Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах Renault, Opel, Nissan, их устройстве, вопросы по ремонту
дон педро

Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение дон педро »

купил себе весной 2013 года трафик 2010 года 2.0 114 лошадей пассажир длинный кондер с двумя испарителями (ему тогда еще только 2 с половиной года было причем пол года он в литве стоял на продаже как не проходной на ТС) пробег был 157000 причем их (трафиков ) стояло три с пробегами 142000 154000 и 157000 мой все в одинаково уставшем состоянии СИЛЬНО умных прошу не писать что я лох т,к я искал и покупал машину со своим хорошим знакомым автодиллером и он вместе с моим трафиком брал еще 12 машин за раз поэтому я 100 процентно уверен в том что мой бус имеет реальный (подчеркиваю) пробег и 100 процентно не крашен , но везде покоцан
веселят меня сообщения типа "взял себе машину 2002 года ,пробег 150000 реально думаю что на сотку больше и,,,, начались проблемы " _)(/
короче моя главная мысль - все зависит от пробега а пробег на микроавтобусах отнють не малый 50-80 тысяч в год это вполне нормально и только дурень продаст тачку в которой пробег 50-100000км
я сам катаю 50 тыщ в год примерно и это я не так уж и много езжу
в машине которой 10 лет никак не может быть пробег 230 000 тем более что это бус (моя жена на легковушке за это время на работу и назад больше проедет) большинство брифов подделано D;
я проехат за пол года где-то 20000 т к у меня все это время был еще т4 и я ездил на обеих машинах по очереди
Из ощущений - это реально хорошо себя ведущая на дороге машина я словил себя на мысли что мне нравится ей управлять и я не так сильно устаю как на т4 в октябре я съездил в берлин прагу мюнхен -где-то 3700 км за раз через неделю сгонял на москву - 1500 км ранее было несколько менее продолжительных поездок в вильнус каунас белосток 2 раза ну и так на работу дачу по месту пока ничего не менял кроме масла фильтров и лампочек но возможно все впереди

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

превосходная управляемость

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду :shuffle: т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц :molotok:
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно!!! в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную :molotok: и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает :-? (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме :)
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать


теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года
Последний раз редактировалось дон педро 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение 5000 »

Спасибо Серёга!!! Здорово написал!!! СпасиППки!!! 1) 1) 1)
Последний раз редактировалось 5000 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GiWiSSS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:31
Мое Авто:
Откуда: Minsk. Sokol-city

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение GiWiSSS »

Ещё + к трафику то что ни гниеть так как Т4.
Последний раз редактировалось GiWiSSS 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 2.5TDI 75kW комплектуха БАРАБАН.
Аватара пользователя
Fun T4
Член клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:40
Мое Авто: VW T4 ACV
Откуда: Киев-Васильков

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение Fun T4 »

GiWiSSS писал(а):Ещё + к трафику то что ни гниеть так как Т4.
а это посмотрим в 2025 году 1)
Последний раз редактировалось Fun T4 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
milk54
Член клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
Откуда: Гомель

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение milk54 »

Т3 сила
моей машине 27 лет и всего пару жучков
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
http://www.bus-club.by
VW T-3 1987 г. 1.9 TD (AHU)
Audi 100 1986 г. 1.8 i
Аватара пользователя
GiWiSSS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:31
Мое Авто:
Откуда: Minsk. Sokol-city

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение GiWiSSS »

milk54 писал(а):Т3 сила
моей машине 27 лет и всего пару жучков
Ну у меня тоже пару жуков. Вот тока красился в прошлом году.
Последний раз редактировалось GiWiSSS 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 2.5TDI 75kW комплектуха БАРАБАН.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение Dr_G »

а он в позапрошлом)))))
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
NAK
Член клуба
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:04
Мое Авто: "маршрутка"
Откуда: Родины Аватарки
Контактная информация:

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение NAK »

Серег, ты б хоть когда копировал, смайлики адаптировал к нашему форуму D;
Последний раз редактировалось NAK 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение 5000 »

ЧесТно - давно ""ЗАСМАТРИВАЮСЬ"" на это аФФто..... 2) 2) 2)
Последний раз редактировалось 5000 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение vagprofi »

Мнение одного ремонтника: Подвеска по комфорту неплохая, расходники недорогие.
Часто летят подшипники ступиц, как перед, так и зад (задние меняются в сборе с тормозными дисками и стоят не по-детски).
Выносит мозг Common rail. То датчик давления, то насос, то форсунки в обратку сливать начинают.
Часто выходит из строя гидравлический выжимной подшипник (течь тормозухи)
Все конечно зависит от пробега и состояния (т.е. технического ухода)
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
дон педро

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение дон педро »

сегодня на рено-центре поменял масло и топливный фильтр -работа+ материал 1 340 000 в принципе я считаю что это не дорого (8 литров масла)+ мойка в эти деньги 1) НО!!! отъехал я 150 метров от СТО и мой говновоз заглох прям посреди поворота перегородив 2 полосы из трех bu.gif короче я выбежал (знака аварийной остановки у меня нет) открыл капот прокачал солярку - спасибо французским инженерам поставили специальную грушу (в т4 небыло и приходилось стартером маслать) короче она завелась и я поехал , чувствую правда что как-то не так обороты не набирает останавливаюсь напротив рено центра и волоку мастера к машине далее самое интересное это его косяки brows
косяк 1-й он пытается открыть капот но я вижу что он не знает как это делать 123 я помог - бывает 2)
косяк 2-й он ищет грушу которая в принципе на самом видном месте но не находит bu.gif спрашивает у меня что я прокачивал я показываю 2)
косяк 4-й он пытается давить на грушу но у него нифига не выходит bu.gif , а там специальный защитный чехол сперва снять надо 123 короче я попытался предложить помощь но он отказался в общем я понимаю что он видел подкапотное пространство впервые в принципе это-ж мастер приемщик 2) я спросил - а где тот гад который менял все это ?? "уехал на обед " я расстроился ... и мы поехали тестировать дальше - машина то набирала обороты то нет и я услышал страшную фразу - "а вы уверены что это мы виноваты ??? " я испугался подумав про себя -ну вот начались проблемы правда пока меня еще никто не послал и через пару минут погазовав мне сказали что все впорядке - просто я газую на выжатом сцеплении и обороты не растут я попробовал и вправду когда выжмешь сцепление мотор не набирал выше 3000 оборотов сам не знаю как объяснить почему bu.gif доказывать и спорить я не стал и решил поехать - через пару км все стало хорошо независимо от выжима сцепления я поблагодарил бога обматерил сервис и поехал на радостях на работу
вот такая история правда сделали бесплатно диагностику подвески колодки менять(я и сам видел) люфт рулевой рейки справа (говорили мне о нем еще на предидущем то 15000 назад) я забил...
и разбиты втулки стабилизатора но в подвеске пока ничего не стучит но наверное и вправда разбиты - чуток пошатывать стало
но пока не напрягает колодки 100 баксов + 100 замена стабилизатор всборе 200 баксов не так уж и дорого сам мастер по запчастям сказал что можно купить лицензионные втулки и не менять всю железку но у них нет .стабилизатор под заказ доставка месяц я спросил чаво нет в наличие?? сказали шо ломается не часто я снова поблагодарил всевышнего Изображение за то что все обошлось без жертв и понял что придется менять все самому 1) ДА И ВОТ ЕЩЕ !!! На мой тонкий намек о том что таких ситуаций быть не должно мне вежливо ответили - " иногда бывает 2) мол воздух не до конца прокачивается и тп, что уж тут поделать " я предположил что бы в моей ситуации сделала женщина ну или такой же спец как тот что пере до мной - в общем качество сервиса рено как эти смайлики - ass Изображение Изображение ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...
Последний раз редактировалось дон педро 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение vagprofi »

На Комон-рейлах уже давно взял практику заполнять фильтр перед запуском, а то потом воздух замучиваешься выгонять из системы. Исключение составляет мерседес - там очень длительная прокачка топлива насосом перед стартом, поэтому достаточно несколько раз раз повключать зажигание, не заводя машину. На ауди -ФВ такой финт не проходит, на рено -тоже.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
дон педро

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение дон педро »

За неделю влупил еще 2000 километров - сгонял на Москву и чуток по местности полет нормальный всю дорогу ехал 130-140км/ч сожрал он где-то 10,4 на сотку мне кажется что это многовато я заподозрил в неисправности термостат решил на всякий случай его поменять а заодно еще кое что по расходникам привожу цены
термостат EPS-46 ,баксов
колодки тормозные передние ТРW- 47 БАКСОВ
ремень поликлиновой contitech-22 у,е,
два ролика обводной SKF и натяжной gates- по 31 ДОЛЛАРУ
фильтр воздушный и салонный knecht- 16 и 17,45 долларов соответственно (я так и не понял почему воздушный дешевле видать надурили меня 123 )
втулки стабилизатора 15 баксов
короче вроде цены как цены- БРАЛ ПРАВДА ВСЕ САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО БЫЛО В НАЛИЧИЕ ПОЛЕЗУ САМ МЕНЯТЬ В ВЫХОДНЫЕ bu.gif
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...,
Последний раз редактировалось дон педро 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

Сообщение valeri »

Хорошо бы еще с фотками и комментами . Было бы замечательно . Если лень выкладывать , переправь - выложим . {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Ответить

Вернуться в «Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость