Проверка температурных датчиков 2,5 TDI

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Проверка температурных датчиков 2,5 TDI

Сообщение valiko198 »

Информация взята с форума http://www.volkswagen.msk.ru

Автомобили с разъёмом старой формы
751a183233cc.png
– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами 1+3 на датчике.
Автомобили с разъёмом новой формы
ee17e32d2ffc.png
– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости -G62-.
Продолжение для разъёмов обеих форм
d0d293f8ceda.png
Заданное значение - см. диаграмму
Область A показывает значения сопротивления для диапазона температур 0 ... 50 °C, область B - значения для диапазона температур 50 ... 100 °C.
Примеры отсчёта:
t 30 °C соответствуют сопротивлению 1500 … 2000 Ω
t 80 °C соответствуют сопротивлению 275 … 375 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
Если заданное значение достигается:
9991fe665882.png
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления.
Инструкция. При необходимости для подсоединения коммутатора -V.A.G 1598/31- снять и отложить в сторону левую фару → Электрооборудование; Рем. гр. 94; Фонари, лампы, выключатели - наружные.
Автомобили с разъёмом старой формы
47470105352d.png
– Проверить провода между коммутатором -V.A.G 1598/31- и 4-контактным разъёмом по электросхеме на предмет обрыва. Контакт 3+гнездо 112, контакт 1+гнездо 104, сопротивление провода: макс. 1,5 Ω
– Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюс аккумулятора. Заданное значение: ∞ Ω
Автомобили с разъёмом новой формы
e095569d0f43.png
– Проверить провода между коммутатором -V.A.G 1598/31- и 4-контактным разъёмом по электросхеме на предмет обрыва. Контакт 3+гнездо 112, контакт 4+гнездо 104, сопротивление провода: макс. 1,5 Ω
– Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюс аккумулятора. Заданное значение: ∞ Ω
Продолжение для разъёмов обеих форм
Если неисправность в магистралях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизеля -J248-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Вернуться в «Электрооборудование Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей