опубликовано: 13 ноября 2013 в 19:50
обновлено: 13 ноября 2013 в 20:26
РБК
На рассмотрение Госдумы внесен проект закона, запрещающего на территории России оборот и хранение долларов США. В случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран - евро, фунты стерлингов, иены, юани и т.д.
По истечении года долларовые счета закроют автоматически, а обнаруженные полицией, таможенниками, налоговиками, пограничниками или сотрудниками ФМС наличные доллары будут изыматься.
Впрочем, стоимость изъятых долларов все же предлагается возмещать. Правда, не сразу, а лишь в течение 30 календарных дней "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти".
"Единственным наказанием для нарушителей закона станет временное изъятие денежных средств, что является соразмерной мерой ответственности за неисполнение положений законопроекта", - отмечает разработчик закона, депутат Госдумы (фракция ЛДПР) Михаил Дегтярев.
Купить наличные доллары на территории РФ после вступления закона в силу россияне не смогут вообще, а необходимость покупки безналичных долларов придется доказать. Уважительной причиной будет считаться, например, выезд за границу. Правда, лишь в такую страну, где доллары принимают охотно, а своей валюты нет вовсе. Тем же, кто едет, к примеру, в одну из стран ЕС, доллары, по мысли законодателей, не нужны - хватит и евро.
"Покупка долларов США туристами и гражданами, направляющимися в служебную командировку, чаще является привычкой, нежели необходимостью. В 2012 г. из 50 наиболее популярных направлений выезда российских граждан за рубеж только 11 направлений приходились на страны с низким уровнем долларозамещения.
Таким образом, абсолютное большинство российских туристов предлагаемые ограничения не затронут. Покупка долларов США для поездок в иностранные государства с высоким уровнем долларозамещения не имеет практического смысла", - отмечается в пояснительной записке к проекту закона.
Кроме ЕС, к "странам с высоким уровнем долларозамещения", поездка в которые не дает права на покупку долларов, законопроект относит Абхазию, Албанию, Алжир, Андорру, Египет, Боснию и Герцеговину, Ватикан, Грузию, Иран, Исландию, Китай, КНДР, Лихтенштейн, Македонию, Марокко, Монако, Монголию, Норвегию, Сан-Марино, Сербию, Тунис, Турцию, Черногорию, Швейцарию и Южную Осетию, а также все государства СНГ.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что свободное распространение на территории России долларов США препятствует популяризации рубля и мешает ему стать полноценной мировой резервной валютой. Да и сам факт того, что многие россияне предпочитают хранить в долларах свои сбережения или их часть, авторы законопроекта считают опасным для страны.
"Если госдолг США будет расти такими же темпами, крах долларовой системы произойдет в 2017 г. Сразу после выборов новый президент США примет историческое решение о реструктуризации государственного долга по ценным бумагам Казначейства США. Особенно пострадают страны, которые своевременно не избавились от долларовой зависимости.
С учетом вышеизложенного крайне опасным является факт роста доверия к доллару США среди граждан России. Государству придется помогать российским владельцам долларов, как обманутым вкладчикам банков 1990-х гг. и жертвам финансовых пирамид. Однако такая помощь окажется тяжелым бременем для федерального бюджета. Потребуется сократить бюджетные ассигнования по другим целевым направлениям, что негативно отразится на социально-экономическом развитии России", - отмечается в документе.
Заблаговременно избавив россиян от чуждых им "зеленых", М. Дегтярев рассчитывает защитить их интересы от "негативного влияния разваливающейся американской долговой пирамиды". Особо отмечается, что предлагаемые ограничения оборота и хранения долларов США не распространяются на валютные операции, осуществляемые Центральным банком РФ, правительством РФ, МИД, Минобороны, Службой внешней разведки и ФСБ.
Напомним, что в августе 2013 г. президент Сирии Башар Асад подписал указ о запрете использования иностранной валюты в финансовых операциях на территории республики. Продавцы, которые нарушат запрет, могут получить 10-летний тюремный срок. Кроме того, им грозит серьезный штраф, который в два раза превышает объем сделки с запрещенной валютой.
(!)
Кстати, в понедельник издание "Белорусские партизан" сообщил, что "горячие головы" в белорусском правительстве готовят декрет об ограничении оборота долларов США и евро на территории страны". Якобы, согласно тексту документа, если он будет принят, граждане должны будут избавиться от долларов и евро в течение двух месяцев. Счета в иностранной валюте будут автоматически переведены в национальную валюту. А выезжающие в другие страны смогут покупать валюту только по спецзаявке, писало издание.
Однако и Национальный банк, и эксперты в сфере экономики единогласно назвали эту идею абсурдной.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/374668.html
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
доллары в опале?
новости автомобильного мира и не только
- demyan
- Член клуба
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 00:48
- Мое Авто: VW T3 1987 cs1.6
- Откуда: Gomel.BLR
доллары в опале?
vw T3 caravelle_GL 1987
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.
Ваз 2101 1978
Жизнь диктует нам свои суровые законы. Остап Бендер.
demyan
Перейти
- Правила
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
- Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
- Женская страничка
- Косяки и предложения по форуму
- Балаболка
- Наши хобби
- Дом, дача, квартира и прочее
- Путешествия и отдых
- ↳ Путешествия и отдых в РБ
- ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
- Новости
- Mein Das Auto (Мой Бус)
- Здоровье, спорт
- ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
- Поздравления
- Техническая зона
- ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
- ↳ Eberspecher, Webasto
- ↳ Микроавтобусы Volkswagen
- ↳ История Volkswagen Bulli
- ↳ Территория Т1 и Т2
- ↳ VW T3
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- ↳ Двигатели Т3
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
- ↳ Рулевое управление Т3
- ↳ Тормозная система Т3
- ↳ Электрооборудование Т3
- ↳ Система отопления и кондиционер Т3
- ↳ Кузов Т3
- ↳ VW T4
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- ↳ Двигатели Т4
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
- ↳ Рулевое управление Т4
- ↳ Тормозная система Т4
- ↳ Электрооборудование Т4
- ↳ Система отопления и кондиционер Т4
- ↳ Кузов Т4
- ↳ VW T5
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- ↳ Двигатели Т5
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
- ↳ Рулевое управление Т5
- ↳ Тормозная система Т5
- ↳ Электрооборудование Т5
- ↳ Система отопления и кондиционер Т5
- ↳ Кузов Т5
- ↳ VW T6
- ↳ Обзор VW T6
- ↳ VW Crafter и LT
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Syncro
- ↳ VW Caddy
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Диагностика VAG
- ↳ Микроавтобусы Mercedes
- ↳ VIANO & VITO
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ SPRINTER
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Ford
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
- ↳ Двигатели Ford
- ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
- ↳ Рулевое управление Ford
- ↳ Тормозная система Ford
- ↳ Электрооборудование Ford
- ↳ Система отопления и кондиционер Ford
- ↳ Кузов Ford
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Hyundai
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы IVECO
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
- ↳ Двигатели IVECO
- ↳ Диагностика IVECO
- ↳ Кузов IVECO
- ↳ Рулевое управление IVECO
- ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
- ↳ Электрика IVECO
- ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
- ↳ Микроавтобусы Toyota
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
- ↳ Технические данные
- ↳ Микроавтобусы УАЗ
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Микроавтобусы РАФ
- Встречи
- ↳ Клубные встречи
- ↳ Архив клубных встреч
- ↳ 2013 архив встреч
- ↳ 2012 архив встреч
- ↳ 2014 архив встреч
- ↳ F.A.Q. - путеводитель по РБ
- Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Клубное движение Минск
- ↳ Клубное движение Гомель
- ↳ Клубное движение Брест
- ↳ Клубное движение Могилев
- ↳ Клубное движение Гродно
- ↳ Клубное движение Витебск
- ↳ Выборы старшего региона Витебск
- ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
- Клубный гараж
- ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
- ↳ Навигация
- ↳ Аксессуары
- ↳ Шины, диски и колеса
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Тюнинг
- ↳ Попутный груз
- ↳ 911 - помощь друзьям на дороге и в жизни.
- ↳ Спасибо за внимание!
- ГАИ.МВД.Законодательство
- ↳ Госпогранкомитет и таможня
- ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
- ↳ Письма счастья
- ↳ ПДД в РБ
- ↳ BelToll или платные дороги РБ
- Предложения для членов клуба
- ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
- ↳ Скидки от партнеров клуба
- ↳ Скидки от форумчан
- ↳ Атрибутика клуба
- КУПЛЯ ПРОДАЖА
- ↳ ПРОДАМ БУС
- ↳ КУПЛЮ БУС
- ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
- ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
- ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
- ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
- ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
- ↳ РАБОТА на бусе и не только
- ↳ ИЩУ РАБОТУ
- ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
- АРХИВ ТЕМ
- ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость