А в какой мороз ваш Т3 заводится? Делимся!
Ребята.с 99года ни разу не ночевал в гараже.работа.звонок-поездка.погода не волнует.мотор 1700 .за все время понял одно.если дерьмо залил-не мучайся сам и не подводит людей.до 30 заводился сам .АКК.сразу впер 90.фильтр вывел в салон под заднюю печку .были моменты первую минуту.потом шло тепло на фильр и все окей.печка задняя подключена через тройник.в последствии при поездках по месту и (пофиг) что в баке.вывел шланги тудаже.вынес из дома десятку шланги всунул .с пол пинка завелся и поехал.на тёплой соляре(пофиг зима.лето)заводится сразу.а потом от печки тепло пошло.при желании ставил 10 и 20литпров.подливал через час два.канистра горячая.поверьте.спасался сам и людей выручал.но это по месту.на дальняки просто ставил новый фильтр и смотрел что заливаю. Бус прошёл 900000 и на ходу.аккум сдох на 6й год.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 17:31
- Мое Авто: фолькс Т3 1.9 TDI
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Езжу ежедневно,поэтому заводится всегда.
Было давно,на улице -32,во дворе машин 10 иномарок,и никто не завелся, даже бензинки.Выхожу,они давай прикалываться ,что заводить будешь?Говорю -вы же пытались.
Два раза грею свечи с паузой минуту, нагреваются цилиндры,третий прогрев и на старт.
Надо было видеть глаза приколистов,когда мотор затарахтел.
Прогрел минут 5,одного на шнурок,второго,ну и заводитесь дальше сами.Метров 200 отъехал ,не едет ,на холостых тарахтит,на педаль не едет.Понятно фильтр не пускает.Обратно к подъезду.Сосед согласился подвести по пути на работу.
Больше соседи не прикалывались,зауважали.
Двигатель был 1.6D. Теперь 1,9TDI.В -27 заводился морозов больше не было.
Наличие компрессии, хорошего аккамулятора,и качественного топлива.И в нашем климате заводится.
Качество соляры упало , теперь пришлось поставить обогрев фильтра,иначе уже при минус 17 ,в фильтре парафин,каждые 10 км. останавливаться приходилось,вытрясать.
Было давно,на улице -32,во дворе машин 10 иномарок,и никто не завелся, даже бензинки.Выхожу,они давай прикалываться ,что заводить будешь?Говорю -вы же пытались.
Два раза грею свечи с паузой минуту, нагреваются цилиндры,третий прогрев и на старт.
Надо было видеть глаза приколистов,когда мотор затарахтел.
Прогрел минут 5,одного на шнурок,второго,ну и заводитесь дальше сами.Метров 200 отъехал ,не едет ,на холостых тарахтит,на педаль не едет.Понятно фильтр не пускает.Обратно к подъезду.Сосед согласился подвести по пути на работу.
Больше соседи не прикалывались,зауважали.
Двигатель был 1.6D. Теперь 1,9TDI.В -27 заводился морозов больше не было.
Наличие компрессии, хорошего аккамулятора,и качественного топлива.И в нашем климате заводится.
Качество соляры упало , теперь пришлось поставить обогрев фильтра,иначе уже при минус 17 ,в фильтре парафин,каждые 10 км. останавливаться приходилось,вытрясать.
Глаза боятся-а руки делают,или лень двигатель прогресса!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей