Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Добрый день Всем. Опишу как всё произошло. Машина находилась в движении резко падают обороты двигатель глохнет, успел съехать на обочину. Пытаюсь снова запустить двигатель стартер не крутит, визуальный осмотр результата не дал , буксирую домой. Грешу на стартер. Где-то через час перед тем как начать осмотр решил ещё раз завести,ЧУДО стартер крутит но движка не схватывает. Снял кожух, ремень слабо натянут и НЕкрутит при попытке завести.Вот теперь незнаю что делать и КУча вопросов . в чем причина и могло ли все позагибать. Подскажите кто владеет инфо по всему сказаному
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
ослаб это одно!
а метки на месте?
а метки на месте?
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Еще не смотрел ударили морозы жду когда отпустит. Поеду в бокс и там буду все сверять. А чем это все может мне вылезти
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- штырлиц
- Джигу-рда
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:59
- Мое Авто: велосипед
- Откуда: сяло
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
в худшем случае если будешь пытаться еще насиловать мотор, то произойдет встреча
Последний раз редактировалось штырлиц 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
когда заводил мотор крутила или нет? если да то какие звуки предшествавали ?
о да о откуда ты что у вас морозы
о да о откуда ты что у вас морозы
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Постороних звуков ни каких не было мотор вел себя как обычно только не схватывал .А пытался я раз пять пока не понял что ремень не крутит. но звуков лишних точно не было.
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
томск
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
ставь новый ремень, ролики, натяжитель и котайся дальше 

Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
В понедельник приходит все буду менять (встало все 6000 р) пока не решил сам буду менять или гнать в сервис,посмотрел видео по замене вроде не сложно
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
да и если честно спецов хороших нет а ОД просят очень уж дорого
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
в Гомеле естьivan 01 писал(а):да и если честно спецов хороших нет а ОД просят очень уж дорого
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- vagprofi
- Член клуба
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
- Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
- Откуда: Минск
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Проверяй метки перед разборкой, если распредвал убежал от коленвала на 1 зуб, - собирать на место, выставлять метки и пытаться заводить. Если больше чем на зуб - подъем головки, замена клапанов и компенсаторов и всего, что поломало. Как ремень мог ослабнуть? Там ролик с автоматическим натяжителем, может там распредвал лопнул пополам? Клапанную крышку снимал, смотрел? Ребята, это не Т-3, Это Т-5 с насос-форсунками, не надо давать советов о том , в чем не разбираетесь
.
Проверяй водяную помпу, ролики 2 шт, зажата ли шестерня распредвала и коленвала, снимай клапанную крышку и смотри на компенсаторы. Если на поверхности компенсаторов есть трещины или они вмяты в гнезда, то снимать голову однозначно! Проверь распредвал, не лопнул ли он. Надо обязательно выяснить причину, почему ослаб ремень, просто так он не ослабнет! Надеюсь мои советы помогут установить причину.

Проверяй водяную помпу, ролики 2 шт, зажата ли шестерня распредвала и коленвала, снимай клапанную крышку и смотри на компенсаторы. Если на поверхности компенсаторов есть трещины или они вмяты в гнезда, то снимать голову однозначно! Проверь распредвал, не лопнул ли он. Надо обязательно выяснить причину, почему ослаб ремень, просто так он не ослабнет! Надеюсь мои советы помогут установить причину.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Так , для начала надо выставить метки . 1.9 не 2.5 и с распредвалом бывают проблемы реже , но чаще проблемы из-за гидриков . Поднимаеться клапанная на нем без особых проблем, это необходимо для того , чтобы визуально увидеть состояние гидриков и распредвала . Определить была встреча с клапанами или нет можно замерив компрессию ( вворачиваем компрессометр вместо свечей накаливания ) . Это прежде чем поднимать голову , а то расходы сразу возрастают .
Обязательно глянь фишку подвода питания к насос-форсункам . Довольно частая проблема .
И гляньте , не замерзло ли у вас топливо в фильтре ? Если вы в Томске , то наверно уже морозы лютуют , а солярка еще летняя .
Скажу так , либо лучше обращаться к спецам или заниматься самому , но при этом взвешивать все свои действия и рекомендации форумов . Если прислушиваться ко всем советам на форумах , денег не хватит .
vagprofi все правильно описал . Первым делом проверяем метки . Потом поднимаем клапаннную крышку и осматриваем состояние РВ , гидриков . Далее встаем тестером ( не все цепи им возможно проверить) , а лучше осцилографом и проверяем наличии импульсов на насос-форсунках при кручении стартером двигателя . Если нет , проверям фишку подключения жгута к блоку (с правой стороны блока ) . По этому кабелю подается питание от ЭБУ к насос-форсункам .
Были случаи когда причина была в обрыве проводки датчика положения РВ . Импульсы поступают на ЭБУ с него . Но в PD двигателях , если нет импульсов с датчика РВ , то ЭБУ принимает за основу импульсы с датчика КВ . Т.е. в аврийном режиме двигатель запустится и при одном рабочем датчике РВ или КВ . С этих двух датчиков ЭБУ получает импульсы , по состоянию которых в дальнейшем и определяеться синхронизация валов .
Если все это присутствует , то подтвердите это и мы дальше будем советовать , куда глянуть .
Обязательно глянь фишку подвода питания к насос-форсункам . Довольно частая проблема .

И гляньте , не замерзло ли у вас топливо в фильтре ? Если вы в Томске , то наверно уже морозы лютуют , а солярка еще летняя .

Скажу так , либо лучше обращаться к спецам или заниматься самому , но при этом взвешивать все свои действия и рекомендации форумов . Если прислушиваться ко всем советам на форумах , денег не хватит .

vagprofi все правильно описал . Первым делом проверяем метки . Потом поднимаем клапаннную крышку и осматриваем состояние РВ , гидриков . Далее встаем тестером ( не все цепи им возможно проверить) , а лучше осцилографом и проверяем наличии импульсов на насос-форсунках при кручении стартером двигателя . Если нет , проверям фишку подключения жгута к блоку (с правой стороны блока ) . По этому кабелю подается питание от ЭБУ к насос-форсункам .
Были случаи когда причина была в обрыве проводки датчика положения РВ . Импульсы поступают на ЭБУ с него . Но в PD двигателях , если нет импульсов с датчика РВ , то ЭБУ принимает за основу импульсы с датчика КВ . Т.е. в аврийном режиме двигатель запустится и при одном рабочем датчике РВ или КВ . С этих двух датчиков ЭБУ получает импульсы , по состоянию которых в дальнейшем и определяеться синхронизация валов .
Если все это присутствует , то подтвердите это и мы дальше будем советовать , куда глянуть .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Ремень поменяли завелся с пол тычка двигатель дергается сильно вскрыли в первом цилиндре загнуло клапан. Так вот малой кровью не обошлось. Получается гнет клапана. Делаем кап ремонт . Проблема встала в поршневой группе.Экзист ценник рисует 12000 тыщ за один очень дорого. Может кто информацией владеет поэтому поводу.
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Вскрыли голову в первом цилиндре загнуло клапана есть смысыл проверять импульс на насос-форсунки или нет .Что ккасается солярки произошло все в 10 градусов на улице да и позже проверял подача солярки происходит.
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Прошу извенения когда сняли старый ремень на нем были срезаны зубов 5 и ремень был натянут плохо поэтому решил что он ослаб.
Последний раз редактировалось ivan 01 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Ослаб ремень ГРМ двиг АХС 1.9
Меняйте и кольца сразу . Ставьте колбеншмидт . Сразу если есть возможность делайте по полной . Направляющие осмотрите . Про замену помпы не забываем . Все можно посмотреть в неоригинале . Как состояние гидриков и кулачков распредвала ?
замените сразу и уплотнительные кольца на НФ и отмойте Винсом распылители .
Да уж ремонт встанет в копеечку .
замените сразу и уплотнительные кольца на НФ и отмойте Винсом распылители .

Да уж ремонт встанет в копеечку .

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость