Особенности двигателя FORD Transit 2.4 TDCi Denso

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Особенности двигателя FORD Transit 2.4 TDCi Denso

Сообщение valeri » 29 мар 2014, 23:50

№1. Конструкторы возвращаются к старым временам, установив под крышкой клапанов масляный фильтр работающий по принципу центрифуги. фильтр одноразовый.
№2. Как только будут слышны звук не работающего гидрокомпенсатора, прекращайте эксплуатировать автомобиль, рокер вылетает, становится косо к распредвалы и повреждает его.
№3. периодичесски меняйте болты форсунок и шайбочки под форсунками, так как две форсунки прикручиваются одним болтом М6, данное соединение крайне не надёжно.
Spoiler
+
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатели Ford»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей