T4 syncro - вопросы
- Serjio
- Член клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 12:52
- Мое Авто: T3 1,7 D BTRchik
- Откуда: Речица
T4 syncro - вопросы
Комрады, возникли вопросы, кто в теме - подскажите.
В общем, так как T3 синхро не судьба заполучить, взгляд упал на T4 синхро.
Понятно что не та крепость кузова и не та развесовка, но мне и не лазить в говны.
Вопрос - привод постоянный или подключаемый задний? Если подключаемый - то кнопкой или автоматом?
Есть владельцы полноприводного T4 ? Поделитесь впечатлениями и стоит ли связываться? С запчастями проблемы есть? Обслуживание дорогое?
Нашел на Онлайнере 2 предложения полноприводных T4 до 10 000 у.е. - будут вероятно убитые, да?
к примеру вот :http://ab.onliner.by/car/261248
В общем, так как T3 синхро не судьба заполучить, взгляд упал на T4 синхро.
Понятно что не та крепость кузова и не та развесовка, но мне и не лазить в говны.
Вопрос - привод постоянный или подключаемый задний? Если подключаемый - то кнопкой или автоматом?
Есть владельцы полноприводного T4 ? Поделитесь впечатлениями и стоит ли связываться? С запчастями проблемы есть? Обслуживание дорогое?
Нашел на Онлайнере 2 предложения полноприводных T4 до 10 000 у.е. - будут вероятно убитые, да?
к примеру вот :http://ab.onliner.by/car/261248
Последний раз редактировалось Serjio 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
T3 1,7 D BTRchik
- mister
- Член клуба
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
- Мое Авто: мульт Т4
- Откуда: Брест
Re: T4 syncro - вопросы
Был у меня на разборке 2000 года с подключаемым задним приводом !
подключался рычажком (типа кнопки ) управление вакуумное !
Я думаю что и Т3 можно найти если конкретно задатся целью и постоянно следить за обьявками ит.д. !
подключался рычажком (типа кнопки ) управление вакуумное !
Я думаю что и Т3 можно найти если конкретно задатся целью и постоянно следить за обьявками ит.д. !
Последний раз редактировалось mister 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.
- vagprofi
- Член клуба
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
- Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
- Откуда: Минск
Re: T4 syncro - вопросы
привод постоянный полный через вискомуфту. Вакуумом включается блокировка заднего моста. Других вариантов не было.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- vagprofi
- Член клуба
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
- Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
- Откуда: Минск
Re: T4 syncro - вопросы
Себе бы я такой не брал. Корпус заднего моста гниет, т.к. алюминиевый, первые версии были частично с чугунным корпусом редуктора, но крышка все равно алюминиевая, поэтому гнила еще быстрее. Вискомуфты надежны, но после сильного перегрева или разных колес на переде и заде умирали как и на других машинах. Коробка мало чем отличется от обычной - в основном наличие углового редуктора и другая конструкция дифференциала. Кардан не ломался на моей памяти, постоянно летел пыльник правого ШРУСа внутренний.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- Serjio
- Член клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 12:52
- Мое Авто: T3 1,7 D BTRchik
- Откуда: Речица
Re: T4 syncro - вопросы
понятно, спасибо за ответы.
T3 4х4 конечно реально найти, но уже достаточно долго мониторя рынок, пришел к выводу что денег за них хотят столько, а то и больше, чем стоит T4 syncro. Не совсем приятный перекос - возраст есть возраст.
T3 4х4 конечно реально найти, но уже достаточно долго мониторя рынок, пришел к выводу что денег за них хотят столько, а то и больше, чем стоит T4 syncro. Не совсем приятный перекос - возраст есть возраст.
Последний раз редактировалось Serjio 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
T3 1,7 D BTRchik
- vagprofi
- Член клуба
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
- Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
- Откуда: Минск
Re: T4 syncro - вопросы
У меня тоже стоял вопрос покупки или переделки буса под полный привод. Я выбрал этот путь
/viewtopic.php?f=89&t=1041


Чушь полнейшая, являюсь обладателем данного аппарата и могу заявить, что с корпусом все ок, машина 2002 года выпуска. Вискомуфта очень надежная и да конечно если экономить на резине то её можно угробить. С пыльником правого ШРУСа уже, как года 2 точно все ок. Так, что думайте сами, решайте сами.vagprofi писал(а):Себе бы я такой не брал. Корпус заднего моста гниет, т.к. алюминиевый, первые версии были частично с чугунным корпусом редуктора, но крышка все равно алюминиевая, поэтому гнила еще быстрее. Вискомуфты надежны, но после сильного перегрева или разных колес на переде и заде умирали как и на других машинах. Коробка мало чем отличется от обычной - в основном наличие углового редуктора и другая конструкция дифференциала. Кардан не ломался на моей памяти, постоянно летел пыльник правого ШРУСа внутренний.
проехал за 5 лет 300 тыс без особых проблем так что о ненадежности полный бред (менял один подвесной подходит от лт 28 в пять раз дешевле оригинала) с лева менял шрусы ( внутр подходит от скорпа до 90года наружний от ауди б-4 кватро) к стати и на кардане шрузы тоже форд скорпио привод тут постоянный полный с блокировкой заднего диференциала можно не верить но где сел туарег я на т4 проехал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей