Какой аккумулятор выбрать?
- Дрон
- Член клуба
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
- Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
- Откуда: минск
Re: Какой аккумулятор выбрать?
нашел в нете
«Судя по всему, старый аккумулятор зиму не переживет. Чтобы не было приключений, думаю купить новый. Посмотрел на ценники – присвистнул: лет пять назад дешевле все было! Подскажите, на что обратить внимание и как выбрать, чтобы не иметь по зиме проблем, но и не переплачивать за имя».
Главный параметр, которым обычно оперируют и покупатели, и продавцы, – это емкость аккумулятора, измеряемая в ампер-часах. Что же, параметр этот действительно важный, ведь аккумулятор должен дать необходимый для запуска двигателя ток, а затем успеть восстановиться. Если емкость недостаточна, в мороз автомобиль может не завестись. В условиях наших зим имеет смысл приобрести батарею с некоторым запасом по ампер-часам, особенно если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием (противотуманными фарами, электроприводами стекол, сидений, люка и т.д.). Скажем, при заявленной емкости 52 Ач можно взять батарею на 60 Ач.
Куда реже вспоминают про силу тока. Принято считать, что амперы нужны дизелистам. На самом деле этот параметр следует учитывать при подборе аккумулятора к любому автомобилю. Требуемые характеристики можно узнать из руководства по эксплуатации или специальных каталогов. Главное - иметь в виду, что при указании тока разряда используется сразу несколько стандартов…
Большинство автомобилистов может позволить себе не думать о габаритах батареи – важнее выбрать нужную «полярность» батареи. Но в ряде случаев приходится подыскивать нужный размер или «специальный» вариант: небольшую, но мощную или «емкую» батарею, которая бы встала в предусмотренное место. Впрочем, найти такую специфическую модель нынче не проблема, были бы деньги!
Кстати о стоимости. Если к аккумулятору не предъявляется каких-либо особых требований по характеристикам или долговечности, вполне можно обойтись и бюджетным вариантом, который при условии правильного подбора и соблюдения нехитрых правил эксплуатации прослужит около 5 лет.
Если хочется получить максимальный срок службы или требуются высокие характеристики (например, по пусковому току), то лучше отдать предпочтение «премиумным» моделям. Если автомобиль оснащен системой Stаrt/Stop, придется потратиться на специальный АGM-аккумулятор, разработанный с учетом постоянных (и порой «глубоких») разрядов. Любителям рыбалки и охоты, офф-роуда и прочим водителям, предъявляющим повышенные требования к выносливости и прочности АКБ, имеет смысл присмотреться к так называемым «гелевым» аккумуляторам (на самом деле термин не совсем верный, но он закрепился среди покупателей и продавцов).
Также следует помнить о том, что работоспособность и даже будущий ресурс аккумулятора в достаточно большой степени зависят от срока и условий его хранения перед продажей. Причем важнее последнее. Конечно, современные аккумуляторы теряют заряд очень долго и могут лежать на складе продавца без подзарядки до полутора лет. Но в любом случае перед установкой на автомобиль батарея должна быть полностью заряжена. В дальнейшем же срок службы аккумулятора зависит не только от его качества, но и от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля.
первоисточник здесь http://www.abw.by/news/155899/
«Судя по всему, старый аккумулятор зиму не переживет. Чтобы не было приключений, думаю купить новый. Посмотрел на ценники – присвистнул: лет пять назад дешевле все было! Подскажите, на что обратить внимание и как выбрать, чтобы не иметь по зиме проблем, но и не переплачивать за имя».
Главный параметр, которым обычно оперируют и покупатели, и продавцы, – это емкость аккумулятора, измеряемая в ампер-часах. Что же, параметр этот действительно важный, ведь аккумулятор должен дать необходимый для запуска двигателя ток, а затем успеть восстановиться. Если емкость недостаточна, в мороз автомобиль может не завестись. В условиях наших зим имеет смысл приобрести батарею с некоторым запасом по ампер-часам, особенно если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием (противотуманными фарами, электроприводами стекол, сидений, люка и т.д.). Скажем, при заявленной емкости 52 Ач можно взять батарею на 60 Ач.
Куда реже вспоминают про силу тока. Принято считать, что амперы нужны дизелистам. На самом деле этот параметр следует учитывать при подборе аккумулятора к любому автомобилю. Требуемые характеристики можно узнать из руководства по эксплуатации или специальных каталогов. Главное - иметь в виду, что при указании тока разряда используется сразу несколько стандартов…
Большинство автомобилистов может позволить себе не думать о габаритах батареи – важнее выбрать нужную «полярность» батареи. Но в ряде случаев приходится подыскивать нужный размер или «специальный» вариант: небольшую, но мощную или «емкую» батарею, которая бы встала в предусмотренное место. Впрочем, найти такую специфическую модель нынче не проблема, были бы деньги!
Кстати о стоимости. Если к аккумулятору не предъявляется каких-либо особых требований по характеристикам или долговечности, вполне можно обойтись и бюджетным вариантом, который при условии правильного подбора и соблюдения нехитрых правил эксплуатации прослужит около 5 лет.
Если хочется получить максимальный срок службы или требуются высокие характеристики (например, по пусковому току), то лучше отдать предпочтение «премиумным» моделям. Если автомобиль оснащен системой Stаrt/Stop, придется потратиться на специальный АGM-аккумулятор, разработанный с учетом постоянных (и порой «глубоких») разрядов. Любителям рыбалки и охоты, офф-роуда и прочим водителям, предъявляющим повышенные требования к выносливости и прочности АКБ, имеет смысл присмотреться к так называемым «гелевым» аккумуляторам (на самом деле термин не совсем верный, но он закрепился среди покупателей и продавцов).
Также следует помнить о том, что работоспособность и даже будущий ресурс аккумулятора в достаточно большой степени зависят от срока и условий его хранения перед продажей. Причем важнее последнее. Конечно, современные аккумуляторы теряют заряд очень долго и могут лежать на складе продавца без подзарядки до полутора лет. Но в любом случае перед установкой на автомобиль батарея должна быть полностью заряжена. В дальнейшем же срок службы аккумулятора зависит не только от его качества, но и от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля.
первоисточник здесь http://www.abw.by/news/155899/
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Какой аккумулятор выбрать?
Всем спасибо за обсуждении темы. Сегодня установлен EXIDE CLASSIC 90 Ah 720 A. В процессе буду рассказывать как он ведет себя. 

Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Какой аккумулятор выбрать?
это нам как минимум следующей зимы ждатьЛёха brest писал(а):Всем спасибо за обсуждении темы. Сегодня установлен EXIDE CLASSIC 90 Ah 720 A. В процессе буду рассказывать как он ведет себя.
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Лёха brest
- Старший региона
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
- Мое Авто: T4
- Откуда: Брест
Re: Какой аккумулятор выбрать?
А мы уже собираемся прощаться?milk54 писал(а):это нам как минимум следующей зимы ждатьЛёха brest писал(а):Всем спасибо за обсуждении темы. Сегодня установлен EXIDE CLASSIC 90 Ah 720 A. В процессе буду рассказывать как он ведет себя.
Ой,

Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- milk54
- Член клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:34
- Мое Авто: WV T3 1987г. 1.9 ТД
- Откуда: Гомель
Re: Какой аккумулятор выбрать?
пока новый он будет работать 1 год так точно а дальше будешь писать
Последний раз редактировалось milk54 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Павлов
- Член клуба
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:12
- Мое Авто:
- Откуда: Москва
Re: Какой аккумулятор выбрать?
Если он кирдыкнется через три года, вспомни мои слова, что Варта обошлась бы дешевле!
T4 ABL 1.9 TD 2003г. +7 9o5 587 52 45
Какой аккумулятор выбрать?
Всем привет! Иногда при заводке возникает проблема, т.е. машина может завестись не с первого раза, а со второго, с третьего. Такое бывает редко, но бывает. Это проблема с аккумулятором?
- Dr_G
- Администратор клуба
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
- Мое Авто: VW T3 Multivan 89
- Откуда: Gomel style
- Контактная информация:
Какой аккумулятор выбрать?
опишите подробнее, что значит не заводится
Администратор клуба.
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
CHRYSLER GRAND VOVAGER 01 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей