Крепление это проверено и стоит на таком с такой маркизой не снимая лет шесть
Как видно на фото желобок внем замок а основная масса опирается. На кузов да еще и
Через поронит Пробывал на дороге что идет на клодищи там дорого очень плохая
На скорости. Восемьдесят руку держал через окно на маркизе стоит жестко
Крепление делалось гнулось не руками а на станке из Толстой нержавейки
Еще пробывал руками тянуть за маркизу пластина которая опирается на сойку не
Дает креплению гнутся и желобок крыши не играет
А мысль закрепить маркизу на поперечинах багажника уже претворяется в деле
Но уже на Т5 так как род его работ требует чтоб была маркиза
[upd=1435267913][/upd]
Да еще когда перевозил через границу таможня взвешивала маркизу вес составил восемнадцать кг
Что и зафиксировали в таможенной декларации
[upd=1435268084][/upd]
Маркизу ставлю когда она нужна и каждый день с ней не езжу
Большой круиз только намечается когда приеду обязательно напишу про это крепление
У меня палатка пристегиваются в этот желобок и маркиз переносится тогда на левую сторону
Делать такие манипуляции с поперечина ми багажника на стоянках в поездке будет не удобно
[upd=1435268781][/upd]
Женя.Познокомились не давно на жданах,в личку писать не могу т.к я типа сегодня зарегался тут и такой привилегии у меня еще нет(админы,че за бред?),то напишу тут.Вот мой проект
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/774113/ можете полистать если интересно.Бус постоянно разбирается и собирается,но по итогу надеюсь выйдет не плохой вариант.
Женя точно ты делаешь с своим бусом
Весь перевалил. Мотор AFN без изменения лапы Коробка от Ауди. Тормоза зад Пассат 5. Панель приборов от пассата
Б5
Мне очень хочется на все это посмотреть своими глазами