Историческая реконструкция

Кто чем занимается в свободное время
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

Решил заняться восстановлением немецкой каски М40. Дале идет перепост с какого-то форума http://www.festung.kamerad.ru/index.php?showtopic=4384

Под репостом буду вставлять свои комментарии по процессу
Шапка досталась мне в весьма плачевном состоянии.
Поскольку сразу было понятно, что родную краску и декали сохранять смысла нет (т.к. каске по-любому предстояло быть шпаклеванной и заново покрашенной), было решено использовать для очистки от ржавчины уксусную кислоту (некоторые мои знакомые используют керосин или солярку. Это намного дольше и не дает того эффекта, какой дает уксус). Если же колпак полностью целый, то есть возможность вытянуть из-под ржавчины родной окрас и декали с помощью щавелевой кислоты. Но поскольку в данном случае она не использовалась, останавливаться на этом варианте не буду.
Исходный материал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

Ну с моей каской немного попроще, не хватает маленького элемента по краю и пару дырок от осколоков, даже осталась декаль. После уксусной ванны посмотрим что получится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

Шаг 2. Как было сказано выше, для очистки от ржавчины использовалась уксусная кислота. На большое (10 литровое) ведро воды – 2 стандартные (200-граммовые) бутылочки (при этом абсолютно не важна температура воды. В холодном растворе процесс идет не хуже, чем в теплом). Каску предварительно очистить от наслоений рыхлой ржавчины обычной металлической щеткой (вручную и без фанатизма), после чего «с головой» опустить в приготовленный раствор. Не бойтесь, уксусная кислота не затронет чистый металл, она только разрыхляет ржавчину.
Пошел за ингридиентами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
topdir
Партнер клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 10:54
Мое Авто:
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение topdir »

Последний раз редактировалось topdir 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

Не ожидакл такого эффекта от уксуса, но действительно рыхлую ржавчину очень неплохо разрыхляет. На выходных работаю, так что очтавил все в ведре, посмотрим что будет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Историческая реконструкция

Сообщение valiko198 »

в понедельник один уксус останется }:"
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Аватара пользователя
_эд
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:49
Мое Авто: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

Re: Историческая реконструкция

Сообщение _эд »

Dr_Gebbels писал(а):
Шаг 2. Как было сказано выше, для очистки от ржавчины использовалась уксусная кислота. На большое (10 литровое) ведро воды – 2 стандартные (200-граммовые) бутылочки (при этом абсолютно не важна температура воды. В холодном растворе процесс идет не хуже, чем в теплом). Каску предварительно очистить от наслоений рыхлой ржавчины обычной металлической щеткой (вручную и без фанатизма), после чего «с головой» опустить в приготовленный раствор. Не бойтесь, уксусная кислота не затронет чистый металл, она только разрыхляет ржавчину.
Пошел за ингридиентами
а я лимонной пользовался, тоже ни чего
Последний раз редактировалось _эд 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Историческая реконструкция

Сообщение demyan »

могу чистой ортофосфорной накапать пол литра
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

и что с ней делать?
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
DIMON
Член клуба
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 23:43
Мое Авто: Т5корчваген
Откуда: Гомель

Re: Историческая реконструкция

Сообщение DIMON »

Мля , вот те только каски и не хватает . ?*:Л
Последний раз редактировалось DIMON 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 2.5TDI
Куплю микроавтобус БМВ - дорого !!!
Аватара пользователя
artem_600
Член клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 23:40
Мое Авто: T4
Откуда: З Менску
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение artem_600 »

DIMON писал(а):Мля , вот те только каски и не хватает . ?*:Л
Дим мот пустим её лучше на плов!!!!
Последний раз редактировалось artem_600 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
milk54
Член клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
Откуда: Гомель

Re: Историческая реконструкция

Сообщение milk54 »

женя в армию собрался (где не-был) F'[
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
http://www.bus-club.by
VW T-3 1987 г. 1.9 TD (AHU)
Audi 100 1986 г. 1.8 i
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

умнеги _()_
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

ну где-то так )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Историческая реконструкция

Сообщение demyan »

для макаронов само то 123
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.
Аватара пользователя
_эд
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:49
Мое Авто: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

Re: Историческая реконструкция

Сообщение _эд »

так как дела со шлемом, на какой стадии работа?
Последний раз редактировалось _эд 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Историческая реконструкция

Сообщение valiko198 »

походу его уже нету 123
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Историческая реконструкция

Сообщение Dr_G »

ввиду полной занятости каким то клубом) я про него забыл, походу до сих пор растворяется)
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Историческая реконструкция

Сообщение valiko198 »

123 123
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Аватара пользователя
_эд
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:49
Мое Авто: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

Re: Историческая реконструкция

Сообщение _эд »

уже наверное и ведро растворилось 123
Последний раз редактировалось _эд 12 июл 2014, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя