Вопросы новичка по ремонту Т3
Dr_G, всё вроде заполнил
[upd=1423909674][/upd]
Dr_G[/
Adey, ты что совсем ничего не понимаешь в технике ... что такое кап ремонт - берёться блок- столбик растачивается на 0.5 мм т.к. в отверстиях где ходят цилиндры образуется выработка и их нужно восстановить по геометрии в чёткий крут потом смотрят коленвал его тоже обрабатывают по нужде или нет ну и после голову шлифуют чтоб ровно всё было это раз а уж опосля вставляют поршни опять же нужного ремонтного размера их 2 .. первый и второй кольца смотрят клапанную группу все сальники маслосьёмные колпачки клапана притирают и обкатка как на новом двигателе говорю так как сам все прошёл и прохожу обкатку ... заводиться с пол тыка после окатки слив масла 3 тыщ км и замена масляного фильтра а дальше ездишь и радуешься
[upd=1423910685][/upd]
и на счёт того что после кап ремонта двигатели долго не ходят то конечно вероятность того что вы и ваш мастер не закрутит какой нибудь болт или гайку есть ну просто ответственно нужно подходить к работе а ни как не из-за особенностей переборка двигателя и уж тем более лучше чем купить весь двигатель ( контрактный) кота в мешке и через 2-3 тыщи он задымит или застучит
[upd=1423909674][/upd]
Dr_G[/
Adey, ты что совсем ничего не понимаешь в технике ... что такое кап ремонт - берёться блок- столбик растачивается на 0.5 мм т.к. в отверстиях где ходят цилиндры образуется выработка и их нужно восстановить по геометрии в чёткий крут потом смотрят коленвал его тоже обрабатывают по нужде или нет ну и после голову шлифуют чтоб ровно всё было это раз а уж опосля вставляют поршни опять же нужного ремонтного размера их 2 .. первый и второй кольца смотрят клапанную группу все сальники маслосьёмные колпачки клапана притирают и обкатка как на новом двигателе говорю так как сам все прошёл и прохожу обкатку ... заводиться с пол тыка после окатки слив масла 3 тыщ км и замена масляного фильтра а дальше ездишь и радуешься
[upd=1423910685][/upd]
и на счёт того что после кап ремонта двигатели долго не ходят то конечно вероятность того что вы и ваш мастер не закрутит какой нибудь болт или гайку есть ну просто ответственно нужно подходить к работе а ни как не из-за особенностей переборка двигателя и уж тем более лучше чем купить весь двигатель ( контрактный) кота в мешке и через 2-3 тыщи он задымит или застучит
Я не имел ввиду просто кап ремонт, а капремонт именно двигателей т3. Гильзы, напыления в цилиндре мало ли, не знаком я с этими движками... Может быть в этой стране нет оборудования и прямых рук для качественного капремонта
. В теории после капремонта двигатель становиться как новый... на практике через пару лет ему может светить опять капремонт. Если кто-то имеет длительный опыт эксплуатации двигателя после капремонта, то может сказать однозначно на сколько хватает этой процедуры.

Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Adey[ДЛительной эксплуотации не имею опыта но потому как в любом колхозном магазине есть и 1 и 2 рем комплект кап ремонта на двигатель 1.6 дизель 80-х годов выпуска предположу что это не проблема ..другое дело если у тебя есть двигло или за дяшево по ценам то на то выходит ... переборка с гарантией 200-400 долл запчасти мне лично при сенняшним расценкам обошлись в 4200 с радиатором ... ни один двигатель перебрать стока не стоит поверь ... ну если тока жигули и не парься если тебя реально что то беспокоит на тел звони 6646 012 велком ...какое там напыление норм мастер тесразу скажет расточка или замена гильз ... если у тебя корчавешечка уже жизни повидала и 2 рем комплект грозит так тебе его на 500 тыщ хватит
[upd=1423938242][/upd]
а ну и за работу 200 т.к. сам помогал и делал
[upd=1423938379][/upd]
проще двигла просто нет мне все сказали капиталь не бойся в баранках мастеров немерянно газету купи
[upd=1423938242][/upd]
а ну и за работу 200 т.к. сам помогал и делал
[upd=1423938379][/upd]
проще двигла просто нет мне все сказали капиталь не бойся в баранках мастеров немерянно газету купи
как показала трактика ... не знаю как у кого но ятоже считал что и по деньгам и по ремени проще купить двигатель с разборки и ездить но ... декабрь прошлого года люди бьют себя пяткой в грудь что двгатели новые не уезжаные ... 2 шт смотрел с б3 и гольфа но особеннность т3 - другой поддон и двигатель под наклоном и этот поддон нужно снимать а там - посиневшие вкладыши и стуканувшие двигатели - убил месяц и понял что кот в мешке мне не нужен и чтоб за400 б купить хлам и потом еще раз его купить ... лучше немного затратнее но с гарантией что у тебя всё новое стоит ... как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:20
- Мое Авто: vw t3 Caravelle
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Yudzhin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей