Почему машину стало тянуть в сторону
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Почему машину стало тянуть в сторону
"Поменял шины - машину начало вести в сторону. Давление проверил, шины направленные, стоят правильно. Раньше на этом комплекте такого не было. Подскажите, в чем может быть причина проблемы?"
"Расследование" вы начали верно: если увод появился именно после замены колес, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки направленных шин. А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, а еще лучше попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант - перебортировать колеса.
Впрочем, автомобиль может тянуть в сторону и не из-за шин. Боковой увод может возникнуть из-за нарушения углов установки колес (к слову, специалисты рекомендуют делать развал-схождение как раз после сезонной смены шин), из-за отличающихся по массе колесных дисков (если установлен другой комплект), подклинивающих тормозных колодок, неисправностей в подвеске и рулевом управлении (люфты, обломанные пружины, подклинивающие поворотные подшипники и т.д.). Одним словом, вариантов может быть много, поэтому, если не поможет перестановка колес, рекомендуем диагностировать подвеску и проверить углы установки колес, тем более что это следует делать хотя бы один раз в год.
К слову, на вопрос, почему боковой увод возникает именно после шиномонтажа, специалисты порой дают неожиданные на первый взгляд ответы: "А вы уверены, что машину не тянуло раньше?" или "А ее и не тянет!". Как же так? Согласитесь: поменяв колеса, первые километры вы едете, изучая изменившееся поведение автомобиля, соответственно и боковой увод не ускользнет от вашего повышенного внимания - раньше вы его просто не замечали. И вот здесь есть нюанс: машину может тянуть из-за уклона дороги или повышенной чувствительности установленных шин к колее, поэтому, прежде чем бить тревогу, курсовую устойчивость следует проверить на разных дорогах и убедиться в том, что увод происходит в одну и ту же сторону или при одних и тех же условиях.
"Расследование" вы начали верно: если увод появился именно после замены колес, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки направленных шин. А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, а еще лучше попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант - перебортировать колеса.
Впрочем, автомобиль может тянуть в сторону и не из-за шин. Боковой увод может возникнуть из-за нарушения углов установки колес (к слову, специалисты рекомендуют делать развал-схождение как раз после сезонной смены шин), из-за отличающихся по массе колесных дисков (если установлен другой комплект), подклинивающих тормозных колодок, неисправностей в подвеске и рулевом управлении (люфты, обломанные пружины, подклинивающие поворотные подшипники и т.д.). Одним словом, вариантов может быть много, поэтому, если не поможет перестановка колес, рекомендуем диагностировать подвеску и проверить углы установки колес, тем более что это следует делать хотя бы один раз в год.
К слову, на вопрос, почему боковой увод возникает именно после шиномонтажа, специалисты порой дают неожиданные на первый взгляд ответы: "А вы уверены, что машину не тянуло раньше?" или "А ее и не тянет!". Как же так? Согласитесь: поменяв колеса, первые километры вы едете, изучая изменившееся поведение автомобиля, соответственно и боковой увод не ускользнет от вашего повышенного внимания - раньше вы его просто не замечали. И вот здесь есть нюанс: машину может тянуть из-за уклона дороги или повышенной чувствительности установленных шин к колее, поэтому, прежде чем бить тревогу, курсовую устойчивость следует проверить на разных дорогах и убедиться в том, что увод происходит в одну и ту же сторону или при одних и тех же условиях.
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
опель омега, после замены шаровых опор, сильно тянет в сторону, может сталкивался кто с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
- valeri
- Член клуба
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
- Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
- Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
Ребята , есть каталоги с данными , куда глядят при установке схода-развала . Так они смотрят на усредненные данные , потому что в каталоге десятка два вариантов . Я почему то последнее время дважды заезжаю на сход развал , потому что с первого раза авто начинает тянуть .
Вот где с первого раза делают , так это у оффициалов . Потому что пробивают по вину и вот под эту машину конкретные данные .
Я при возможности раньше у них и делал , потому что было относительно не дорого .
Но бывает и резина виной , точнее не равномерная выработка. Но если сход-развал сделан правильно именно для этого автомобиля, то не большой разброс износа резины почти не сказываеться .
Вот где с первого раза делают , так это у оффициалов . Потому что пробивают по вину и вот под эту машину конкретные данные .
Я при возможности раньше у них и делал , потому что было относительно не дорого .
Но бывает и резина виной , точнее не равномерная выработка. Но если сход-развал сделан правильно именно для этого автомобиля, то не большой разброс износа резины почти не сказываеться .
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5
- valiko198
- Старший региона
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
- Мое Авто: vw T4 AHY
- Откуда: Минск
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
Последний раз редактировалось valiko198 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
ну я понимаю, но так сильно тянет, неужели развал)Dr_G писал(а):дык после замены шаровых нужно ехать сразу на развал...
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
у меня сильно тянет, примо кидает на встречку, 20 км/ч норм, больше уже страшноDr_G писал(а):у меня на форде такая же проблема, на лете было огонь, на зиме тянет( пока не буду делать подвеску, так и не заморачиваюсь
Последний раз редактировалось Zibet 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: Почему машину стало тянуть в сторону
на нормальном сто сперва проверяют подвеску и смотрят резину, если все ок, то сенде р/сх проверяют давление в колесах, устанавливают руль ПРЯМО(на многих станциях этого не делают - сам убеждался неоднократно) и затем уже регулируют, последний этап регулировки р/сх - контрольный выезд(посмотреть чтобы не тянуло и руль стоял ровно), да, бывает что после развала авто тянет в сторону - нужно перепроверить р/сх и если все хорошо,то необходимо переставлять колеса местами (право - лево) как правило помогаетvaliko198 писал(а):Я думаю, что практически не на одном СТО мастера не проверяют перед развалом давления в колесах, есть или нет груза в багажнике, однотипность покрышек и т.д. А уже потом начинать проводить диагностику и регулировку развала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей