Как правильно "прикурить" автомобиль.
Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.
Прикуривание авто
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Прикуривание авто
Нарвался тут на статью по прикурке. Сам всегда накидываю на +/-. Из личного опыта замечено и замеряно, что заведенный двигатель професс не ускоряет. Обсуждаем
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Прикуривание авто
Несколько позиций -спорные . Не для всех автомобилей и не рекомендую долго питать заведенный двигатель . Генераторы испытывают дикую нагрузку . Хотя все еще зависит и от самих проводов . Если на них есть просадка , то она и спасает .
Я бы порекомендовал накинуть клемму от заведенного авто (ЗА) чисто на клемы аккумулятора мертвого авто (МА). При этом клему с МА скинуть . После 10 минут работы клему накинуть от МА и крутануть стартером движок мертвого авто . Далее повторить процесс зарядки аккумулятора МА со скинутой клемой . А спустя минут 15-20 накинуть клему на МА и пробывать заводить . Посдле запуска через минуту отключить клему от аккумулятора ЗА . Дальше сбросить все зажимы .
Важно : При запуске МА питание в бортсети ЗА просядет , т.е. в ЭБУ пропишется ошибка . Отсюда осторожнее с прикуриванием от современных авто . хотя вреда особо не принесет . Но если продолжать заряжать МА дальше , то напряжение бортсети вырастет и может вывести ЭБУ ЗА из строя . Отсюда после пуска снимайте как можно быстрее . Спросите почему ? Да потому что генератор МА после пуска выдает повышенное напряжение для своего просевшего аккумулятора .
Я бы порекомендовал накинуть клемму от заведенного авто (ЗА) чисто на клемы аккумулятора мертвого авто (МА). При этом клему с МА скинуть . После 10 минут работы клему накинуть от МА и крутануть стартером движок мертвого авто . Далее повторить процесс зарядки аккумулятора МА со скинутой клемой . А спустя минут 15-20 накинуть клему на МА и пробывать заводить . Посдле запуска через минуту отключить клему от аккумулятора ЗА . Дальше сбросить все зажимы .
Важно : При запуске МА питание в бортсети ЗА просядет , т.е. в ЭБУ пропишется ошибка . Отсюда осторожнее с прикуриванием от современных авто . хотя вреда особо не принесет . Но если продолжать заряжать МА дальше , то напряжение бортсети вырастет и может вывести ЭБУ ЗА из строя . Отсюда после пуска снимайте как можно быстрее . Спросите почему ? Да потому что генератор МА после пуска выдает повышенное напряжение для своего просевшего аккумулятора .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей