всем спасибо за комменты...
покупка Т3 оказалась лотереей.

надумал я его покупать после того, как понял, что моя тойота стройки дома на Вяче не выдержит. да и семью, а у меня маленькие дети, надо возить в чистой машине. так мой 4runner перешел в разряд буржуазии, пролетариатом должен был стать бус.

всякие форды и фиаты я после нескольких просмотров отмел напрочь - нет в них ХАРИЗМЫ!

в хороший Т4 я не укладывался бюджетом, а лом брать не хотелось.
искал я его полгода.

посмотрел штук десять. сказать, что предлагали бус - нет. предлагали деревенские сараи, поломанные и покосившиеся.

пару машин были внешне красивы - только что облиты краской. но трудное прошлое у всех выдавал салон! за рулем я и вовсе себя чувствовал, как на велосипеде - НЕУВЕРЕННО. я отчаялся.

пару выходных уже не ездил смотреть, а бухал

- и это при том, что я - ПОЧТИ непьющий, так как ничего лучшего не видел...
и тут из червеня приехал "орлик". даже не приехал, а проехал.

дело в том, что на нем КАЖДЫЙ день из червеня в раков ездила гоп-компания строителей - туда-обратно. каждый день он бегал 200 км.

страховка. все лампы, даже подсветка номера работают. и самое главное - он сам прошел техосмотр!

первый хозяин, кто не соврал. у него оказались две таблицы техосмотра. где в первом были недостатки, а во втором - они устранены. та машина хороша, которая ездит - решил я. и по рукам...
но в момент переоформления "орлик" дал жару - воспротивился смене хозяев, как это часто бывает на подсознательном уровне любого автомобиля.

и у старого хозяина спустило переднее колесо.

запаска+родной домкрат (!) и поехали дальше. когда поехали к нотариусу, в коробке справа по ходу оторвалась от стакана одна фигня

- примотали проволокой... но назад я уже не отступил. мне нравился звук мотора - громкий и наглый!
после покупки я поехал сразу на СТО - сделать "коробочные" проблемы и оценить реальное состояние "орлика". ну, думаю, рассказали мне много красивого про новое... как оказалось, не все так страшно. про ремонт коробки расскажу отдельно... потом я ее вообще поменял нафиг.
как я уже писал, купил я его в феврале. вроде как морозы и все такое... зимой все сложнее
первым делом - надо заправиться. сунулся я на АЗС. приехал первый. вышел с геройским видом. сунул ключ в крышку бензобака - и не открыл!

и так и сяк - давай его крутить, аж ключ начал гнуться. Думаю - люди же как-то заливали дызелек. а сзади уже пару машин пристроились в очередь - водилы наблюдают...
раза с девятого я ее свернул. уже трясущимися руками заправил побольше - до краев! чтобы следующий раз не мучиться. отъехал от заправочной колонки и мог бы рассказать такую же историю про закрывание..

(теперь у меня на панели лежит отдельный заправочный ключ)
потом оказалось, что в крышке конденсат замерз и замок сложно проворачивался... уже дома я его обработал маслом, теперь открывается. но зима впереди - очевидно. обработаю еще салидолом. а то снова придется трахаться...
кстати, с ключами - а их в связке было аж 3 штуки - тоже отдельная история! аж самому смешно было...

позже напишу, а то работать надо начинать...
