет – доплачивайте разницу и тикайте оттуда быстрее а то выйдет дороже! Отсудите в одном месте, потеряете в другом, вам бы эту оценку сразу сделать еще до таможни. Ну так была же оценка говорю, только с Русской таможни. Что этим идиотам еще надо! В общем оперативно рулю обратно, уже почти конец рабочего дня, быстро делаем новый пакет документов, доплачиваем разницу и ждем решения на улице. Все готово, и снова в банк (уже пятый раз за день bu.gif ), оплатить стоянку за 7 часов - 42 р.!!! И как люди по несколько недель таможаться!?? Выезжая со стоянки, по разбитому асфальту, почему то подумалось, за такие деньги могли бы и не то что новый асфальт положить а вообще паркетом закатать всю территорию.
На следующее утро в ГАИ, будем ставить на учет. Инспектор с интересом рассматривает бумаги – из Швеции? Ну да, оттуда. Где купчая? Вот, даю ему сразу русский вариант, дабы не получилось как на таможне. У того ступор – такая купчая не пойдет! (Блин ну точно страна идиотов) Ну так на тебе на Шведском!!! О, пойдет! Наверное родной язык увидел. Ждите говорит, когда будет готово позовем. Зовут – мы вас обрадуем!?? Ну что еще на мою голову? Таких марок кемперов еще нет в Беларуси! Надо делать запрос в центральное ГАИ, поднимать каталоги производителя и вносить данные в базу. Вот вам бумага, что прицеп будет без номеров. Ну да ладно говорю, мне не к спеху, все равно сезон отдыха заканчивается, я никуда и не собираюсь его тянуть.
Вот такая история вышла у меня с покупкой. Но прицепом доволен, умеют все таки Финны такие вещи делать! ":{ Занимаюсь теперь мелким ремонтом. Хотя не с моим дотошным характером, боюсь как бы не перешло это в глобальную модернизацию всего кемпера!
Аватара пользователя
NAK
Член клуба
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:04
Мое Авто: "маршрутка"
Откуда: Родины Аватарки
Контактная информация:

Сообщение NAK »

Молодца, ещё легко отделался 1)
Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk »

Van777, терпение у вас что надо!
хороший кемпер.
д.Вова
Смотрящий по МСК
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 21:43
Мое Авто: V classe, 447
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение д.Вова »

Андрей, кажется ты и фаркопы продавал? Нет?
Все будет хорошо !
Аватара пользователя
NAK
Член клуба
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:04
Мое Авто: "маршрутка"
Откуда: Родины Аватарки
Контактная информация:

Сообщение NAK »

д.Вова это его можно сказать основной зароботок 1)
Ответить

Вернуться в «Путешествия и отдых»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей