Вопросы новичка по ремонту Т3

Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

на первом месте при выборе т3- кузов. Dr_g уже писал.
Согласен, но купить за 4 тысячи с хорошим кузовом и неопределенным двигателем... это по итогу получится 4 + новый движок с нестандартной установкой.
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

у кого-то и 10+ выходит...
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

у кого-то и 10+ выходит...
И как тогда выглядит и ездит t3 за такие деньги?
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

выглядит как все. ездит также
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

В T3 много закрытых полостей где может развиваться ржавчина D; незаметно так себе, чтобы расстроить своего владельца когда насквозь проест?

[upd=1422540001][/upd]
Как жить со швами соединения панелей? Как предотвратить ржавение в этой области, как лечить?

[upd=1422546491][/upd]

Можете прокомментировать это видео?
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

если ночью тихо-тихо подойти к бусу, то можно даже услышать как ржа железо точит... 123 с этим надо просто смириться.
видео.... красиво получилось, человек не поленился и сделал все по уму. причем сам. за деньги так не стараются
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Если так кушает их ржавчина, то за 30 лет она их скушала бы как все лянчи)
Я думаю, что вопрос в уходе и своевременном лечении очага ржавения, или я не прав?
У меня еще появился вопрос: как с гидроусилителем и как без него? Гидроусилитель-это усложнение конструкции 30 летней давности, т.е. потенциальная проблема... А на сколько тяжело жить без усилителя?
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi »

Конструкция 30-летней давности иногда уже предусматривала ГУР (по крайней мере у меня). Проблем в связи с этим не вижу - все работает!
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Сильно жизнь портит отсутствие гидроусилителя при маневрировании? Все же машина не маленькая и обзорность не как у малолитражки.
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
штырлиц
Джигу-рда
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
Мое Авто: велосипед
Откуда: сяло

Сообщение штырлиц »

Обзорность у буса отличная, поджопочник нервно курит в стороне
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

штырлиц писал(а):поджопочник нервно курит в стороне
так и есть. парковаться можно прямо в номер впереди стоящей машины.... и ничего за это не будет))) мне нравится как колеса выворачиваются. в деревне перед воротами улочка узкая, задом во двор заезжаю шустрее чем на малолитражке хотя бус раза в два длиннее.
гидрач.. если есть- хорошо, а если нет- так и бог с ним. только не надо вые... и руль маленький ставить (на большом спать удобнее). на ходу он у всех одинаково крутится. я вот поездил с электроусилителем дык скажу лажа полная.. как по маслу машина едет, дороги не чувствуешь.
Adey, идеальной машины не существует. может и жестковато скажу, но если сразу к бусу душа не легла, то забей. купишь, пое..шся, а потом будешь долго продавать. а кирпичи возить бери любой на ходу, свое отработает.
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Если кто смотрел на ютубе серию роликов (>30) про восстановление в России одного т3, то я планирую использовать его так же, как они в конце, т.е. залезть с семьей и не спеша покатить туда, где есть на что посмотреть и есть чем свежо подышать. Ни кирпичи, ни картошку на зиму для всех родственников и не думаю возить. Хочу купить и сделать надежный семейный авто. Если t3 в таком количестве до сих пор катается по нашим просторам, то вопрос надежности t3, в моем понимании, это вопрос качественного обслуживания (своевременные кузовные работы и замена расходных материалов по расписанию). Поправьте, если не прав.
На счет хорошей управляемости даже при отсутствии гидроусилителя - шикарно)
----------------
1 ролик из серии восстановления одного T3
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk »

Adey писал(а):то вопрос надежности t3, в моем понимании, это вопрос качественного обслуживания (своевременные кузовные работы и замена расходных материалов по расписанию).
Все правильно. И это относится к авто почти любой марки.
Adey писал(а):На счет хорошей управляемости даже при отсутствии гидроусилителя - шикарно
У меня без гидроусилителя и стоит маленький руль, наверное, от сантаны. Управляемость на высоте, только на месте крутиться при парковках тугова-то, хотя силы в руках хватает.
Про парковку можно даже не думать - отличный выворот колес все решает.

[upd=1422597537][/upd]
Adey писал(а):залезть с семьей и не спеша покатить туда, где есть на что посмотреть и есть чем свежо подышать.
и это все возможно благодаря хорошему клиренсу (если не занижать подвеску ил прочие "махинации")

[upd=1422597609][/upd]
штырлиц писал(а):Обзорность у буса отличная, поджопочник нервно курит в стороне
Да! Тезка, соглашусь с каждым словом!
Еще бус едет, как кораблик плывет!!! :-) :-) :-)
П.С. Когда впервые сел за руль своего буса, то почувствовал себя водителем автобуса, типа "ЛАЗ" или "Икарус" в междугородном "мягком" исполнении 1)
до сих пор любовь еще к этим "бусам". ,Э
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Изображение
Видим лонжероны... ближе к двигателю в них технологические отверстия... а там любит сидеть ржавчина и портить настроение. Вопрос: как при восстановлении, обслуживании можно избавить те полости от ржавчины? Она там будет, к бабке не ходи)
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

скажу по секрету, там не ржавеет)))
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Поправьте, если я ошибаюсь. Если металл обезжирен, покрашен не тонким слоем, то он не будет ржаветь до тех пор, пока краска не будет повреждена до железа. Т.е. нужно лишить контакта металл с кислородом для предотвращения образования окиси, т.е. ржавчины. Разумно предполагать, что при появлении (малейшем) ржа следует локализовать место той самой злой химической реакции - все "заделать", избавив себя от хлопот на длительное время. В кузовах неоцинкованных это наиболее важно, т.к. нет третьей активной силы противодействия "злой" реакции и ржа свое дело расширяет быстро.
А клоню я вот к чему. Не будет ли логичным красить днище автомобиля в светлые тона поближе к белому, чтобы своевременно видеть места появления ржавчины? С верхними плоскостями проще, они чище и легче просматриваются.
Или я параноидально размышляю?
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

как то ты не туда устремил взор))))
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
Аватара пользователя
reno71
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:34
Мое Авто: WV T3 Caravelle C
Откуда: Минск

Сообщение reno71 »

днище в моей машине идеальное. ржавщины - ни грамма. а что касается выворота руля, то в данной модели, когда машина на ходу, лучше и представить нельзя. выворот отличный
Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

по днищу.. могу предъявить стаканы с кусками лонжерона в заводской краске от полностью сгнившего буса... так что выводы делайте сами
Аватара пользователя
Adey
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:26
Мое Авто: Нравится T3
Откуда: Барановичи

Сообщение Adey »

Отсюда вывод, что лонжероны одна из самых крепких частей авто даже через 30 лет. Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, в Беларуси возможно купить оригинальные запчасти для T3? Имеются ввиду в первую очередь качественные с предсказуемым сроком жизни.
Последний раз редактировалось Adey 31 янв 2015, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Type 2, T3, T25, Vanagon, Microbus, Kombi
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «VW T3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя