Почему машину стало тянуть в сторону

Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Дрон »

"Поменял шины - машину начало вести в сторону. Давление проверил, шины направленные, стоят правильно. Раньше на этом комплекте такого не было. Подскажите, в чем может быть причина проблемы?"

"Расследование" вы начали верно: если увод появился именно после замены колес, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки направленных шин. А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, а еще лучше попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант - перебортировать колеса.

Впрочем, автомобиль может тянуть в сторону и не из-за шин. Боковой увод может возникнуть из-за нарушения углов установки колес (к слову, специалисты рекомендуют делать развал-схождение как раз после сезонной смены шин), из-за отличающихся по массе колесных дисков (если установлен другой комплект), подклинивающих тормозных колодок, неисправностей в подвеске и рулевом управлении (люфты, обломанные пружины, подклинивающие поворотные подшипники и т.д.). Одним словом, вариантов может быть много, поэтому, если не поможет перестановка колес, рекомендуем диагностировать подвеску и проверить углы установки колес, тем более что это следует делать хотя бы один раз в год.

К слову, на вопрос, почему боковой увод возникает именно после шиномонтажа, специалисты порой дают неожиданные на первый взгляд ответы: "А вы уверены, что машину не тянуло раньше?" или "А ее и не тянет!". Как же так? Согласитесь: поменяв колеса, первые километры вы едете, изучая изменившееся поведение автомобиля, соответственно и боковой увод не ускользнет от вашего повышенного внимания - раньше вы его просто не замечали. И вот здесь есть нюанс: машину может тянуть из-за уклона дороги или повышенной чувствительности установленных шин к колее, поэтому, прежде чем бить тревогу, курсовую устойчивость следует проверить на разных дорогах и убедиться в том, что увод происходит в одну и ту же сторону или при одних и тех же условиях.
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zibet
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 18:48
Мое Авто: Mers 307
Откуда: Брест

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Zibet »

опель омега, после замены шаровых опор, сильно тянет в сторону, может сталкивался кто с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Dr_G »

дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение valeri »

Ребята , есть каталоги с данными , куда глядят при установке схода-развала . Так они смотрят на усредненные данные , потому что в каталоге десятка два вариантов . Я почему то последнее время дважды заезжаю на сход развал , потому что с первого раза авто начинает тянуть .
Вот где с первого раза делают , так это у оффициалов . Потому что пробивают по вину и вот под эту машину конкретные данные .
Я при возможности раньше у них и делал , потому что было относительно не дорого .
Но бывает и резина виной , точнее не равномерная выработка. Но если сход-развал сделан правильно именно для этого автомобиля, то не большой разброс износа резины почти не сказываеться .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение valiko198 »

Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Аватара пользователя
Zibet
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 18:48
Мое Авто: Mers 307
Откуда: Брест

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Zibet »

Dr_G писал(а):дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
ну я понимаю, но так сильно тянет, неужели развал)
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Dr_G »

у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Аватара пользователя
Zibet
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 18:48
Мое Авто: Mers 307
Откуда: Брест

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Zibet »

Dr_G писал(а):у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
у меня сильно тянет, примо кидает на встречку, 20 км/ч норм, больше уже страшно
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Re: Почему машину стало тянуть в сторону

Сообщение Дрон »

valiko198 писал(а):Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
на нормальном сто сперва проверяют подвеску и смотрят резину, если все ок, то сенде р/сх проверяют давление в колесах, устанавливают руль ПРЯМО(на многих станциях этого не делают - сам убеждался неоднократно) и затем уже регулируют, последний этап регулировки р/сх - контрольный выезд(посмотреть чтобы не тянуло и руль стоял ровно), да, бывает что после развала авто тянет в сторону - нужно перепроверить р/сх и если все хорошо,то необходимо переставлять колеса местами (право - лево) как правило помогает
Ответить

Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей