Какой аккумулятор выбрать?

Аватара пользователя
Лёха brest
Старший региона
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
Мое Авто: T4
Откуда: Брест

Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Лёха brest » 19 ноя 2013, 19:33

Транспортер 1993, 1.9 D (1X). Умер аккумулятор позже напишу как. Встал вопрос о покупке аккумулятора. Стоял 75 Ah. Есть смысл ставить больше? Подключен, помимо штатной электрики, сабик. И по фирмам? Смотрю здесь http://1ak.by/select-akkum Производителей не знаю. выбирал по автомобилю.
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Евгений Ч » 19 ноя 2013, 19:44

А сколько пусковой ток на 75 аh?
У меня на 2,5 стоит 100 аh и пусковой ток вроде бы 850 А или 900 А. Зимой проблем не было - пока.....
Стоит Украинский AMEGA, брал 2.5 года назад немного б/у.
При выборе - чем выше пусковой ток, тем лучше, а емкость АКБ на "заводку" не влияет. АКБ, в принципе, и нужна только для того, чтоб запустить двигатель.
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
Лёха brest
Старший региона
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
Мое Авто: T4
Откуда: Брест

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Лёха brest » 19 ноя 2013, 19:57

А сколько пусковой ток на 75 аh?

680
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Евгений Ч » 19 ноя 2013, 20:05

Лично мое мнение - на 1,9 для запуска - это достаточно. Если много слушать музыку с сабиком на незаведенном двигателе, то емкости 75 аh может быть и маловато. Можно взять и 80-85 аh, тогда "2-ух зайцев одним выстрелом" - и пусковой ток будет выше и емкость больше, но и цена будет чуть другая...
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2013, 20:20

Бери 75 и по цене в районе 100$. Сто пудово забудешь на два года что это такое.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Аватара пользователя
sashavw
Член клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:12
Мое Авто: T4 ACV
Откуда: РБ.Могилёв
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение sashavw » 19 ноя 2013, 20:21

Я брал себе MOLL вот здесь http://www.akkumulyator.by/ , год назад полет нормальный .
Последний раз редактировалось sashavw 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Т4 ACV 2001 +375292450567 .https://www.youtube.com/channel/UC7T-Hc8HMyhiRbQzy19GuXQ

Аватара пользователя
Barant4
Член клуба
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 22:28
Мое Авто: VW T4 AXG2.5TDI 1998
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Barant4 » 19 ноя 2013, 20:25

ЛЁХА, Тебе 100 а/ч само то, Чем больше ёмкость, тем надёжнее зимушкой пуск. Да и выходит он дольше, т.к. нагрузочки от 1.9 он неиспытает. ":{
Я езжу с KRAFT мадэ ин Нэмыць. В январике 3 годика стукнет по гарантии 3)
Последний раз редактировалось Barant4 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 2 раза.
Cиний,Длинный Мульт Генерейшен
AXG на климе
Звать Юрой.
+375295285802

Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение demyan » 19 ноя 2013, 20:25

Я как то пару раз westa брал. 65,70 ку ,пусковой там до 700.Форс еще был 74 ка. а потом поставил варту четырехлетнюю (правда 100 а*ч сколько пусковой не помню,надо глянуть) так стартер аж жужит,взлететь хочет. теперь не буду экономить,и брать что подешевле.
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.

Аватара пользователя
Лёха brest
Старший региона
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:08
Мое Авто: T4
Откуда: Брест

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Лёха brest » 19 ноя 2013, 20:30

Barant4 писал(а):ЛЁХА, Тебе 100 а/ч само то, Чем больше ёмкость, тем надёжнее зимушкой пуск. Да и выходит он дольше, т.к. нагрузочки от 1.9 он неиспытает. ":{
Я езжу с KRAFT мадэ ин Нэмыць. В январике 3 годика стукнет по гарантии 3)
А мой генератор будет его заряжать? Очень много наверное тоже нехорошо?

Был 75. Две зимы отходил, а умер - была перезарядка и выкипел, не знаю сколько ездил пока обнаружил. При 75 и зимой заводился и музыку слушал. Просто покупать надо, а может больше взять. По деньгам планирую 1млн - 1.2 млн.
Последний раз редактировалось Лёха brest 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Павлов
Член клуба
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:12
Мое Авто:
Откуда: Москва

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Олег Павлов » 19 ноя 2013, 20:37

Не знаю, господа. Моё мнение, что скупой платит, как минимум дважды. Если умный. На прошлой рабочей машине поменяли за пять лет четыре аккумулятора. Покупали по принципу- нах надо, дорого. Себе шесть лет назад купил Варту Сильвер сотку, заведомо не поодельную. Проблем не знал ни разу.. Хотя после поездки на Киевское пятилетие посадил его в ноль, забыв на две недели выключить габариты. Прикурил- и поехал. С тех пор и в минус 34 заводится без проблем. Сотка лезет в Т4 на ура. Ну да, ценник больше 200 долл. Но игра свеч стоит. Только Блю и Блэк не надо брать! 1)
Зачем сотка? Фен есть. Холодильник иногда. Музыка на пикнике иногда. А на морозе ёмкость батареи падает в разы.
Последний раз редактировалось Олег Павлов 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
T4 ABL 1.9 TD 2003г. +7 9o5 587 52 45

Аватара пользователя
Barant4
Член клуба
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 22:28
Мое Авто: VW T4 AXG2.5TDI 1998
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Barant4 » 19 ноя 2013, 20:41

Лёха brest писал(а):
Barant4 писал(а):ЛЁХА, Тебе 100 а/ч само то, Чем больше ёмкость, тем надёжнее зимушкой пуск. Да и выходит он дольше, т.к. нагрузочки от 1.9 он неиспытает. ":{
Я езжу с KRAFT мадэ ин Нэмыць. В январике 3 годика стукнет по гарантии 3)
А мой генератор будет его заряжать? Очень много наверное тоже нехорошо?
Твоему генику до феники. т.к. существенного разряда он не получит, за счёт запаса МАЩИ при пусках.За это отвечает реле-регулятор геника.
Я В3 пассатика 3 года эксплуатировал с 100 а/ч , Зимушкой только позив а пасля пуска в ранцэ. И есчо и продал с ним :-)
К стате на рынке у нас VARTA c серебром(эт шоб не мёрз) 100 а/ч 170 веееееечно хороших бамажек 1)
Последний раз редактировалось Barant4 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Cиний,Длинный Мульт Генерейшен
AXG на климе
Звать Юрой.
+375295285802

Аватара пользователя
Олег Павлов
Член клуба
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:12
Мое Авто:
Откуда: Москва

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Олег Павлов » 19 ноя 2013, 20:48

170? Сотка? А точно немецкий?
Последний раз редактировалось Олег Павлов 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
T4 ABL 1.9 TD 2003г. +7 9o5 587 52 45

Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение demyan » 19 ноя 2013, 21:04

Олег Павлов писал(а): А на морозе ёмкость батареи падает в разы.
ну вот поэтому следующий буду брать гелевый
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2013, 21:09

всю жизнь ездил на обычном. главное что нужно , это выкидывать его через два года и все будет ок.
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение demyan » 19 ноя 2013, 21:24

ну или так
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.

Аватара пользователя
Евгений Ч
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 21:48
Мое Авто: Т4 Мультиван 111 кВт
Откуда: Барановичи

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Евгений Ч » 19 ноя 2013, 21:28

demyan писал(а):ну или так
ну и самое элементарное обслуживание не помешает для продления срока службы (проверить уровень, при необходимости долить водички и хотя бы перед зимой подзарядить) и все будет ОК!!!!
Последний раз редактировалось Евгений Ч 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мультиван Tim & Tom, 2,5 AXG, 111 кВт, 2002 г.в.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2013, 21:31

по опыту, помогает да не сильно, больше гемороя с эти долил перелил, а если особенно учесть "приборы" с авторынка за 50рэ - точная наука капец)))
Последний раз редактировалось Dr_G 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Аватара пользователя
Дрон
Член клуба
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:35
Мое Авто: Т4 Мультиван AXG
Откуда: минск

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение Дрон » 19 ноя 2013, 22:43

demyan писал(а):
Олег Павлов писал(а): А на морозе ёмкость батареи падает в разы.
ну вот поэтому следующий буду брать гелевый
у гелевых есть очень большой недостаток(если я не ошибаюсь) - боятся полной разрядки,если полностью разрядился - зарядку не берет(еще раз подчеркиваю - могу ошибаться)
Последний раз редактировалось Дрон 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение demyan » 19 ноя 2013, 23:10

AGM аккумуляторные батареи
Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.
При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется!
Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.
Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей используются более дорогие материалы с особыми свойствами: электроды изготавливаются из особо чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки. Поэтому цена AGM аккумуляторов значительно выше автомобильных собратьев.


Гелевые аккумуляторы
щё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.
В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Пожалуй, единственный минус гелевых аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать гелевые аккумуляторы рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.
Одним из главных преимуществ гелевых АКБ является то, что они гарантированно исключают возможность вытекания электролита. Желеобразный гель позволяет использовать аккумуляторы подобного типа практически в любом положении и позволяет не опасаться того, что кислота может просочиться сквозь неплотности банок и обжечь кожу либо повредить окружающие предметы. Следующим преимуществом необходимо отметить то, что гелевый электролит препятствует сульфатации и коррозии свинцовых пластин. В результате этого гелевые аккумуляторы служат значительно дольше кислотных. Так же следует отметить, что гелевые АКБ нечувствительны к глубокому разряду, поскольку желеобразный гель находится в относительно устойчивом состоянии, в результате чего при глубоких разрядах не происходит его выпаривание и, как следствие, коррозия свинцовых контактов. Не лишним будет заметить, что в процессе работы гелевого аккумулятора практически отсутствует выделение газов, что способствует снижению потери объёма и массы электролита. Гелевые АКБ гораздо лучше переносят длительное хранение, чем их кислотные аналоги, в силу того, что они имеют крайне низкую величину саморазрядки.
Отдельно следует упомянуть о том, что в гелевых батареях применяются материалы способствующие увеличению его ёмкости. В противовес кислотным батареям, потенциал которых резко снижается с течением времени, гелевые аккумуляторы сохраняют свою ёмкость на значительно более стабильном уровне. Благодаря этому значительно увеличивается срок их полноценной работы, что наиболее хорошо проявляется в ходе длительной эксплуатации. Для сравнения можно привести пример того, что срок службы обычных кислотных батарей в среднем составляет от одного до полутора лет, в то же время как гелевые АКБ служат минимум в два раза дольше. Так же необходимо заметить, что благодаря высокой стабильности гелевого электролита данный тип аккумуляторов не снижают своих характеристик при очень широком диапазоне температур, в силу чего их можно применять при температурах от +50 до -40 градусов по Цельсию. Ещё одной отличительной особенностью гелевых батарей является то, что они практически очень мало чувствительны к повышенной влажности окружающей среды.

еще вот надыбал в интернетах-
В электролит такого аккумулятора добавляется специальный загуститель, в результате чего и получается собственно гель. Есть другая технология, где пластины находятся в специальных мешочках, пропитанных электролитом - технология AGM. Такие аккумуляторы тоже герметизированные, но стоят дешевле, чем гелевые. Ориентировочный ресурс этих аккумуляторов 5-7 лет, гелевых - 7-10 лет, но есть и более "долгоиграющие" - лет 15 и больше. Однако, не надо покупаться на это. Во-первых, вспомним электрохимию. В аккумуляторной батарее имеет место ионная проводимость. То есть одни ионы двигаются от положительных пластин к отрицательным, другие первым навстречу. Скорость перемещения ионов зависит в том числе и от вязкости электролита. Поэтому максимальный ток, который может отдать VRLA аккумулятор, далеко небесконечен. Считается, что без ущерба для себя аккумулятор можно нагрузить током, равным трем его емкостям. Поясню на примере. Допустим, имеем емкость 7 Ампер-часов. Тогда максимально допустимый ток не должен превышать 21 Ампер. Умножим на 12 Вольт, получим 252 Ватта. При этом аккумулятор полностью разрядится меньше чем за 10 минут, напряжение упадет аж до 8 Вольт. Некоторые модели допускают большие токи - до пятикратной емкости, некоторые производители при этом добавляют в индексе букву H. Вот только количество циклов заряд-разряд при таких токах сокращается до 200.
Самым мощным потребителем энергии в мотоцикле является стартер. Я не мерял ток, но полагаю, что он совсем не маленький и исчисляется десятками Ампер. Конечно аккумулятор (гелевый или AGM) будет его крутить, но про долголетие забудьте.
Ржим заряда. Как мы заряжаем обычный аккумулятор? Откручиваем пробки, подключаем зарядное устройство, даем ток, равный десятой емкости, и вперед, пока не начнет кипеть. тогда через два часа отключаем и считаем, что заряд окончен. С гелевыми такой фокус не пройдет. Они заряжаются по принципу IU. То есть, сперва ограничивается ток (на уровне 0,1 от емкости), а по мере заряда потом ограничивается напряжение заряда на уровне 13,8 Вольт (ток при этом начинает падать). Время заряд составляет 20 часов. Это тоже одно из условий обеспечения долгого срока службы. Не совсем понятно? Вы бачок унитаза знаете? Сливаем воду - это разряд. Далее вода начинает поступать в бачок потому что опустился поплавок и открылся клапан. Напор, с которым льется вода, по сути ограничен диаметром трубы - чем она тольше, тем меньше напор. Напор - это ток заряда, уровень воды в бачке - это напряжение на аккумуляторе. Понятно обьясняю? Так вот, напор воды постоянен, пока поплавок не поднимется вместе с уровнем воды почти на самый верх. Вот тогда клапан начнет призакрываться и напор будет снижаться. Идите, делайте опыт
В бачке напор воды падает до нуля, в аккумуляторе до определенной величины. Она зависит от емкости в первую очередь и от состояния аккумулятора во-вторую.
Как заряжается аккумулятор (все равно какой) в мотоцикле? Регулятор напряжения старается при работающем двигателе поддерживать на аккумуляторе порядка 14-14,4 Вольта, а ток заряда такой, какой получается (считаем, что аккумулятор порядком разрядился). Включите фару и он уменьшится. Если же аккумулятор практически заряжен, то ток совсем небольшой (бачок помните?).
Уж простите, что столько букав Подхожу к главному. Гелевые аккумуляторы более требовательны к условиям эксплуатации. Не смотря на то, что они смогут работать на мотоцикле, это не значит, что они прослужат долго - выше описал причину.
Все еще сомнения? Поговорите с владельцами маленьких источников бесперебойного питания (UPS) на один компьютер, на сколько им хватает аккумулятора при условии, что свет пропадает часто. В этих бесперебойниках как правило стоят аккумуляторы емкостью 7 Ампер-часов и условия эксплуатации очень жесткие. Поэтому долго они там не живут (если конечно пропадания электроэнергии нечасты)
И самое последнее. Все кислотные аккумуляторы страдают сульфатацией (это когда соли покрывают пластины и снижают реальную емкость). Поэтому аккумулятор должен всегда быть заряженным. Если он не используется, то обязательно необходимо раз в полгода его полностью заряжать. Я бы советовал это делать чаще, раз в три месяца.
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.

Аватара пользователя
demyan
Член клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
Откуда: Gomel.BLR

Re: Какой аккумулятор выбрать?

Сообщение demyan » 19 ноя 2013, 23:37

ну и еще добавлю-у человека машина год простояла на парковке с гелевым акумом.завелась без проблем.
Последний раз редактировалось demyan 12 июл 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость