Замена ступичного подшипника (подробное описание с фото)
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Замена ступичного подшипника (подробное описание с фото)
Замена ступичного подшипника (подробное описание с фото)
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Замена подшипников переднего колеса - Ford Transit
http://pmmonline.co.uk/technical/front- ... rd-transit
Замена подшипников переднего колеса на этой модели может оказаться хитрой, и мы знаем о многих независимых гаражах, кто боролся с этим особым применением. Для ремонта Вы потребуете динамометрического ключа, подходящей прессы и экстрактора, поскольку старый подшипник должен будет быть извлечен из втулки. Средство удаления Сайкса Пикэвэнта и монтажный инструмент (08254500) были разработаны после жалоб от гаражей, и мы использовали его для этого ремонта с транспортным средством на наклонной плоскости с двумя почтой.
Сначала Вы должны определить правильный подшипник для применения, поскольку два типа доступны в зависимости от полезного груза – первыми составляют до 1,750 кг, и вторыми составляют до 1,850 кг. Диаметр подшипника отличается, и Вы не будете в состоянии обменяться ими. Вы найдете полезный груз для транспортного средства на nearside дверной стойке.
Поднимите транспортное средство безопасно и демонтируйте колесо ЛЮФТГАНЗЫ. Демонтируйте суппорт тормоза, тщательно сжав поршень назад и затем демонтировав эти два зажимных болта. Уберите суппорт, используя связь пружинного устройства, гарантировав, что никакое напряжение не применено к тормозному шлангу в процессе, и приложите его к цилиндрической пружине надежно. Не обрежьте датчик антиблокировочной системы, приводят и убирают безопасно. Удалите булавку разделения и построенную в виде замка крышку и выпустите гайку втулки.
Со втулкой, готовой быть удаленной, двигайте молоток далеко от втулки как много раз как требуется, пока это не станет свободным. Эта процедура должна быть сделана с двумя людьми, таким образом, втулка может быть демонтирована безопасно, вместо того, чтобы позволить втулке и инструменту внезапно понизиться.
Демонтируйте дисковый тормоз
С удаленной сборкой втулок должен будет быть демонтирован дисковый тормоз, прежде чем подшипник может быть выпущен от втулки. Выпустите пять шестиугольных болтов, используя гнездо хорошего качества, заботясь не к раунду головки болта, поскольку они будут телом и ржавели. С демонтированным дисковым тормозом подшипник может теперь быть вынут из втулки.
Выдвиньте эти пять ног через втулку от стороны стойки, отверстия под болт подшипника и затем обеспечьте в месте с обеспеченными гайками. Приложите пластину воздействия к ногам построением в одну колонну пять отверстий, в которые делают выточку. Вставьте стержень сборки молотков скольжения через отверстие центра и затем через отверстие карданного вала. Держите одну из более крупных гаек на стороне пластины воздействия. На другом конце использования вала молотка скольжения две больших моечных машины и остающаяся большая гайка, удостоверяясь, что как можно больше резьбы включены, прежде, чем напрячься друг против друга.
Демонтируйте пять болтов torx, которые держат подшипник к сборке втулок и рычаг подвески. Чтобы удалить сборку втулок, установите эти три ноги, прикрепив их к стойкам втулки как одинаково, Вы можете. Установите пластину воздействия на ноги и безопасный в месте с тремя лучшими гайками. Теперь установите сборку молотков скольжения через отверстие центра пластины воздействия и держитесь в месте, используя одну большую моечную машину и гайку любая сторона пластины.
Обеспечьте сборку втулок и двигайте молоток к задней части пластины воздействия несколько раз и затем повторно затяните гайки, поскольку они станут, проигрывают с каждой забастовкой. Замена между скольжением кует действие и сжатие больших гаек, пока подшипник не прибывает свободный.
Чтобы демонтировать внутреннее кольцо, сначала установите отступающее кольцо на подшипнике (Рис. 4), тогда помещают сепаратор подшипника с представленными острыми краями, расположенными между задней частью подшипника и втулкой (Рис. 5).
Сожмите гайки одинаково, но не слишком трудные, поскольку Вы не хотите захватывать на фланец привода. Установите эти пять ног на пластине воздействия с обеспеченными гайками и затем установите ноги через втулку от стороны стойки. Вставьте сборку молотков скольжения через пластину воздействия и центр втулки и приложите две больших моечных машины и гайки как прежде. Удостоверьтесь, что эти пять ног нажаты прямо против отступающего кольца с давлением. Сожмите большие гайки друг против друга, пока подшипник не станет лишенным фланца привода.
Вам, возможно, понадобится некоторая помощь при помощи молотка скольжения. Во время этого процесса гарантируют, что большие моечные машины сосредоточены, поскольку они могут стать, завоевал популярность подшипник во время удаления. Уберите втулку и фланец привода, удалив любую грязь и ржавчину прежде, чем нажать подшипник к месту. Установите подшипник правильным способом и прессу на фланец привода, оказав давление к внутреннему кольцу.
Уберите поверхность контакта втулки и дискового тормоза и переоборудуйте диск к втулке, сжав их равномерно и последовательно к крутящему моменту затяжки изготовителя 53 нм. Снова прикрепите крепежный элемент втулки к карданному валу и рычагу подвески и установите новую гайку втулки. Не напрягайтесь полностью. Переоборудуйте суппорт тормоза и сожмите болты к 175 нм. Когда суппорт тормоза был демонтирован, желательно качать педаль тормоза пару раз, чтобы позволить поршню возвращаться к его правильному положению. Переоборудуйте колесо и понизьте транспортное средство. Сожмите гайку втулки на двух стадиях: первая стадия составляет 250 нм, и затем вращайте ступицу колеса пятью поворотами. Вторая стадия составляет 500 нм, затем вращайте ступицу колеса пятью поворотами. Переоборудуйте новую построенную в виде замка крышку и разделите булавку.
[upd=1432561355][/upd]
Замена подшипников переднего колеса - 'Следующее поколение' Ford Transit
http://pmmonline.co.uk/technical/front- ... rd-transit
Ford Transit был вокруг с 1953, но этот ранний Транзит редко замечался в Великобритании. Ford Transit, который мы полюбили, был введен в 1965 и был известен многими как Марк 1. С более чем 6,000,000 транспортных средств, построенных начиная с его введения, мы все видели их в наших цехах. В этой статье мы собираемся смотреть на изменение переднего колеса, опирающегося на Транзит Следующего поколения, который был начат в 2000 и бежал до 2006; хотя текущий Транзит очень подобен.
Этот особый Транзит был заднеприводной моделью, однако, процедура изменения влияния на переднеприводные модели очень подобна. Рекомендуемое время ремонта изготовителя 0.9 часов легко достигнуто с помощью этой направляющей .
Наклонная плоскость с четырьмя почтой использовалась, чтобы изменить колесный подшипник в этом примере, однако, хорошая наклонная плоскость с двумя почтой или осевые подпорки могли так же, как легко использоваться. Единственные специальные требуемые инструменты являются динамометрическим ключом и подходящей прессой. Старый подшипник должен будет также потянуться от втулки с использованием специального экстрактора (номер детали Ford 15-092 и 15-091). После определение, какой подшипник должен быть заменен, безопасно поднимите колесо от земли и удалите. Суппорт тормоза демонтирован затем. Чтобы сделать это мягко сжимает поршень назад немного и затем отменяет эти два зажимных болта.
Тщательно поместите суппорт, ясный одной стороне, заботясь, чтобы не поместить напряжение на тормозной шланг (см. картину ниже).
Удалите булавку разделения и построенный в виде замка нажим от гайки втулки центра и затем отмените гайку и удалите моечную машину. На заднеприводных моделях splined вал очень короток; цель вала состоит в том, чтобы допускать звуковое кольцо для датчика антиблокировочной системы (см. картину ниже), и это может легко быть удалено из втулки при помощи медного молотка, чтобы мягко дрейфовать он. На переднеприводных моделях карданный вал должен будет быть полностью удален из втулки.
Чтобы сделать это отделяет крепежный элемент втулки от более низкого рычага подвески, и затем при помощи медного молотка мягко дрейфуют карданный вал. Затем пять болтов torx, обеспечивающих втулку к крепежному элементу, должны будут быть демонтированы. Чтобы сделать это выравнивает отверстия в дисковом тормозе к болтам, обеспечивающим втулку к крепежному элементу втулки (изображенный ниже) и затем с 50 torx гнездами, и расширение демонтируют болты (хорошее качество torx, гнездо рекомендуется, если верхние части болта будут закруглены, то будет чрезвычайно трудно удалить их из-за их положения, и они должны будут быть высверлены).
Сборка втулок может теперь быть удалена – может быть необходимо мягко снять втулку с помощью рычага от спины (изображенный ниже). Отделите дисковый тормоз от сборки втулок.
Демонтируйте подшипник
Подшипник может теперь быть удален из втулки. Чтобы сделать это, приложите специальный инструмент к вершине подшипника и затем проветрите подшипник от втулки. В этом примере мы сделали наше собственное
инструмент от старого терпения прочной стали перекачивает по трубопроводу надежно сваренный в центре (изображенный ниже).
Тогда с прессой мы отодвигали подшипник (подшипник будет соответствовать так или иначе, так обратите внимание на подходящее положение старого сначала). Внутреннее кольцо подшипника должно будет тогда быть удалено из втулки. Поскольку там нигде не должен прилагать экстрактор надежно, выявить подшипник иголки подшипника подшипника и корпус прочь и затем с умереть шлифовальным станком тщательно часть прорези путь через внутреннее кольцо как раз, чтобы слабеть, это, заботясь, чтобы не повредить втулку (изображенный ниже) – тогда мягко выявляет гонку прочь.
Примечание: использование тупого воздушного долота является хорошим способом, которым управляют, демонтировать внутреннее кольцо без принесения убытков.
Удостоверяясь сборка подшипников - правильный окольный путь, выдвиньте подшипник назад на втулке с прессой, оказав давление к внутреннему кольцу (изображенный ниже).
Примечание: проверьте продолжительность новой сборки подшипников против старой, поскольку есть две различных длины.
Уберите поверхность контакта между втулкой и диском. Дисковый тормоз может теперь быть переоборудован к втулке. Уберите отверстие расположения втулки на крепежном элементе втулки. Пока удерживание втулки в месте заботится, чтобы выровнять отверстия, тогда обеспечивают втулку с новыми болтами если, сжимая их равномерно и последовательно к 53 нм изготовителя. На заднеприводных моделях может теперь быть повторно вставлен splined вал.
На переднем приводе модели переоборудуют карданный вал и снова прикрепляют крепежный элемент втулки к более низкому рычагу подвески. Соответствуйте новой сдерживающей моечной машине и гайке, но еще не напрягайтесь полностью просто. Затем суппорт тормоза переоборудован, и болты сжаты к 175 нм (потому что суппорт тормоза был демонтирован, желательно качать педаль тормоза пару раз, чтобы позволить поршню возвращаться к его эксплуатационному положению). Переоборудуйте переднее колесо и затем опустите транспортное средство на землю.
Гайка втулки может теперь быть сжата на двух стадиях:
Стадия 1 – сжимает гайку к 250 нм;
Стадия 2 – вращается, втулка несколько раз тогда напрягаются к 420 нм.
Проверьте втулку, теперь поворачивается свободно, и соответствуйте построенному в виде замка нажиму и новой булавке разделения в месте.
http://pmmonline.co.uk/technical/front- ... rd-transit
Замена подшипников переднего колеса на этой модели может оказаться хитрой, и мы знаем о многих независимых гаражах, кто боролся с этим особым применением. Для ремонта Вы потребуете динамометрического ключа, подходящей прессы и экстрактора, поскольку старый подшипник должен будет быть извлечен из втулки. Средство удаления Сайкса Пикэвэнта и монтажный инструмент (08254500) были разработаны после жалоб от гаражей, и мы использовали его для этого ремонта с транспортным средством на наклонной плоскости с двумя почтой.
Сначала Вы должны определить правильный подшипник для применения, поскольку два типа доступны в зависимости от полезного груза – первыми составляют до 1,750 кг, и вторыми составляют до 1,850 кг. Диаметр подшипника отличается, и Вы не будете в состоянии обменяться ими. Вы найдете полезный груз для транспортного средства на nearside дверной стойке.
Поднимите транспортное средство безопасно и демонтируйте колесо ЛЮФТГАНЗЫ. Демонтируйте суппорт тормоза, тщательно сжав поршень назад и затем демонтировав эти два зажимных болта. Уберите суппорт, используя связь пружинного устройства, гарантировав, что никакое напряжение не применено к тормозному шлангу в процессе, и приложите его к цилиндрической пружине надежно. Не обрежьте датчик антиблокировочной системы, приводят и убирают безопасно. Удалите булавку разделения и построенную в виде замка крышку и выпустите гайку втулки.
Со втулкой, готовой быть удаленной, двигайте молоток далеко от втулки как много раз как требуется, пока это не станет свободным. Эта процедура должна быть сделана с двумя людьми, таким образом, втулка может быть демонтирована безопасно, вместо того, чтобы позволить втулке и инструменту внезапно понизиться.
Демонтируйте дисковый тормоз
С удаленной сборкой втулок должен будет быть демонтирован дисковый тормоз, прежде чем подшипник может быть выпущен от втулки. Выпустите пять шестиугольных болтов, используя гнездо хорошего качества, заботясь не к раунду головки болта, поскольку они будут телом и ржавели. С демонтированным дисковым тормозом подшипник может теперь быть вынут из втулки.
Выдвиньте эти пять ног через втулку от стороны стойки, отверстия под болт подшипника и затем обеспечьте в месте с обеспеченными гайками. Приложите пластину воздействия к ногам построением в одну колонну пять отверстий, в которые делают выточку. Вставьте стержень сборки молотков скольжения через отверстие центра и затем через отверстие карданного вала. Держите одну из более крупных гаек на стороне пластины воздействия. На другом конце использования вала молотка скольжения две больших моечных машины и остающаяся большая гайка, удостоверяясь, что как можно больше резьбы включены, прежде, чем напрячься друг против друга.
Демонтируйте пять болтов torx, которые держат подшипник к сборке втулок и рычаг подвески. Чтобы удалить сборку втулок, установите эти три ноги, прикрепив их к стойкам втулки как одинаково, Вы можете. Установите пластину воздействия на ноги и безопасный в месте с тремя лучшими гайками. Теперь установите сборку молотков скольжения через отверстие центра пластины воздействия и держитесь в месте, используя одну большую моечную машину и гайку любая сторона пластины.
Обеспечьте сборку втулок и двигайте молоток к задней части пластины воздействия несколько раз и затем повторно затяните гайки, поскольку они станут, проигрывают с каждой забастовкой. Замена между скольжением кует действие и сжатие больших гаек, пока подшипник не прибывает свободный.
Чтобы демонтировать внутреннее кольцо, сначала установите отступающее кольцо на подшипнике (Рис. 4), тогда помещают сепаратор подшипника с представленными острыми краями, расположенными между задней частью подшипника и втулкой (Рис. 5).
Сожмите гайки одинаково, но не слишком трудные, поскольку Вы не хотите захватывать на фланец привода. Установите эти пять ног на пластине воздействия с обеспеченными гайками и затем установите ноги через втулку от стороны стойки. Вставьте сборку молотков скольжения через пластину воздействия и центр втулки и приложите две больших моечных машины и гайки как прежде. Удостоверьтесь, что эти пять ног нажаты прямо против отступающего кольца с давлением. Сожмите большие гайки друг против друга, пока подшипник не станет лишенным фланца привода.
Вам, возможно, понадобится некоторая помощь при помощи молотка скольжения. Во время этого процесса гарантируют, что большие моечные машины сосредоточены, поскольку они могут стать, завоевал популярность подшипник во время удаления. Уберите втулку и фланец привода, удалив любую грязь и ржавчину прежде, чем нажать подшипник к месту. Установите подшипник правильным способом и прессу на фланец привода, оказав давление к внутреннему кольцу.
Уберите поверхность контакта втулки и дискового тормоза и переоборудуйте диск к втулке, сжав их равномерно и последовательно к крутящему моменту затяжки изготовителя 53 нм. Снова прикрепите крепежный элемент втулки к карданному валу и рычагу подвески и установите новую гайку втулки. Не напрягайтесь полностью. Переоборудуйте суппорт тормоза и сожмите болты к 175 нм. Когда суппорт тормоза был демонтирован, желательно качать педаль тормоза пару раз, чтобы позволить поршню возвращаться к его правильному положению. Переоборудуйте колесо и понизьте транспортное средство. Сожмите гайку втулки на двух стадиях: первая стадия составляет 250 нм, и затем вращайте ступицу колеса пятью поворотами. Вторая стадия составляет 500 нм, затем вращайте ступицу колеса пятью поворотами. Переоборудуйте новую построенную в виде замка крышку и разделите булавку.
[upd=1432561355][/upd]
Замена подшипников переднего колеса - 'Следующее поколение' Ford Transit
http://pmmonline.co.uk/technical/front- ... rd-transit
Ford Transit был вокруг с 1953, но этот ранний Транзит редко замечался в Великобритании. Ford Transit, который мы полюбили, был введен в 1965 и был известен многими как Марк 1. С более чем 6,000,000 транспортных средств, построенных начиная с его введения, мы все видели их в наших цехах. В этой статье мы собираемся смотреть на изменение переднего колеса, опирающегося на Транзит Следующего поколения, который был начат в 2000 и бежал до 2006; хотя текущий Транзит очень подобен.
Этот особый Транзит был заднеприводной моделью, однако, процедура изменения влияния на переднеприводные модели очень подобна. Рекомендуемое время ремонта изготовителя 0.9 часов легко достигнуто с помощью этой направляющей .
Наклонная плоскость с четырьмя почтой использовалась, чтобы изменить колесный подшипник в этом примере, однако, хорошая наклонная плоскость с двумя почтой или осевые подпорки могли так же, как легко использоваться. Единственные специальные требуемые инструменты являются динамометрическим ключом и подходящей прессой. Старый подшипник должен будет также потянуться от втулки с использованием специального экстрактора (номер детали Ford 15-092 и 15-091). После определение, какой подшипник должен быть заменен, безопасно поднимите колесо от земли и удалите. Суппорт тормоза демонтирован затем. Чтобы сделать это мягко сжимает поршень назад немного и затем отменяет эти два зажимных болта.
Тщательно поместите суппорт, ясный одной стороне, заботясь, чтобы не поместить напряжение на тормозной шланг (см. картину ниже).
Удалите булавку разделения и построенный в виде замка нажим от гайки втулки центра и затем отмените гайку и удалите моечную машину. На заднеприводных моделях splined вал очень короток; цель вала состоит в том, чтобы допускать звуковое кольцо для датчика антиблокировочной системы (см. картину ниже), и это может легко быть удалено из втулки при помощи медного молотка, чтобы мягко дрейфовать он. На переднеприводных моделях карданный вал должен будет быть полностью удален из втулки.
Чтобы сделать это отделяет крепежный элемент втулки от более низкого рычага подвески, и затем при помощи медного молотка мягко дрейфуют карданный вал. Затем пять болтов torx, обеспечивающих втулку к крепежному элементу, должны будут быть демонтированы. Чтобы сделать это выравнивает отверстия в дисковом тормозе к болтам, обеспечивающим втулку к крепежному элементу втулки (изображенный ниже) и затем с 50 torx гнездами, и расширение демонтируют болты (хорошее качество torx, гнездо рекомендуется, если верхние части болта будут закруглены, то будет чрезвычайно трудно удалить их из-за их положения, и они должны будут быть высверлены).
Сборка втулок может теперь быть удалена – может быть необходимо мягко снять втулку с помощью рычага от спины (изображенный ниже). Отделите дисковый тормоз от сборки втулок.
Демонтируйте подшипник
Подшипник может теперь быть удален из втулки. Чтобы сделать это, приложите специальный инструмент к вершине подшипника и затем проветрите подшипник от втулки. В этом примере мы сделали наше собственное
инструмент от старого терпения прочной стали перекачивает по трубопроводу надежно сваренный в центре (изображенный ниже).
Тогда с прессой мы отодвигали подшипник (подшипник будет соответствовать так или иначе, так обратите внимание на подходящее положение старого сначала). Внутреннее кольцо подшипника должно будет тогда быть удалено из втулки. Поскольку там нигде не должен прилагать экстрактор надежно, выявить подшипник иголки подшипника подшипника и корпус прочь и затем с умереть шлифовальным станком тщательно часть прорези путь через внутреннее кольцо как раз, чтобы слабеть, это, заботясь, чтобы не повредить втулку (изображенный ниже) – тогда мягко выявляет гонку прочь.
Примечание: использование тупого воздушного долота является хорошим способом, которым управляют, демонтировать внутреннее кольцо без принесения убытков.
Удостоверяясь сборка подшипников - правильный окольный путь, выдвиньте подшипник назад на втулке с прессой, оказав давление к внутреннему кольцу (изображенный ниже).
Примечание: проверьте продолжительность новой сборки подшипников против старой, поскольку есть две различных длины.
Уберите поверхность контакта между втулкой и диском. Дисковый тормоз может теперь быть переоборудован к втулке. Уберите отверстие расположения втулки на крепежном элементе втулки. Пока удерживание втулки в месте заботится, чтобы выровнять отверстия, тогда обеспечивают втулку с новыми болтами если, сжимая их равномерно и последовательно к 53 нм изготовителя. На заднеприводных моделях может теперь быть повторно вставлен splined вал.
На переднем приводе модели переоборудуют карданный вал и снова прикрепляют крепежный элемент втулки к более низкому рычагу подвески. Соответствуйте новой сдерживающей моечной машине и гайке, но еще не напрягайтесь полностью просто. Затем суппорт тормоза переоборудован, и болты сжаты к 175 нм (потому что суппорт тормоза был демонтирован, желательно качать педаль тормоза пару раз, чтобы позволить поршню возвращаться к его эксплуатационному положению). Переоборудуйте переднее колесо и затем опустите транспортное средство на землю.
Гайка втулки может теперь быть сжата на двух стадиях:
Стадия 1 – сжимает гайку к 250 нм;
Стадия 2 – вращается, втулка несколько раз тогда напрягаются к 420 нм.
Проверьте втулку, теперь поворачивается свободно, и соответствуйте построенному в виде замка нажиму и новой булавке разделения в месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 500 Просмотры
-
Последнее сообщение valera-vi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей