Peugeot Boxer Tour Transformer: Французам Отдана
26 апреля, 2011 Максим Приходько, фото автора
Теги: За рулем 2011/4, Peugeot
Марки и модели: Peugeot, Peugeot Boxer
Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% российских продаж фирмы в сегменте коммерческого транспорта. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде найден еще один вариант трансформации «Боксера»: пять в одном.
Большинство фирм передают производство специальных авто сторонним кузовным ателье – так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская фирма «Ривьера» умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто.Превращение грузовичка в микроавтобус – путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.
«Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничего особенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов. Зато обшиты они настоящей (!) кожей.
Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша – с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.
Изюминка этой машины – промежуточный, грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию.
В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от собратьев. Если не оглядываться назад, то и вовсе складывается впечатление, что управляешь стандартным «Боксером». Быстро адаптироваться к габаритам машины позволяют изумительно большие зеркала и достаточно скромный для такого автобуса радиус разворота. Разве что периодически забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла. Отличия заметил, лишь когда проехался на этом авто в качестве пассажира.Грузовые корни «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это чувствуется в полной мере, сколь бы комфортным и мягким ни показался мне задний диван. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 километров с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особых жалоб от пассажиров не поступало. Впрочем, догадываюсь почему – там шоссе поровнее наших будут.Вдобавок, путешествуя на таком автомобиле, большую скорость не развивают – надо же рассмотреть местные достопримечательности. Однако если рассматривать конструкцию в целом, то получилось весьма удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.
Вот еще несколько фоток с Авито .
Peugeot Boxer Tour Transformer
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Peugeot Boxer Tour Transformer
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- zlugo
- Член клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
- Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
- Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь
Re: Peugeot Boxer Tour Transformer
У нас на фирме 3 таких появились 3 года назад. Все водилы плюются от них и от сервиса пежовского. Себе бы ни один говорит не взял никогда и ни за что!
Последний раз редактировалось zlugo 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Peugeot Boxer Tour Transformer
Ну во первых это бюджетный вариант буса . На микробе нахваливают . Я так понял в каждую ветку разных марок зайди и каждый кулик нахваливает свое . Интересно , чтобы взяли эти водилы ? Я еще ни одного не слышал водилу, хвалящего современное авто . Сыпучие все , в том числе и фафагены новые .zlugo писал(а):У нас на фирме 3 таких появились 3 года назад. Все водилы плюются от них и от сервиса пежовского. Себе бы ни один говорит не взял никогда и ни за что!
Себе наемные водилы может быть и не взяли , потому что денег нет на новый . А вот фирма просчитала все , ресурс , окупаемость и затраты на ремонт и взяла .
Если бы так все плохо было , то их бы так много не бегало в такси .

Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- zlugo
- Член клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
- Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
- Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь
Re: Peugeot Boxer Tour Transformer
двое водятлов обеими руками за Крафтер были. а третий за спринтёр ( он на спринтёре раньше ездил) , что вроде как практически одно и то же.
А фирма наша берёт что подешевше и подольше рассрочка (тот де лизинг). жлобы страшные...
А фирма наша берёт что подешевше и подольше рассрочка (тот де лизинг). жлобы страшные...
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей