Почему машину стало тянуть в сторону
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Почему машину стало тянуть в сторону
"Поменял шины - машину начало вести в сторону. Давление проверил, шины направленные, стоят правильно. Раньше на этом комплекте такого не было. Подскажите, в чем может быть причина проблемы?"
"Расследование" вы начали верно: если увод появился именно после замены колес, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки направленных шин. А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, а еще лучше попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант - перебортировать колеса.
Впрочем, автомобиль может тянуть в сторону и не из-за шин. Боковой увод может возникнуть из-за нарушения углов установки колес (к слову, специалисты рекомендуют делать развал-схождение как раз после сезонной смены шин), из-за отличающихся по массе колесных дисков (если установлен другой комплект), подклинивающих тормозных колодок, неисправностей в подвеске и рулевом управлении (люфты, обломанные пружины, подклинивающие поворотные подшипники и т.д.). Одним словом, вариантов может быть много, поэтому, если не поможет перестановка колес, рекомендуем диагностировать подвеску и проверить углы установки колес, тем более что это следует делать хотя бы один раз в год.
К слову, на вопрос, почему боковой увод возникает именно после шиномонтажа, специалисты порой дают неожиданные на первый взгляд ответы: "А вы уверены, что машину не тянуло раньше?" или "А ее и не тянет!". Как же так? Согласитесь: поменяв колеса, первые километры вы едете, изучая изменившееся поведение автомобиля, соответственно и боковой увод не ускользнет от вашего повышенного внимания - раньше вы его просто не замечали. И вот здесь есть нюанс: машину может тянуть из-за уклона дороги или повышенной чувствительности установленных шин к колее, поэтому, прежде чем бить тревогу, курсовую устойчивость следует проверить на разных дорогах и убедиться в том, что увод происходит в одну и ту же сторону или при одних и тех же условиях.
"Расследование" вы начали верно: если увод появился именно после замены колес, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки направленных шин. А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, а еще лучше попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант - перебортировать колеса.
Впрочем, автомобиль может тянуть в сторону и не из-за шин. Боковой увод может возникнуть из-за нарушения углов установки колес (к слову, специалисты рекомендуют делать развал-схождение как раз после сезонной смены шин), из-за отличающихся по массе колесных дисков (если установлен другой комплект), подклинивающих тормозных колодок, неисправностей в подвеске и рулевом управлении (люфты, обломанные пружины, подклинивающие поворотные подшипники и т.д.). Одним словом, вариантов может быть много, поэтому, если не поможет перестановка колес, рекомендуем диагностировать подвеску и проверить углы установки колес, тем более что это следует делать хотя бы один раз в год.
К слову, на вопрос, почему боковой увод возникает именно после шиномонтажа, специалисты порой дают неожиданные на первый взгляд ответы: "А вы уверены, что машину не тянуло раньше?" или "А ее и не тянет!". Как же так? Согласитесь: поменяв колеса, первые километры вы едете, изучая изменившееся поведение автомобиля, соответственно и боковой увод не ускользнет от вашего повышенного внимания - раньше вы его просто не замечали. И вот здесь есть нюанс: машину может тянуть из-за уклона дороги или повышенной чувствительности установленных шин к колее, поэтому, прежде чем бить тревогу, курсовую устойчивость следует проверить на разных дорогах и убедиться в том, что увод происходит в одну и ту же сторону или при одних и тех же условиях.
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
опель омега, после замены шаровых опор, сильно тянет в сторону, может сталкивался кто с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
Ребята , есть каталоги с данными , куда глядят при установке схода-развала . Так они смотрят на усредненные данные , потому что в каталоге десятка два вариантов . Я почему то последнее время дважды заезжаю на сход развал , потому что с первого раза авто начинает тянуть .
Вот где с первого раза делают , так это у оффициалов . Потому что пробивают по вину и вот под эту машину конкретные данные .
Я при возможности раньше у них и делал , потому что было относительно не дорого .
Но бывает и резина виной , точнее не равномерная выработка. Но если сход-развал сделан правильно именно для этого автомобиля, то не большой разброс износа резины почти не сказываеться .
Вот где с первого раза делают , так это у оффициалов . Потому что пробивают по вину и вот под эту машину конкретные данные .
Я при возможности раньше у них и делал , потому что было относительно не дорого .
Но бывает и резина виной , точнее не равномерная выработка. Но если сход-развал сделан правильно именно для этого автомобиля, то не большой разброс износа резины почти не сказываеться .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valiko198
- Старший региона
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
- Мое Авто: vw T4 AHY
- Откуда: Минск
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
ну я понимаю, но так сильно тянет, неужели развал)Dr_G писал(а):дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
у меня сильно тянет, примо кидает на встречку, 20 км/ч норм, больше уже страшноDr_G писал(а):у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
на нормальном сто сперва проверяют подвеску и смотрят резину, если все ок, то сенде р/сх проверяют давление в колесах, устанавливают руль ПРЯМО(на многих станциях этого не делают - сам убеждался неоднократно) и затем уже регулируют, последний этап регулировки р/сх - контрольный выезд(посмотреть чтобы не тянуло и руль стоял ровно), да, бывает что после развала авто тянет в сторону - нужно перепроверить р/сх и если все хорошо,то необходимо переставлять колеса местами (право - лево) как правило помогаетvaliko198 писал(а):Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей