Рулевое управление

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

Рулевое управление

Сообщение виталя » 19 апр 2015, 15:37

Всем привет! У меня вот какая проблема! У меня Т4 1993 год. Лопнула трубка высокого давления на ГУР после замены жидкости начал шуметь ГУР и тяжело поворачиваться руль хотя такого не было!Посоветуйте что делать!

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 19 апр 2015, 15:44

Гур мозг может выносить - смотри подсос воздуха , пузыри имеются ? Ещё в насосе гур-где шланг высокого давления подключается-есть клапан давления,может заклинил-сетку то у тебя наверное давлением выбило??? {fghk}
И жидкость на какую меняли ? Старайтесь только оригинал . {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

Сообщение виталя » 19 апр 2015, 15:53

Жидкость не пузырится.Заливал оригинал G002 не помогает. А как найти этот клапан и что с ним делать? Спасибо

[upd=1429448624][/upd]
Ну помогите плиз!

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 19 апр 2015, 16:24

По инструкции: завести двигатель, и несколько раз руль от одной крайней точки - в другую крутить. Чтобы система наполнилась жидкостью.
А вот как выходили из ситуации : Прокачали как положено . Подклинил клапан в насосе - вылечилось ударом по насосу. ('
Почитайте для информации .
http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/n ... ana-nasosa
У нас в теме про ремонт Гура ссылка есть . {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

Сообщение виталя » 19 апр 2015, 16:31

По клапану или по насосу?

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

Сообщение виталя » 21 апр 2015, 12:26

Подскажите плиз. а то что ремень па гуре на 8мм короче оригинала.но он натянут хорошо.может от этого туго крутитится руль?

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 21 апр 2015, 12:48

Это может повлиять на подшипник насоса . Если насос крутится , при чем тут длина ремня ? Вы завоздушили систему . Или может попала грязь на сетку клапана и он сработал . Я не помню , есть ли сетка на выходе в самом бачке .
Ну и как вариант , отказ насоса .
Вот вам подробный видеоролик по замене жидкости ГУР . Пусть не на VW Т4 , но процедура аналогична .

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

Сообщение виталя » 21 апр 2015, 17:33

Я проделал тоже самое!Самое интересное что на холодную все отлично.и крутитися легко и никаких шумов нет.Но стоит прогреться все АЛЕС!

[upd=1429626894][/upd]
Кстати! Насос работает!

[upd=1429630225][/upd]
Подскажите! А эта сетка в бочке на обратке? Спасибо!

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 21 апр 2015, 19:49

На несколько вопросов дайте ответы , чтобы создать общую картину .
1. Что заставило вас заняться ГУР (причины). Конкретно опишите проблемы .
2. Что вы меняли (шланги например) и на какой номер ? Является ли этот номер аналогично тому , что у вас был ? Или все таки он подешевле и в магазине сказали , что он походит .
3.Какая жидкость у вас была залита и какого цвета ? Какую вы залили сейчас ? Вы промывали систему или залили жидкость один раз ?
4. Опишите подробно , что вы делали для устранения причины ?
5. Какая проблема у вас присутствует сейчас ? Опишите ее подробно . На холодном двигателе и горячем . Что происходит при вывернутых колесах влево и вправо ?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

виталя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:17
Мое Авто: т4
Откуда: бобруйск

регулировка кулисы

Сообщение виталя » 15 май 2015, 16:48

как отрегулировать кулису? Тяжело включается первая передача


Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 15 май 2015, 18:36

Прикольно, тема про рулевое управление, а тут кулиса. Что к чему??? {gfdr}
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Ибрагим
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:34
Мое Авто: WV T4

Сообщение Ибрагим » 21 ноя 2016, 17:24

Здравствуйте! Проблема с гидравлической системой. Загудел насос и потекла рейка. Рейку отдал в ремонт-отремонтировали. Насос не ремонтировал. Поставил рейку-все заработало минут на 15. Потом сново все отказало, но насос не гудел. Поменял насос-снова та же картина-неработает, насос не гудит. Задолбался если честно bu.gif . Помогите кто чем может. машина WV T4 2000 г. в. 1,9 дизель.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей