Вопросы новичка по ремонту Т3
Олег, твои смотрел) вроде все такое, но...
По длинне все хорошо, примерял. А вот по ширине вопрос. В новых втулках болт сидит очень свободно, 0,7мм разница в диаметрах. Но шайбы с эксцентриком этим они как раз. Еще "шляпки" втулок на старой конструкции оказались какбы срезаны).
В принципе я так понял все хорошо, смущает только люфт в родной втулке. Должно плотно садиться?
По длинне все хорошо, примерял. А вот по ширине вопрос. В новых втулках болт сидит очень свободно, 0,7мм разница в диаметрах. Но шайбы с эксцентриком этим они как раз. Еще "шляпки" втулок на старой конструкции оказались какбы срезаны).
В принципе я так понял все хорошо, смущает только люфт в родной втулке. Должно плотно садиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- oleg49pechi
- Член клуба
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:56
- Мое Авто: vw T3 1.6 D 87
- Откуда: Беларусь Борисов
- Контактная информация:
Андрэйка,
Привет ,по моему ты на вайбере про печку спрашивал ,вот тебе в помощь https://www.drive2.ru/c/467263580698313074/

VWT3 1.6D
- деник-п
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:24
- Мое Авто: wv t3 1990 1.9тди
- Откуда: Р.Б. Гомель
По диаметру болта точно не подскажу насколько он критичен,а по сайлентам у тебя стояли не родные. Насколько я в курсе-на наши машины ставят с нивы,тогда протачивают болт по диаметру, или с москвича(у меня такие стоят,очень похожи на твои),тогда в рычаге растачивают посадочные отверстия. Срежь старые сайленты (всё равно снимать) и примерь новые, если не расточено они должны в натяг заходить, может просто от руки и немного не то что бы болтаться а как бы двигаться,не страшно- всё равно на прихватки садят. Да,если рычаг проточен родные сайленты не поставишь- ,большой зазор получается.
- oleg49pechi
- Член клуба
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:56
- Мое Авто: vw T3 1.6 D 87
- Откуда: Беларусь Борисов
- Контактная информация:
- oleg49pechi
- Член клуба
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:56
- Мое Авто: vw T3 1.6 D 87
- Откуда: Беларусь Борисов
- Контактная информация:
Рычаг КПП капиталка
https://www.drive2.ru/l/467483208145961388/
[upd=1488525097][/upd]
jeffrec,
А вот по поводу ремонта этого элипса ,размеров нет ,но есть способ ремонта ,инфа взята с фан-клуба
,, Re: Посмотрите на тягу стабилизатора.
Сообщение #14 sanych » 23.12.2011, 10:10
Не вернулся....но есть возможность написать.....В лечении эллипса на растяжке все до банальности просто....надо взять старый сайленблок, ободрать с него остатки всего неметаллического, а у оставшегося "гриба" отрезать ножку,оставив примерно 3-5мм до "шляпки"(потом отторцевать по месту,в зависимости от толщины остатков проушины на кузове) . На растяжке откручивается гайка,снимается резинка, надевается "грибок" остатками ножки вперед. Эти остаки как-раз и входят в эллипс проушины,потом все в обратной последовательности собирается....Таким образом вылечен не один бусик, в том числе и у тов. Пули.Да, Пулькин!?Он , правда при этом каким то образом еще умудрился сломать две растяжки....но это уж другое (его личное) Ноу-хау..... :lol: ,,
[upd=1488525097][/upd]
jeffrec,

,, Re: Посмотрите на тягу стабилизатора.
Сообщение #14 sanych » 23.12.2011, 10:10
Не вернулся....но есть возможность написать.....В лечении эллипса на растяжке все до банальности просто....надо взять старый сайленблок, ободрать с него остатки всего неметаллического, а у оставшегося "гриба" отрезать ножку,оставив примерно 3-5мм до "шляпки"(потом отторцевать по месту,в зависимости от толщины остатков проушины на кузове) . На растяжке откручивается гайка,снимается резинка, надевается "грибок" остатками ножки вперед. Эти остаки как-раз и входят в эллипс проушины,потом все в обратной последовательности собирается....Таким образом вылечен не один бусик, в том числе и у тов. Пули.Да, Пулькин!?Он , правда при этом каким то образом еще умудрился сломать две растяжки....но это уж другое (его личное) Ноу-хау..... :lol: ,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VWT3 1.6D
- SYROBbI
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 09:52
- Мое Авто: T3 1,9 TD
- Откуда: Беларусь, Минск
Подскажите куда может уходить антифриз?
Машина ездит каждый день по 15 км. Я за последние два месяца влил литров 10 антифриза. Лампочка гаснет после заводки двигателя и начинает мигать когда стрелка поднимается чуть выше белой зоны.
Явных течей нет. Машина не перегревается.Печка работает. Эмульсии на щупе и на крышки нет. Открывал крышку расширительного бачка на горячую (я аккуратненько) чуть пшикнуло и все. Я так понимаю, если бы в систему охлаждения шли выхлопные газы, то малым пшиком не обошлось бы?
Сколько антифриза должно попасть в масло что бы на щупе и на пробке появилась эмульсия?
Машина ездит каждый день по 15 км. Я за последние два месяца влил литров 10 антифриза. Лампочка гаснет после заводки двигателя и начинает мигать когда стрелка поднимается чуть выше белой зоны.
Явных течей нет. Машина не перегревается.Печка работает. Эмульсии на щупе и на крышки нет. Открывал крышку расширительного бачка на горячую (я аккуратненько) чуть пшикнуло и все. Я так понимаю, если бы в систему охлаждения шли выхлопные газы, то малым пшиком не обошлось бы?
Сколько антифриза должно попасть в масло что бы на щупе и на пробке появилась эмульсия?
- SYROBbI
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 09:52
- Мое Авто: T3 1,9 TD
- Откуда: Беларусь, Минск
sl0n, масло в уровне как и было. Ну плюс минус чуть-чуть. Выхлоп надо нюхать. А что должно парить? Двигатель? Или выхлоп? Визуально и то и то в норме, что на холодную, что на горячую, что на высоких оборотах, что на холостых.
[upd=1488815548][/upd]
Доехал до дома решил еще раз бачок открыть и понял, что не совсем правильно описал происходящее. Когда я откручиваю крышку раздается шипение. Я продолжаю медленно откручивать и шипение проходит. После откручивания крышки из бачка неспешно поднимается практически прозрачный пар. Так же и должно быть?
[upd=1488815548][/upd]
Доехал до дома решил еще раз бачок открыть и понял, что не совсем правильно описал происходящее. Когда я откручиваю крышку раздается шипение. Я продолжаю медленно откручивать и шипение проходит. После откручивания крышки из бачка неспешно поднимается практически прозрачный пар. Так же и должно быть?
ищи утечку полюбасу гдето травит ... на холостом не видно но под нагрузкой будет струйка в основном на месте соединений но не факт .... а т.к. радиатор спереди а двигло с зади мест протеек море- загони на яму на заправке или ещё где и попроси товарища погазовать и смотри где струка она может быть небольшой и на блок горяий травит и испаряется да вариантов море ... соединения на маслянном фильтре они уже подгнивают их и не заметишь без внимания .... найдешь отпишись
доп бак после расширительного на крышке есть типа соска по нему шланжик и в раёне крышки под номер ещё должон бачёк стоять...у меня не было ... после капиталки двигателя и замены радиатора со всеми возможными хомутами 2 год полёт нормальный ...крышку расширительного когда открываешь на прогретую лёгкий дымок и жидкость никуда не уходит ... за 2 года ну может литр влезло антифриза и то когда с масляного фильтра патрубок подгнил ... в двигло оно никуда не уйдёт ищи подтёки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 743 Просмотры
-
Последнее сообщение Yudzhin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей