Как правильно "прикурить" автомобиль.
Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.
Прикуривание авто
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5090
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Прикуривание авто
Нарвался тут на статью по прикурке. Сам всегда накидываю на +/-. Из личного опыта замечено и замеряно, что заведенный двигатель професс не ускоряет. Обсуждаем
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Прикуривание авто
Несколько позиций -спорные . Не для всех автомобилей и не рекомендую долго питать заведенный двигатель . Генераторы испытывают дикую нагрузку . Хотя все еще зависит и от самих проводов . Если на них есть просадка , то она и спасает .
Я бы порекомендовал накинуть клемму от заведенного авто (ЗА) чисто на клемы аккумулятора мертвого авто (МА). При этом клему с МА скинуть . После 10 минут работы клему накинуть от МА и крутануть стартером движок мертвого авто . Далее повторить процесс зарядки аккумулятора МА со скинутой клемой . А спустя минут 15-20 накинуть клему на МА и пробывать заводить . Посдле запуска через минуту отключить клему от аккумулятора ЗА . Дальше сбросить все зажимы .
Важно : При запуске МА питание в бортсети ЗА просядет , т.е. в ЭБУ пропишется ошибка . Отсюда осторожнее с прикуриванием от современных авто . хотя вреда особо не принесет . Но если продолжать заряжать МА дальше , то напряжение бортсети вырастет и может вывести ЭБУ ЗА из строя . Отсюда после пуска снимайте как можно быстрее . Спросите почему ? Да потому что генератор МА после пуска выдает повышенное напряжение для своего просевшего аккумулятора .
Я бы порекомендовал накинуть клемму от заведенного авто (ЗА) чисто на клемы аккумулятора мертвого авто (МА). При этом клему с МА скинуть . После 10 минут работы клему накинуть от МА и крутануть стартером движок мертвого авто . Далее повторить процесс зарядки аккумулятора МА со скинутой клемой . А спустя минут 15-20 накинуть клему на МА и пробывать заводить . Посдле запуска через минуту отключить клему от аккумулятора ЗА . Дальше сбросить все зажимы .
Важно : При запуске МА питание в бортсети ЗА просядет , т.е. в ЭБУ пропишется ошибка . Отсюда осторожнее с прикуриванием от современных авто . хотя вреда особо не принесет . Но если продолжать заряжать МА дальше , то напряжение бортсети вырастет и может вывести ЭБУ ЗА из строя . Отсюда после пуска снимайте как можно быстрее . Спросите почему ? Да потому что генератор МА после пуска выдает повышенное напряжение для своего просевшего аккумулятора .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость